Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

26.12.2024 в 21:41, Averon сказал:

тогда наверное можно так же и про пробег сказать,

Вот опять утрируете.

Я же сразу написал:

26.12.2024 в 21:16, vcxz4321 сказал:

Ну да правильно писано, только это хотелки. А вот считается ли так....

Это всё правильно... Только под это нужно заложить "вычислительные мощности" в ЭБУ, а вот в простых авто я их что то не вижу.

26.12.2024 в 21:41, Averon сказал:

так бы просто писали нам везде, проезжаете 200 часов и на ТО,

но нет, моточасы,

Часы можно простоять, их тогда как называть?

26.12.2024 в 21:41, Averon сказал:

зачем учитывать городской режим и трассу, просто считать в км пройденом и всё,

Опять кто учитывает? Авто? По МКАДу можно 100км/ч, там так и ездят если нет пробок. Спросите у москвичей это у них шо... трасса...

Тут на драйве2 один пишет у него на Логане на 92 детонация. Я как так, исправный динозавр на 92 детонирует? А мне в ответ: Вот когда я его до 5000об раскручиваю, детонация. Я говорит так по городу езжу. Я в шоке, что тут ответишь. Вот люди ездят.

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, skorp777 сказал:

Уже 30 лет работаю на спецтехнике, наработка для ТО и расчета потребления топлива везде по счетчику моточасов, ТАК ВОТ: за все время, только ОДИН раз был "трактор",( китаец, кстати) на котором счетчик моточасов считал приведенные моточасы, не совпадающие с астрономическими.

Поддерживаю и поделюсь своей информацией.

У меня на Tahoe имеется счетчик моточасов и обычный таймер (астрономический). По истечению моего интервала, в среднем 250 моточасов, значения этих двух счетчиков идентичны и расходятся максимум на 5-10 минут.

Эта разница набегает из-за следующего момента: счетчик моточасов начинает отсчет когда ДВС запущен, а таймер времени когда включено зажигание (перед запуском) и у меня всегда присутствует лаг во времени перед запуском в несколько секунд, вот и набегает за интервал 5-10 минут

Ссылка на сообщение
16.12.2024 в 11:22, coronamark2 сказал:

Да рубля - нет. А вот до 3 р за 5 литров Рольфа - вполне... Но опять же... Можно взять и дешевле... Вопрос в том, получится ли ЭТО дешевле? 

Вы по моему С3 взяли.

Как впечатление сейчас  ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андре-Л сказал:

Вы по моему С3 взяли.

Как впечатление сейчас  ?

Да я давно на разных С3 езжу... Масло - как масло... Вот больше от горячей вязкости зависит, чем от состава... 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, coronamark2 сказал:

Да я давно на разных С3 езжу... Масло - как масло... Вот больше от горячей вязкости зависит, чем от состава... 

Масло шумное для Логана ?

 

Заказал я тоже Рольф 0-30 С3 , распродажа и бонусы , получилось 1731 руб за 4 литра.

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение

А с какой целью на к7м переходите на с3? Какой эффект хотите получить? Просто у меня канистра zik 030 с3, валяется, а у отца Логан. В него Лили уже вроде все: SL, SN, SP, A5, A3. 0-30, 5-30, 0-40, 5-40. Сейчас куплены и ждут своего часа ещё Shell C4, Kixx a3, nissan A5, castrol A3. Вот думаю что туда залить следующим

Ссылка на сообщение
11 минут назад, VladUfa сказал:

А с какой целью на к7м переходите на с3? Какой эффект хотите получить? Просто у меня канистра zik 030 с3, валяется, а у отца Логан. В него Лили уже вроде все: SL, SN, SP, A5, A3. 0-30, 5-30, 0-40, 5-40. Сейчас куплены и ждут своего часа ещё Shell C4, Kixx a3, nissan A5, castrol A3. Вот думаю что туда залить следующим

У Вас канистр много ?

Вот и у меня не мало уже.:good:

Ссылка на сообщение

Да я беру по акциям на озоне по бросовым ценам иногда продают. Просто всегда лил масла в свои моторы не взирая на допуски, а тут подумал может от С3 какой-то эффект ожидается?

Ссылка на сообщение

4 дня назад снял 932 и поставил 177 фильтр.

Тишина, машина заводится без тресков .  

 

Второй раз треск вылечил заменой фильтра .  Первый раз весной заменил , МАНовский на 177. 

В общем , моей машине это помогает, за другие не знаю. 

 

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение

Манн 75/3 имеется ввиду? Подделка была может быть? Видел в интернете что пробуют взамен 932 ставить фильтр большего размера - 923 и пишут что лучше с ним. 

Ссылка на сообщение
Только что, VladUfa сказал:

Манн 75/3 имеется ввиду? Подделка была может быть? Видел в интернете что пробуют взамен 932 ставить фильтр большего размера - 923 и пишут что лучше с ним. 

Не помню что на нем было тогда написано , не заострил внимание. 

Ссылка на сообщение

Теперь ещё и фильтры нужно подбирать под авто.... :acute:

Ссылка на сообщение
38 минут назад, VladUfa сказал:

Видел в интернете что пробуют взамен 932 ставить фильтр большего размера - 923 и пишут что лучше с ним. 

Не всегда больший размер лучше. Допустим если обратный клапан плохо держит, то большего размера фильтр, при утреннем запуске будет дольше заполняться маслом, те большая задержка поступления масла к деталям двс при утреннем пуске.

Ссылка на сообщение

Я хрен знает... почему то всегда считал, что там издает холодное авто в первые секунды не важно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...