Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Averon сказал:

ЗИК грешит низкотемпературными характеристиками, так вот вчера завёлся туго прям,

Да вы что разве так можно говорить. Нука извинитесь перед корейцами. :poz:

Смотрите как пенса24 выпрут от сюда. :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vcxz4321 сказал:

Да вы что разве так можно говорить. Нука извинитесь перед корейцами.

Да я же не от себя, я по отзывам здесь на форуме ;)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, sesh_t сказал:

... x1 5w30 чтоб сравнить с тоталом теперешним ...

 

Мобиль1 х1 на моём К7М работал более приятно (мягко), чем Тоталь HKS -310.

Ссылка на сообщение
1 час назад, orl.pavel1971 сказал:

Мобиль1 х1 на моём К7М работал более приятно (мягко), чем Тоталь HKS -310.

Та надеюсь,цена одинаковая на них,если не подойдет то может и на жиже буду катать FFF5w30 A5,у меня короткие поездки больше плюсов будет чем минусов,да и масло не дорогое и проверенное. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, coronamark2 сказал:

Вот сколько смотрю за ЗИКом - у всех такое мнение!  Хотя анализы - все супер...

 

Это значит что у Пенса прибор более тонко измеряет.   Видит невидимое.

Ссылка на сообщение
22.02.2021 в 09:10, Averon сказал:

Нее. в зиму я однозначно вязче А5 не лью, уже года три наверное,

к этой зиме лишь А3 залил, но нулёвку 0-40, в следующие разы 0-30 буду лить, сороковки не хочу

Почитал твои изыскания с 2016 года. Спасибо! Масел разных испробовал, но вывод, в общем то, напрашивается такой - А5 не лить.

Что касается *W30 *W40, то между ними заметен, почти паритет.

Время бежит , уходят зазоры клапанов, т.ч. тут только мало не нужно винить в работе мотора.

30 и 40 - применимы в данном моторе на равных условиях и ОД в 2017 и рекомендовал вязкость *w40. 

Сам считаю, что 40 будет покрепче и износ мотора меньше, т.к у *w40 Допуск MB 229.5  Масла 229.5 смотри https://bevo.mercedes-benz.com/bevol...5&suchbegriff=

И масла с этим допуском перебивают масла с допуском MB 229.3, что есть у большинства 30-к по эксплуатационным характеристикам https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html#

ТО САНДЕРО.jpg

Изменено пользователем Гагаринец
Ссылка на сообщение

Во, как! У меня 0/30 и 5/30 указаны.... Билят, значит быстро (в режиме промывки) выкатываю свои 30-ки и перехожу на 40-ки...  Я вот одного не понял: допуск А5 есть, а масел 40-й вязкости я с таким допуском не встречал... Как понимать сие?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Гагаринец сказал:

Почитал твои изыскания с 2016 года. Спасибо! Масел разных испробовал, но вывод, в общем то, напрашивается такой - А5 не лить.

ПО началу да, так считал, но не сейчас, я и сейчас больше времени в году езжу на А5

3 часа назад, Гагаринец сказал:

Время бежит , уходят зазоры клапанов, т.ч. тут только мало не нужно винить в работе мотора.

Клапана регулировать надо, а в основном не понял о чём речь и с чем связано это высказывание

3 часа назад, Гагаринец сказал:

30 и 40 - применимы в данном моторе на равных условиях и ОД в 2017 и рекомендовал вязкость *w40.

у ОД никогда не был и если чесно, то совершенно пофик что они там считают, они могут начать и 5-50 лить, они такие, они мне не авторитет как бы :pardon:

3 часа назад, Гагаринец сказал:

т.к у *w40 Допуск MB 229.5  Масла 229.5 смотри 

На допуски тоже не смотрю, особенно МВ, техника другая как бы у меня, да и как бы правильно говорит SAE20 про все эти допуски, это всё так.... мне ни о чём.. ;)

PS. 40-ки больше не лью вообще, последняя моя ошибка была этой зимой, в начале, когда я залил 0-40. ну вот как бы так моё ИМХО

Ссылка на сообщение
15 часов назад, coronamark2 сказал:

Во, как! У меня 0/30 и 5/30 указаны.... Билят, значит быстро (в режиме промывки) выкатываю свои 30-ки и перехожу на 40-ки...  Я вот одного не понял: допуск А5 есть, а масел 40-й вязкости я с таким допуском не встречал... Как понимать сие?

Значит остаётся А3/В4 и *W40, без вариантов, ибо у нас, в РОССИИ, не еуропа и производитель не может дать гарантию на то, что *W30 продержится требуемый межсервисный промежуток в 15000 км. 

 

Кстати, в еуропии, к коей, с некоторых пор, отнесли и украину, рекомендованный интервал смены масла  = 30000 КМ!  30 000, карл.

И на масле 0W40 !   https://www.elf.ua/ru/lubricants-advisor   https://www.lubs-products-database.total.com/gallery/ORIGINALS/visuels/pdfs/TDS_ELF_EVOLUTION 900 FT 0W-40_BY4_201106_RU_UKR.pdf

 

Да и кастрол за 5W40

ELF UKR.JPG

КАСТРОЛ РЕНО.JPG

Изменено пользователем Гагаринец
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Гагаринец сказал:

Значит остаётся А3/В4 и *W40, без вариантов, ибо у нас, в РОССИИ, не еуропа и производитель не может дать гарантию на то, что *W30 продержится требуемый межсервисный промежуток в 15000 км. 

А зачем его вообще катать?Ни одно масло 15 тысяч не выдержит,особенно в городе

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Edge79 сказал:

А зачем его вообще катать?Ни одно масло 15 тысяч не выдержит,особенно в городе

А глянь, что я дописал вверху. А ты ещё про 15 000 заикнулся :-) Ты не веришь производителю автомобиля? 

Изменено пользователем Гагаринец
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Гагаринец сказал:

А глянь, что я дописал вверху. А ты ещё про 15 000 заикнулся :-) Ты не веришь производителю автомобиля? 

Все норм,две замены масла и машину в утиль:D

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Averon сказал:

 

PS. 40-ки больше не лью вообще, последняя моя ошибка была этой зимой, в начале, когда я залил 0-40. ну вот как бы так моё ИМХО

А ELF с CASTROL рекомендует 

 

А что TOTAL творит. Там, вообще, сороковки заклевали тридцаток и у них, и у нас.  https://www.total-lub.ru/podbor-masla-po-marke-avtomobilya

ELF UKR.JPG

КАСТРОЛ РЕНО.JPG

Изменено пользователем Гагаринец
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Edge79 сказал:

Все норм,две замены масла и машину в утиль:D

Все Сандеро-Логановоды вокруг меня, меняют масла на 15000 км, ибо это произведение Высоких Западных технологий, а они, как обладатели божественного импортного авто и представить себе не могут, зачем нарушать рекомендации производителя. Т.ч. мало кто в быту слышал, что масло надо менять чаще.

Этими знаниями обладают, лишь единицы, для кого машина и её мотор - священны.

А если я спрошу своего кума, какие ещё масла можно лить в его степвея К7М , то он поржёт и ответит, что никакие, кроме одного, канистру от которого к нему в багажник положил ОД :-), а это ELF 5W30

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Гагаринец сказал:

а это ELF 5W30

Который еще и А5

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...