Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, apologize сказал:

... может на минералку 15w-40 перейти, будет лучше и дешевле? :)

apologize ЧЕГО  ЗАА светы ..?:D

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
20 часов назад, malpa сказал:

Абсолютно точно известно, что на масле ELF evolution 700 sti 10W-40 и интервале 10ткм, они легко выкатывают за 500ткм пробега без ремонтов. При таком раскладе возникает вопрос а зачем экспериментировать в сторону удорожания? 

Возможно всё зависит от попочуйки, не у всех же она хорошо работает и связь держит с ..выше..(головой,мзгами )) )

Я к примеру два раза пробовал на полусиньке, ЗИК и Эльф и зарёкся больше не лить эту бадягу в свой двиг,

машина стала заметно тупой, как будто в багажнике пару мешков картошки или цемента с сбой постоянно возишь,

это как раз о попочуйке, многие скажут, да ну нафик, никакой абсолютно разницы... но это их мнение и чуйка, я больше не, табу.

Судя по вязкости я даже ни разу не решился залить себе тотал 5-40, по мне как он очень густой, знаю что опять буду с собой возить груз постоянно.

Не хочу я такую защиту от износа....

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Averon сказал:

Возможно всё зависит от попочуйки, не у всех же она хорошо работает и связь держит с ..выше..(головой,мзгами )) )

Я к примеру два раза пробовал на полусиньке, ЗИК и Эльф и зарёкся больше не лить эту бадягу в свой двиг,

машина стала заметно тупой, как будто в багажнике пару мешков картошки или цемента с сбой постоянно возишь,

это как раз о попочуйке, многие скажут, да ну нафик, никакой абсолютно разницы... но это их мнение и чуйка, я больше не, табу.

Судя по вязкости я даже ни разу не решился залить себе тотал 5-40, по мне как он очень густой, знаю что опять буду с собой возить груз постоянно.

Не хочу я такую защиту от износа....

Я после 10-40 заливал себе 0-30(правда оба А3\В4) и ничего там никуда быстрее не поехало.А вот от бензина бывает приход прямо сразу заметно.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Edge79 сказал:

Я после 10-40 заливал себе 0-30(правда оба А3\В4) и ничего там никуда быстрее не поехало.А вот от бензина бывает приход прямо сразу заметно.

Ну я не знаю, посмотрев вязкость того же Эльф 0-30 и 40 конечно разницы не будет, у него плюс лишь то что он не застывает при определённых темп. морозов, темп. застывания, а вязкость даже и гуще многих 5-30, откуда же на таком почуить разницу...

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Averon сказал:

Возможно всё зависит от попочуйки, не у всех же она хорошо работает и связь держит с ..выше..(головой,мзгами )) )

Я к примеру два раза пробовал на полусиньке, ЗИК и Эльф и зарёкся больше не лить эту бадягу в свой двиг,

машина стала заметно тупой, как будто в багажнике пару мешков картошки или цемента с сбой постоянно возишь,

это как раз о попочуйке, многие скажут, да ну нафик, никакой абсолютно разницы... но это их мнение и чуйка, я больше не, табу.

Судя по вязкости я даже ни разу не решился залить себе тотал 5-40, по мне как он очень густой, знаю что опять буду с собой возить груз постоянно.

Не хочу я такую защиту от износа....

В своем малом бизнеце использую автомобили Рено Кангу, первого поколения с моторами K7J уже довольно много лет. Постоянно экспериментирую с целью снижения операционных расходов. Само собой "загоняюсь" вопросами экономии топлива.

К слову мой текущий стабильный результат это 6,4 л/100км в теплое время и 7,2 л/100км в холодное. Пробег - 90% город. Бензин - 95, с заправок Беларусьнефть. По паспорту расход должен быть таким: 

Fuel consumption (economy) - urban    9.5 l/100 km
Fuel consumption (economy) - extra urban    6.3 l/100 km
Fuel consumption (economy) - combined    7.5 l/100 km

 

Одним из самых сильных открытий в результате экспериментов для меня было влияние колес на расход топлива в городских условиях. Оказалось что на летних ЭКО шинах Ханкук К425 расход топлива выше чем на зимних Сава Эскимо С3+. Углубившись в тему я обнаружил что зимняя шина Сава весила почти на 1 кг меньше летнего Ханкука. Меньше масса = меньше момент инерции = меньше мощности для бесконечного старт-стоп режима в городе = меньше расход. Итого получилось, что минус 1кг с каждого колеса дает выигрыш в городском расходе от 0,3 до 0,6 л/100км. Существенно, не так ли?

 

Вы наверное задаетесь вопросом к чему я это?

 

Правда в том что на ходу я не могу ощутить разницу между тяжелыми и легкими колесами. Когда я делал слепой тест, мне постоянно казалось, что я знаю какие колеса стоят, но мои предположения, пока под колесами был ровный асфальт всегда были мимо. И только выехав на брук становилось понятна разница, машина с тяжелыми колесами чаще пробивала на отбой.

 

С одной стороны я не могу опровергнуть ваше наблюдение, т.к. сам не проверял. С другой стороны, я точно знаю что ощущения за рулем могут быть очень обманчивыми. 

Ссылка на сообщение
19.12.2019 в 16:37, malpa сказал:

Блажь. Разве нет?

 

Есть возможность взять недорого. Подойдет в наш движок?

Изменено пользователем Дока
Ссылка на сообщение

Ну и до чего договорились? :-)

20.12.2019 в 21:21, Дока сказал:

Есть возможность взять недорого. Подойдет в наш движок?

А что за масло?

Ссылка на сообщение
11.12.2019 в 10:48, Averon сказал:

с сальниками постоянно проблема, два раза уже менял,

С какими сальниками? Мой тесть на Сандере поменял на 30т.к. сальник распредвала. Сейчас 98т.к. - пока все норм.

Ссылка на сообщение
11.12.2019 в 16:15, Aleksszlat сказал:

Тогда это твоё.

И не нулёвка и хорошая доза органического Mo, движок шептать будет.

 

Оффтоп (к сожалению под спойлер спрятать не могу)

Вот, тоже так думал, когда заливал его в Элантру j3 после Shell HX7 5W40. Не тут-то было! Наверное из-за достаточного мощного противоизносно-моечного пакета погромче дв-ль заработал. Утихомирил дв-ль добавкой 5% ПОЭ Fuchs Reniso 68 (кстати, мой первый опыт использования ПОЭ). Двое уважаемых мною форумчан оставляли отзыв, что нормально должно быть: и для профилактики, и для снижения общего шума дв-ля.

P.S. У меня масло рецептуры, которая в анализе от 2017г. (было куплено сразу после опубликования этого анализа).

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
20.12.2019 в 21:21, Дока сказал:

Есть возможность взять недорого. Подойдет в наш движок?

Если речь о Total HKS, то могу поделиться следующим: своему тестю в уже вторую Сандеру избрали режим эксплуатации - летом А3 5w30, зимой А5 5w30.

Во вторую (нынешнюю) Сандеру с самого нуля (на 2,5т.к. было слито родное масло) льём Лукойл.

Сейчас, как уже писал выше, 98т.к., мотор масла не берёт совсем.

Итог: и А3 и А5 масла в РЭ есть, положительный опыт использования масел А5 тоже есть, а HKS где-то посередине между А3 и А5:D. ИМХО - можно лить. Я его эксплуатировал в своем Спартаке 5 лет - ничего отрицательного сказать не могу. Кстати, мой тесть не отмечает повышенного шума работы на безмолибденовых Лукойлах. Я летом при поездках с ним на рыбалку тоже ничего такого не замечал. На масле А5 зимой отмечает очень лёгкий пуск зимой. Но ему льём Лукойл Люкс с CCS меньше 4000.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Всем привет!

1. Рено Логан 2019 (пробег 4000)

2. Двигатель 1.6 8 клапанный, не помню буквенно)

3. Около 4 литров

4. Место обитания - Подмосковье

5. по городу 70, трасса 30

6. менять хочу 7-8 т.

7. по сажевому фильтру не знаю, думаю нет, а вот Евро-5 вроде как имеется

8. доступно думаю все.

 

Полазил по форуму и не могу определиться, что лить 5w30 или 5w40? в сервисе говорят 5w40...

По маслу выбираю между Lukoil Armortek или Motrio Ultra Oil, это мнение сложившееся после прочтения форума, но хочется послушать мнение людей.

 

Машина новая, пробег 4000, посоветуйте :)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, indeec55 сказал:

Всем привет!

1. Рено Логан 2019 (пробег 4000)

2. Двигатель 1.6 8 клапанный, не помню буквенно)

3. Около 4 литров

4. Место обитания - Подмосковье

5. по городу 70, трасса 30

6. менять хочу 7-8 т.

7. по сажевому фильтру не знаю, думаю нет, а вот Евро-5 вроде как имеется

8. доступно думаю все.

 

Полазил по форуму и не могу определиться, что лить 5w30 или 5w40? в сервисе говорят 5w40...

По маслу выбираю между Lukoil Armortek или Motrio Ultra Oil, это мнение сложившееся после прочтения форума, но хочется послушать мнение людей.

 

Машина новая, пробег 4000, посоветуйте :)

 

Такой же авто и движок, только 2014г и пробег 44 тыс км :)

Лил 5-30 А5 на зиму = супер!! , а в мае при +20С и теплее начинает шелестеть металлом движок.

Нуна такой шелест = лью 5-40 А3 (Лукойл Люкс, потом УАЗлук), всё гуд.

Если бы был пробег 15 тыс в год, то с сентября по март катался бы на 5-30А5, а летом на 5-40 А3.

В 2016-17-18 годах смешивал 2л 5-40А3 + 1л 5-30А5 = получалось типа 5-35  :))  ... нечто среднее т.е. 

Осенью 2019го масло 5-30 А5 дешёвоё у меня кончился, и перешёл я на чистый 5-40 А3

 

В 8кл k7m влезает 3л масла, может 3.2 если до максимума уровня. Нет там 4л, это на автосервисах столько списывают при замене масла :))

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
11 минут назад, mumrik75 сказал:

 

Такой же авто и движок, только 2014г и пробег 44 тыс км :)

Лил 5-30 А5 на зиму = супер!! , а в мае при +20С и теплее начинает шелестеть металлом движок.

Нуна такой шелест = лью 5-40 А3 (Лукойл Люкс, потом УАЗлук), всё гуд.

 

В 8кл k7m влезает 3л масла, может 3.2 если до максимума уровня. Нет там 4л, это на автосервисах столько списывают при замене масла :))

 

т.е. можно на зиму лить 5-30, а к весне уйти на 5-40? промывать не нужно будет? просто замена?

у меня до логана, сандэро был с таким же движком, в сервисе лили из бочки 5-40 типа Elf, я и не парился - пробег был при покупке 20т - при продаже 220т.  по литрам где то 3,4 если не ошибаюсь заливали. Менял раз в 10-12т.

 

а на новой хочется все по уму)) да и сервис тот уже далеко, переехал.

и все же, лучше Лукойл Люкс или Армортек, Мотрио или что то другое)))?

 

Изменено пользователем indeec55
Ссылка на сообщение
8 минут назад, indeec55 сказал:

 

т.е. можно на зиму лить 5-30, а к весне уйти на 5-40? промывать не нужно будет? просто замена?

у меня до логана, сандэро был с таким же движком, в сервисе лили из бочки 5-40 типа Elf, я и не парился - пробег был при покупке 20т - при продаже 220т.  по литрам где то 3,4 если не ошибаюсь заливали. Менял раз в 10-12т.

 

а на новой хочется все по уму)) да и сервис тот уже далеко, переехал.

и все же, лучше Лукойл Люкс или Армортек или все же Мотрио?

 

 

Если в рамках одного производителя менять 5-30 <-> 5-40 то на недо ничего промывать. Особенно в рамках гидрокряка/гидрокряка.

Если вот минералку лить а потом гидрокряк/синтетику = то вроде промывать обязательно.

А как вы весной будете сливать 5-30, залитое осенью ?

Если у вас за зиму не 2-3 тыс км пробега как у меня, а 6-7 тыс км = то будет удобно. А у меня с сентября по март пробег 3 тыс км примерно = масло ещё как новое, сливать его жаба душит.

 

Мортио - тот же Лукойл (для k7m не будет никакой разницы).

А что лучше Лук Люкс или Армотек = что дешевле, то и лучще. т.е. мне кажется одинаково и движок наш разницу не почует при интервале замены 7-8 тыс км.

Я лук-люкс лью потому что затарился им с 2015г по 950р/4литра. Запас 16 литров  ещё,  катать не перекатать

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...