Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Professional Hundert High Tech Ultra Racing Sport 10W-60 свежее

Recommended Posts

Professional Hundert High Tech Ultra Racing Sport 10W-60 свежее за анализ спасибо Professional Hundert

 

Professional Hundert High Tech Ultra Racing Sport 10W-60 _VOA BASE_.pdf

Professional-Hundert-High-Tech-Ultra-Racing-Sport-10W-60-_VOA-BASE_.jpg

 

Масло заявлено как: API SM/CF; ACEA A3/B4

1) В рамки стандарта SAE масло отлично вписывается и может смело называться 10W-60
2) Вязкость при 100С = 24.24 сСт - дает очень толстую пленку при рабочих t, что как раз предназначено для эксплуатации авто на высоких оборотах

3) Индекс вязкости 180 - достаточно высокий, что говорит о работе масла в широком диапазоне температур
4) Щелочное число 10.79 - высокое, свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла
5) Зола сульфатная - 1.26 - вписывается во все нормы для полнозольных масел
6) Температура застывания -40С - неплохо для масла 10W-60
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С (CCS) = 5050 мПас - вписывается с большим запасом (надо 8) NOACK = 8.3%  - отличный результат
9) Невысокое содержание серы 0.291 - говорит о том, что минералки в составе нет, т.е. база ПАО+кряк
10) Пакет присадок стандартный: защитный ZDDP и моющий Кальций + сукцинимид Бора.

 

Вывод: отличное масло для двигателей, в которые такие масла предназначены. (описал Dimmy)

 

Масло заявлено как: API SM/CF; ACEA A3/B4

1) В рамки стандарта SAE масло вписывается, это действительно 10w-60.
2) Вязкость при 100С = 24.24 сСт - хороший запас для разжижжения топливом, актуально для некоторых спортивных авто.

3) Щелочное число 10.79 - высокое, свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла.
4) Кислотное 3.39 - очень высокое для свежего масла - минус.
5) Зола сульфатная - 1.26 - в норме
6) NOACK = 8.3%  - довольно средний результат, учитывая очень высокую вязкость масла. Указывает на то, что база, скорее всего, гидрокрекинг без добавления ПАО. Но в целом - хорошо.
7) Невысокое содержание серы 0.291 - пакет Infineum на салицилатах кальция и сукцинимиде Бора.

Обычное спортивное масло без изысков, которое должно заливаться туда, куда оно по задумке и предназначено - в BMW M-серии c атмосферными моторами и похожие автомобили. Придраться не к чему, но и ставить его образцом для других маслоделов не за что. Крепкий середнячок. (описал Klogg4)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Ни эстеров, ни чудес в пакете, а TAN как у М1 0-40. Из отработки что ли сделали? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно вся "рэйсинговая" фигня просадила ноак до 8,3 и мы чудес не видим, а то я думал что на такой густоте около шести должно быть.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так эстеров во многих нет - тот же Total Racing 10W-50 недавно тестили - в высоковязких это обычное дело :) Кислотное либо лаба ошиблась либо ZDDP высокий 1200-1300 цинка фосфора. Переспрошу лабу, неоткуда здесь такому кислотному быть. Базовое масло в норме серы не много. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока лаборатория перепроверяет кислотное. Может кто описать масло? Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) В рамки стандарта SAE масло отлично вписывается и может смело называться 10W-60
2) Вязкость при 100С = 24.24 сСт - дает очень толстую пленку при рабочих t, что как раз предназначено для эксплуатации авто на высоких оборотах

3) Индекс вязкости 180 - достаточно высокий, что говорит о работе масла в широком диапазоне температур
4) Щелочное число 10.79 - высокое, свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла
5) Зола сульфатная - 1.26 - вписывается во все нормы для полнозольных масел
6) Температура застывания -40С - неплохо для масла 10W-60
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С (CCS) = 5050 мПас - вписывается с большим запасом (надо
8) NOACK = 8.3%  - отличный результат
9) Невысокое содержание серы 0.291 - говорит о том, что минералки в составе нет, т.е. база ПАО+кряк
10) Пакет присадок стандартный: защитный ZDDP и моющий Кальций + сукцинимид Бора.

 

Вывод: отличное масло для двигателей, в которые такие масла предназначены.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Высокое содержание серы
Может быть наоборот?НЕВЫСОКОЕ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого какой гуталин то. На повседневную эксплуатацию не АИС.

Нет ни эстеров ни пао ни бора молибдена толком. Вот это и есть масло на одну гонку.проехал слил. Цена наверное конская у него ещё.жаль сливать будет ;-) :-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно не все анализ показывает....А иначе вообще все банально..Мож там фуллерены какие затисались??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого какой гуталин то. На повседневную эксплуатацию не АИС.

Нет ни эстеров ни пао ни бора молибдена толком. Вот это и есть масло на одну гонку.проехал слил. Цена наверное конская у него ещё.жаль сливать будет ;-) :-)))

Примерно штука за литр на интернет магазинах. Масло действительно исключительно для гонок, после которых двигатели блестят, угар нулевой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую я:
 

1) В рамки стандарта SAE масло вписывается, это действительно 10w-60.
2) Вязкость при 100С = 24.24 сСт - хороший запас для разжижжения топливом, актуально для некоторых спортивных авто.

3) Щелочное число 10.79 - высокое, свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла.
4) Кислотное 3.39 - очень высокое для свежего масла - минус.
5) Зола сульфатная - 1.26 - в норме
6) NOACK = 8.3%  - довольно средний результат, учитывая очень высокую вязкость масла. Указывает на то, что база, скорее всего, гидрокрекинг без добавления ПАО. Но в целом - хорошо.
7) Невысокое содержание серы 0.291 - пакет Infineum на салицилатах кальция и сукцинимиде Бора.

Обычное спортивное масло без изысков, которое должно заливаться туда, куда оно по задумке и предназначено - в BMW M-серии c атмосферными моторами и похожие автомобили. Придраться не к чему, но и ставить его образцом для других маслоделов не за что. Крепкий середнячок.

Edited by Klogg4

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока лаборатория перепроверяет кислотное. Может кто описать масло? Спасибо. 

а зачем перепроверять кислотное? оно может быть ошибочным?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы когда результаты получаем видим какой то параметр не реальный - они же почти все связаны между собой. Так вот здесь кислотное выглядит не реально. 

 

Пример вот масло 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20272-petronas-syntium-racer-x1-10w-60-svezhee/

у него тоже кислотное число высокое, но тут оно оправдано высокое, здесь много эстеров (см. параметр окисление), много ZDDP (см. цинк - фосфор), да еще противоизносная присадка на основе бора - тоже может поднять кислотное.

 

А тут эстеров нет, бора столько нет, только zddp чуть выше и такое высокое кислотное. Все может быть - но перепровыерить нужно, что бы не наводить напраслину на бренд. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кислотное 3.39 подтвердили оно реальное у этого масла :) 

 

В общем обычное спортивное масло, все противоизносные функции возложены на ZDDP - цинк-фосфор и высокую вязкость. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Кислотное 3.39 подтвердили оно реальное у этого масла
Хотелось бы от производителя разъяснения получить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×