Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Professional Hundert High Tech Ultra Racing Sport 10W-60 свежее

Рекомендуемые сообщения

Professional Hundert High Tech Ultra Racing Sport 10W-60 свежее за анализ спасибо Professional Hundert

 

Professional Hundert High Tech Ultra Racing Sport 10W-60 _VOA BASE_.pdf

Professional-Hundert-High-Tech-Ultra-Racing-Sport-10W-60-_VOA-BASE_.jpg

 

Масло заявлено как: API SM/CF; ACEA A3/B4

1) В рамки стандарта SAE масло отлично вписывается и может смело называться 10W-60
2) Вязкость при 100С = 24.24 сСт - дает очень толстую пленку при рабочих t, что как раз предназначено для эксплуатации авто на высоких оборотах

3) Индекс вязкости 180 - достаточно высокий, что говорит о работе масла в широком диапазоне температур
4) Щелочное число 10.79 - высокое, свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла
5) Зола сульфатная - 1.26 - вписывается во все нормы для полнозольных масел
6) Температура застывания -40С - неплохо для масла 10W-60
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С (CCS) = 5050 мПас - вписывается с большим запасом (надо 8) NOACK = 8.3%  - отличный результат
9) Невысокое содержание серы 0.291 - говорит о том, что минералки в составе нет, т.е. база ПАО+кряк
10) Пакет присадок стандартный: защитный ZDDP и моющий Кальций + сукцинимид Бора.

 

Вывод: отличное масло для двигателей, в которые такие масла предназначены. (описал Dimmy)

 

Масло заявлено как: API SM/CF; ACEA A3/B4

1) В рамки стандарта SAE масло вписывается, это действительно 10w-60.
2) Вязкость при 100С = 24.24 сСт - хороший запас для разжижжения топливом, актуально для некоторых спортивных авто.

3) Щелочное число 10.79 - высокое, свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла.
4) Кислотное 3.39 - очень высокое для свежего масла - минус.
5) Зола сульфатная - 1.26 - в норме
6) NOACK = 8.3%  - довольно средний результат, учитывая очень высокую вязкость масла. Указывает на то, что база, скорее всего, гидрокрекинг без добавления ПАО. Но в целом - хорошо.
7) Невысокое содержание серы 0.291 - пакет Infineum на салицилатах кальция и сукцинимиде Бора.

Обычное спортивное масло без изысков, которое должно заливаться туда, куда оно по задумке и предназначено - в BMW M-серии c атмосферными моторами и похожие автомобили. Придраться не к чему, но и ставить его образцом для других маслоделов не за что. Крепкий середнячок. (описал Klogg4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ни эстеров, ни чудес в пакете, а TAN как у М1 0-40. Из отработки что ли сделали? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно вся "рэйсинговая" фигня просадила ноак до 8,3 и мы чудес не видим, а то я думал что на такой густоте около шести должно быть.

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так эстеров во многих нет - тот же Total Racing 10W-50 недавно тестили - в высоковязких это обычное дело :) Кислотное либо лаба ошиблась либо ZDDP высокий 1200-1300 цинка фосфора. Переспрошу лабу, неоткуда здесь такому кислотному быть. Базовое масло в норме серы не много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока лаборатория перепроверяет кислотное. Может кто описать масло? Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) В рамки стандарта SAE масло отлично вписывается и может смело называться 10W-60
2) Вязкость при 100С = 24.24 сСт - дает очень толстую пленку при рабочих t, что как раз предназначено для эксплуатации авто на высоких оборотах

3) Индекс вязкости 180 - достаточно высокий, что говорит о работе масла в широком диапазоне температур
4) Щелочное число 10.79 - высокое, свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла
5) Зола сульфатная - 1.26 - вписывается во все нормы для полнозольных масел
6) Температура застывания -40С - неплохо для масла 10W-60
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С (CCS) = 5050 мПас - вписывается с большим запасом (надо
8) NOACK = 8.3%  - отличный результат
9) Невысокое содержание серы 0.291 - говорит о том, что минералки в составе нет, т.е. база ПАО+кряк
10) Пакет присадок стандартный: защитный ZDDP и моющий Кальций + сукцинимид Бора.

 

Вывод: отличное масло для двигателей, в которые такие масла предназначены.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Высокое содержание серы
Может быть наоборот?НЕВЫСОКОЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого какой гуталин то. На повседневную эксплуатацию не АИС.

Нет ни эстеров ни пао ни бора молибдена толком. Вот это и есть масло на одну гонку.проехал слил. Цена наверное конская у него ещё.жаль сливать будет ;-) :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно не все анализ показывает....А иначе вообще все банально..Мож там фуллерены какие затисались??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого какой гуталин то. На повседневную эксплуатацию не АИС.

Нет ни эстеров ни пао ни бора молибдена толком. Вот это и есть масло на одну гонку.проехал слил. Цена наверное конская у него ещё.жаль сливать будет ;-) :-)))

Примерно штука за литр на интернет магазинах. Масло действительно исключительно для гонок, после которых двигатели блестят, угар нулевой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую я:
 

1) В рамки стандарта SAE масло вписывается, это действительно 10w-60.
2) Вязкость при 100С = 24.24 сСт - хороший запас для разжижжения топливом, актуально для некоторых спортивных авто.

3) Щелочное число 10.79 - высокое, свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла.
4) Кислотное 3.39 - очень высокое для свежего масла - минус.
5) Зола сульфатная - 1.26 - в норме
6) NOACK = 8.3%  - довольно средний результат, учитывая очень высокую вязкость масла. Указывает на то, что база, скорее всего, гидрокрекинг без добавления ПАО. Но в целом - хорошо.
7) Невысокое содержание серы 0.291 - пакет Infineum на салицилатах кальция и сукцинимиде Бора.

Обычное спортивное масло без изысков, которое должно заливаться туда, куда оно по задумке и предназначено - в BMW M-серии c атмосферными моторами и похожие автомобили. Придраться не к чему, но и ставить его образцом для других маслоделов не за что. Крепкий середнячок.

Изменено пользователем Klogg4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока лаборатория перепроверяет кислотное. Может кто описать масло? Спасибо. 

а зачем перепроверять кислотное? оно может быть ошибочным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы когда результаты получаем видим какой то параметр не реальный - они же почти все связаны между собой. Так вот здесь кислотное выглядит не реально. 

 

Пример вот масло 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20272-petronas-syntium-racer-x1-10w-60-svezhee/

у него тоже кислотное число высокое, но тут оно оправдано высокое, здесь много эстеров (см. параметр окисление), много ZDDP (см. цинк - фосфор), да еще противоизносная присадка на основе бора - тоже может поднять кислотное.

 

А тут эстеров нет, бора столько нет, только zddp чуть выше и такое высокое кислотное. Все может быть - но перепровыерить нужно, что бы не наводить напраслину на бренд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кислотное 3.39 подтвердили оно реальное у этого масла :) 

 

В общем обычное спортивное масло, все противоизносные функции возложены на ZDDP - цинк-фосфор и высокую вязкость. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Кислотное 3.39 подтвердили оно реальное у этого масла
Хотелось бы от производителя разъяснения получить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×