Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло:Neste Standart 5W-30(куплено на форуме, у Северянина)
Автомобиль:FORD KUGA 2.0 TD 2008г.136л.с + DPF + EGR

Двигатель: DW10BTED4
Регион: Юг Московской области
Общий пробег на одометре: 167 500 км
Пробег на масле:7 500км
Моточасы: не измерялись
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы:не использовался
Период эксплуатации:декабрь 2015 - апрель 2016
Температуры в период эксплуатации: от -22 до +10
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: ДТ Shell ЕВРО-5 в 90%, 10 % Роснефть ДТ Евро-5
Режимы: 50% город (без пробок), 50% трасса.
Фильтр масляный:не оригинал, какой точно не помню
Фильтр воздушный:не оригинал, какой точно не помню
Фильтр топливный:оригинал
Объем заливаемого масла: 5.0 л
Отбор масла: через щуп
Что было до этого масла:Motul Specific 913D
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
С пробега 90000 до 160000 лил Motul 913D через каждые 10000 км, затем решил попробовать перейти на
Neste, потому что Мотюль сильно вырос в цене.

post-10128-0-76563900-1459962910_thumb.png

Изменено пользователем gabriel_m
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что-то железа многовато для такого пробега. Я конечно не знаток фордов, но мне кажется, что это слишком жидкое масло для дизеля. Наверное лучше хотя бы NESTE CITY STANDARD 5W-40 у которого ACEA A3/B4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремния многовато.

Кальция маловато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, там цинка и фосфора -300, так что -600 кальция не так удивляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремния многовато. Износ стандартный для dw10. Но яб перешёл на С3 или А3 5-30.

Или CJ-4, E6/E9 5-30.

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gabriel_m,

 

1) само масло в норме - хорошо отработало. Вязкость не провалилась. Щелочное число есть еще. 

2) По двигателю и износу - хрома мало, алюминия мало. От чего столько железа не понял, на двигателе ремень ГРМ а не цепь. 

3) По кремнию если что то менял недавно и использовали силиконовый герметик то кремния будет много - это нормально. Если ничего этого не делал, то возможно от присадок в топливо кремний быть. Если и присадки не лил - то смотри на попадание пыли песка через воздушные патрубки. В общем смотря от чего и зависит криминал это или норма. 

 

В остальном все благородно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сажу измерили.Это к вопросу о подозрениях.Автор, есть анализ с куги дизель здесь на форуме.Поищи.Железа много что-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за комментарии.

1. Кремний - буду разбираться,догадки есть.

2. Железо - я думаю что ТНВД на последнем издыхании, в топливном фильтре была стружка. Думаю что причина в этом. По крайней мере сейчас буду искать сервис где смогут нормально продиагностировать и отремонтировать  ТНВД и форсунки.

3. По самому маслу - стоит ли остаться на этом несте?  Или стоит перейти на что то другое? В ну например Formula Ford F 5W-30, вроде неплохие отзывы, или TOTAL Ineo MC3 5w-40 ( смотрел на форуме много тем по выбору масла в мой двигатель, и в каждой Палыч314 советует именно это масло)

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за комментарии.

1. Кремний - буду разбираться,догадки есть.

2. Железо - я думаю что ТНВД на последнем издыхании, в топливном фильтре была стружка. Думаю что причина в этом. По крайней мере сейчас буду искать сервис где смогут нормально продиагностировать и отремонтировать  ТНВД и форсунки.

3. По самому маслу - стоит ли остаться на этом несте?  Или стоит перейти на что то другое? В ну например Formula Ford F 5W-30, вроде неплохие отзывы, или TOTAL Ineo MC3 5w-40 ( смотрел на форуме много тем по выбору масла в мой двигатель, и в каждой Палыч314 советует именно это масло)

 

Спасибо.

Железо не от ТНВД. Это стандартное количество железа для этих двигателей:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12493-tatneft-ljuks-2-5w-40-otrabotka-na-citroen-c5-posle-4300-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10760-addinol-super-power-mv-0537-fd-otrabotka-na-ford-kuga-posle-6500km/

 

По маслу написал выше. Можно и 5-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно такой же двигатель и до 38 тыс.км. я лил аналогичное TOTAL Ineo ECS 5w-30 C2. Сейчас я перешёл на сороковки и буду пользоваться TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40 и TOTAL Ineo MC3 5w-40.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, из Neste сюда лучше бы пошло 5W-30 Neste City Pro LL или 5W-40 City Pro

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учётом того, что t масла в этом двигателе редко поднимается выше 90С, можно пользоваться TOTAL Ineo MC3 5w-30 (МВ 229.52), Ineo Long Life 5w-30 (504/507) и RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения что пишу сюда о выборе масла, но с тоталом что то никак не получается, поэтому сейчас предлагают:

1. Neste City pro 5W-40 (C3)

2. Neste Turbo E6 10W-40 (E6)

3. Neste Turbo NEX 10W-40 (E9)

 

Спасибо.

 

ПС Обязуюсь после 10000 сделать анализ отработки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...