Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
gabriel_m

Neste Standart 5W-30 на Ford Kuga после 7500 км

Рекомендуемые сообщения

Масло:Neste Standart 5W-30(куплено на форуме, у Северянина)
Автомобиль:FORD KUGA 2.0 TD 2008г.136л.с + DPF + EGR

Двигатель: DW10BTED4
Регион: Юг Московской области
Общий пробег на одометре: 167 500 км
Пробег на масле:7 500км
Моточасы: не измерялись
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы:не использовался
Период эксплуатации:декабрь 2015 - апрель 2016
Температуры в период эксплуатации: от -22 до +10
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: ДТ Shell ЕВРО-5 в 90%, 10 % Роснефть ДТ Евро-5
Режимы: 50% город (без пробок), 50% трасса.
Фильтр масляный:не оригинал, какой точно не помню
Фильтр воздушный:не оригинал, какой точно не помню
Фильтр топливный:оригинал
Объем заливаемого масла: 5.0 л
Отбор масла: через щуп
Что было до этого масла:Motul Specific 913D
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
С пробега 90000 до 160000 лил Motul 913D через каждые 10000 км, затем решил попробовать перейти на
Neste, потому что Мотюль сильно вырос в цене.

post-10128-0-76563900-1459962910_thumb.png

Изменено пользователем gabriel_m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Что-то железа многовато для такого пробега. Я конечно не знаток фордов, но мне кажется, что это слишком жидкое масло для дизеля. Наверное лучше хотя бы NESTE CITY STANDARD 5W-40 у которого ACEA A3/B4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кремния многовато.

Кальция маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, там цинка и фосфора -300, так что -600 кальция не так удивляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется PH измеряют криво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кремния многовато. Износ стандартный для dw10. Но яб перешёл на С3 или А3 5-30.

Или CJ-4, E6/E9 5-30.

Изменено пользователем twiggy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gabriel_m,

 

1) само масло в норме - хорошо отработало. Вязкость не провалилась. Щелочное число есть еще. 

2) По двигателю и износу - хрома мало, алюминия мало. От чего столько железа не понял, на двигателе ремень ГРМ а не цепь. 

3) По кремнию если что то менял недавно и использовали силиконовый герметик то кремния будет много - это нормально. Если ничего этого не делал, то возможно от присадок в топливо кремний быть. Если и присадки не лил - то смотри на попадание пыли песка через воздушные патрубки. В общем смотря от чего и зависит криминал это или норма. 

 

В остальном все благородно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сажу измерили.Это к вопросу о подозрениях.Автор, есть анализ с куги дизель здесь на форуме.Поищи.Железа много что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за комментарии.

1. Кремний - буду разбираться,догадки есть.

2. Железо - я думаю что ТНВД на последнем издыхании, в топливном фильтре была стружка. Думаю что причина в этом. По крайней мере сейчас буду искать сервис где смогут нормально продиагностировать и отремонтировать  ТНВД и форсунки.

3. По самому маслу - стоит ли остаться на этом несте?  Или стоит перейти на что то другое? В ну например Formula Ford F 5W-30, вроде неплохие отзывы, или TOTAL Ineo MC3 5w-40 ( смотрел на форуме много тем по выбору масла в мой двигатель, и в каждой Палыч314 советует именно это масло)

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за комментарии.

1. Кремний - буду разбираться,догадки есть.

2. Железо - я думаю что ТНВД на последнем издыхании, в топливном фильтре была стружка. Думаю что причина в этом. По крайней мере сейчас буду искать сервис где смогут нормально продиагностировать и отремонтировать  ТНВД и форсунки.

3. По самому маслу - стоит ли остаться на этом несте?  Или стоит перейти на что то другое? В ну например Formula Ford F 5W-30, вроде неплохие отзывы, или TOTAL Ineo MC3 5w-40 ( смотрел на форуме много тем по выбору масла в мой двигатель, и в каждой Палыч314 советует именно это масло)

 

Спасибо.

Железо не от ТНВД. Это стандартное количество железа для этих двигателей:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12493-tatneft-ljuks-2-5w-40-otrabotka-na-citroen-c5-posle-4300-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10760-addinol-super-power-mv-0537-fd-otrabotka-na-ford-kuga-posle-6500km/

 

По маслу написал выше. Можно и 5-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня точно такой же двигатель и до 38 тыс.км. я лил аналогичное TOTAL Ineo ECS 5w-30 C2. Сейчас я перешёл на сороковки и буду пользоваться TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40 и TOTAL Ineo MC3 5w-40.

Изменено пользователем Палыч314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, из Neste сюда лучше бы пошло 5W-30 Neste City Pro LL или 5W-40 City Pro

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учётом того, что t масла в этом двигателе редко поднимается выше 90С, можно пользоваться TOTAL Ineo MC3 5w-30 (МВ 229.52), Ineo Long Life 5w-30 (504/507) и RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения что пишу сюда о выборе масла, но с тоталом что то никак не получается, поэтому сейчас предлагают:

1. Neste City pro 5W-40 (C3)

2. Neste Turbo E6 10W-40 (E6)

3. Neste Turbo NEX 10W-40 (E9)

 

Спасибо.

 

ПС Обязуюсь после 10000 сделать анализ отработки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×