Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
gabriel_m

Neste Standart 5W-30 на Ford Kuga после 7500 км

Recommended Posts

Масло:Neste Standart 5W-30(куплено на форуме, у Северянина)
Автомобиль:FORD KUGA 2.0 TD 2008г.136л.с + DPF + EGR

Двигатель: DW10BTED4
Регион: Юг Московской области
Общий пробег на одометре: 167 500 км
Пробег на масле:7 500км
Моточасы: не измерялись
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы:не использовался
Период эксплуатации:декабрь 2015 - апрель 2016
Температуры в период эксплуатации: от -22 до +10
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: ДТ Shell ЕВРО-5 в 90%, 10 % Роснефть ДТ Евро-5
Режимы: 50% город (без пробок), 50% трасса.
Фильтр масляный:не оригинал, какой точно не помню
Фильтр воздушный:не оригинал, какой точно не помню
Фильтр топливный:оригинал
Объем заливаемого масла: 5.0 л
Отбор масла: через щуп
Что было до этого масла:Motul Specific 913D
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
С пробега 90000 до 160000 лил Motul 913D через каждые 10000 км, затем решил попробовать перейти на
Neste, потому что Мотюль сильно вырос в цене.

post-10128-0-76563900-1459962910_thumb.png

Edited by gabriel_m

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Что-то железа многовато для такого пробега. Я конечно не знаток фордов, но мне кажется, что это слишком жидкое масло для дизеля. Наверное лучше хотя бы NESTE CITY STANDARD 5W-40 у которого ACEA A3/B4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремния многовато.

Кальция маловато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, там цинка и фосфора -300, так что -600 кальция не так удивляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется PH измеряют криво

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремния многовато. Износ стандартный для dw10. Но яб перешёл на С3 или А3 5-30.

Или CJ-4, E6/E9 5-30.

Edited by twiggy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@gabriel_m,

 

1) само масло в норме - хорошо отработало. Вязкость не провалилась. Щелочное число есть еще. 

2) По двигателю и износу - хрома мало, алюминия мало. От чего столько железа не понял, на двигателе ремень ГРМ а не цепь. 

3) По кремнию если что то менял недавно и использовали силиконовый герметик то кремния будет много - это нормально. Если ничего этого не делал, то возможно от присадок в топливо кремний быть. Если и присадки не лил - то смотри на попадание пыли песка через воздушные патрубки. В общем смотря от чего и зависит криминал это или норма. 

 

В остальном все благородно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сажу измерили.Это к вопросу о подозрениях.Автор, есть анализ с куги дизель здесь на форуме.Поищи.Железа много что-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за комментарии.

1. Кремний - буду разбираться,догадки есть.

2. Железо - я думаю что ТНВД на последнем издыхании, в топливном фильтре была стружка. Думаю что причина в этом. По крайней мере сейчас буду искать сервис где смогут нормально продиагностировать и отремонтировать  ТНВД и форсунки.

3. По самому маслу - стоит ли остаться на этом несте?  Или стоит перейти на что то другое? В ну например Formula Ford F 5W-30, вроде неплохие отзывы, или TOTAL Ineo MC3 5w-40 ( смотрел на форуме много тем по выбору масла в мой двигатель, и в каждой Палыч314 советует именно это масло)

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за комментарии.

1. Кремний - буду разбираться,догадки есть.

2. Железо - я думаю что ТНВД на последнем издыхании, в топливном фильтре была стружка. Думаю что причина в этом. По крайней мере сейчас буду искать сервис где смогут нормально продиагностировать и отремонтировать  ТНВД и форсунки.

3. По самому маслу - стоит ли остаться на этом несте?  Или стоит перейти на что то другое? В ну например Formula Ford F 5W-30, вроде неплохие отзывы, или TOTAL Ineo MC3 5w-40 ( смотрел на форуме много тем по выбору масла в мой двигатель, и в каждой Палыч314 советует именно это масло)

 

Спасибо.

Железо не от ТНВД. Это стандартное количество железа для этих двигателей:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12493-tatneft-ljuks-2-5w-40-otrabotka-na-citroen-c5-posle-4300-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10760-addinol-super-power-mv-0537-fd-otrabotka-na-ford-kuga-posle-6500km/

 

По маслу написал выше. Можно и 5-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня точно такой же двигатель и до 38 тыс.км. я лил аналогичное TOTAL Ineo ECS 5w-30 C2. Сейчас я перешёл на сороковки и буду пользоваться TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40 и TOTAL Ineo MC3 5w-40.

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, из Neste сюда лучше бы пошло 5W-30 Neste City Pro LL или 5W-40 City Pro

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

С учётом того, что t масла в этом двигателе редко поднимается выше 90С, можно пользоваться TOTAL Ineo MC3 5w-30 (МВ 229.52), Ineo Long Life 5w-30 (504/507) и RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения что пишу сюда о выборе масла, но с тоталом что то никак не получается, поэтому сейчас предлагают:

1. Neste City pro 5W-40 (C3)

2. Neste Turbo E6 10W-40 (E6)

3. Neste Turbo NEX 10W-40 (E9)

 

Спасибо.

 

ПС Обязуюсь после 10000 сделать анализ отработки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×