Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Neste City Pro 5W-40 свежее за анализ спасибо GVA gtbiz

Neste City Pro 5W-40 _VOA BASE_.pdf
Neste-City-Pro-5W-40-_VOA-BASE_.jpg

 

Масло заявлено как: API SN, SM/CF; ACEA C3; MB 229.31; VW 502.00/505.00; BMW Longlife -04; Porsche A40; Renault RN0700 и RN0710 Выполняет требования GM dexos 2; Ford WSS-M2C917A.

1) Масло полностью соответствует стандарту SAE и может смело называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 14.30 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомоторных 40-ок (13.5-14.5 сСт), обеспечивает баланс по защитным и энергосберегающим свойствам

3) Индекс вязкости = 169 - нормальный для 5W-40: масло работает в широком температурном диапазоне 

4) Щелочное число = 7.08 - входит в привычный диапазон 7-8 для масел С3, говорит о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах масла

5) Кислотное число = 1.72 - невысокое, что для среднезольного масла является нормой

6) Зольность сульфатная = 0.80% - точно по границе требования С3 (<0.8%) - отличный результат!

7) Температура застывания = -44С - для гидрокрекингового масла 5W-40 хороший результат 

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5886 мПас - рабочий результат для густой 40-ки

9) Температура вспышки в о.т. = 236С - говорит о том, что с термостабильностью данного масла все в порядке

10) Содержание серы = 0.217 - низкое содержание серы говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок Infineum P6003

11) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор / моюще-нейтрализующие присадки - на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в роли беззольного дисперсанта.

 
ИК спектр Фурье
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__211992
говорит о том что масло сделано на гидрокрекинге

 

Вывод: перед нами хорошее масло 5W-40 С3 на пакете присадок Infineum. Данный продукт отличается сбалансированными защитными и моющими характеристиками, при этом сбережет системы очистки отработавших газов бензиновых и дизельных двигателей. (Описал Dimmy )


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

013507 - NESTE CITY PRO 5W-40 cont.
013511 - NESTE CITY PRO 5W-40 1L
013520 - NESTE CITY PRO 5W-40 20L
013545 - NESTE CITY PRO 5W-40 4L

117345 - NESTE CITY PRO 5W-40 4L
013552 - NESTE CITY PRO 5W-40 1L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ээээ, чота фины преукрасили пурпоинт у масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальные Т замерзания и вспышки немного не дотягивают за фактических.

PDS: http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?productid=013500&lang=en&productgrp=340&type=tt

TYPICAL CHARACTERISTICS 5W-40

Densitykg/m3 15oC 853

Flash PointoC (COC) 244

Pour PointoC -51

Viscosity Index 170

ViscositycSt/ 40 oC 87

ViscositycSt/ 100 oC 14,2

Viscosity cP/ -30 °C 6000

 

Масло выпуска 04/03/2013.

post-3036-0-23193600-1381167428_thumb.jpg

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный малозольный кряк с NOACK >10, но с хорошим PP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Валволайн, не?

На MST 5w-40 C3 похоже, но там РР повыше и вязкость при 40 пониже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальное масло, а с TDS у Neste проблема - я изначально не особо верил что там -51. Но в целом если по нашей лабе завышающим методом. То -46 можно честные поставить. Нормально. Я ездил на этом масле в этом эксперименте. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-ljubitelskie-aksperimenti-torcona/page__view__findpost__p__54901

 

хорошее масло - моющие средние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно Ford WSS-M2C917A, значит и VW505.01 (это одно и то же). Но спека 505.01 не указана в официальных ТТХ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, с идентичной точностью повторяет анализ Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3721-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w40-api-sn-svezhee-ot-torcon/. Окромя по-сути одной вещи: кальций 1722 против 2578, ну и цинка на 69ед. меньше. Ну и как следствие щелочное почти на 3 меньше, а зола на 0,35. А в остальном полное совпадение))) Хотя вязкость на единичку повыше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rob, на Лукойл походит больше Mobil1 3000 x1 5W40 - а то что ты углядел скорее всего значит что один производитель присадки у них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему на Роснефть премиум похоже... Смешно конечно, но цифры сходяться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rob, на Лукойл походит больше Mobil1 3000 x1 5W40 - а то что ты углядел скорее всего значит что один производитель присадки у них.

Согласен, чего-то я на всякие "мелочи" внимание обратил, т.к. как-раз Лукойл просматривал. А вообще, при желании, из-за немалого кол-ва анализов уже нередко можно "подобрать" аналогичный исходному... Вот выше про Роснефть премиум написали. А если изначально эти два масла (Neste и Роснефть), как No Name провести и спросить какое лучше, что бы получилось?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил ИК спектр Фурье - масло гидрокрекинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, при желании, из-за немалого кол-ва анализов уже нередко можно "подобрать" аналогичный исходному...

А если изначально эти два масла (Neste и Роснефть), как No Name провести и спросить какое лучше, что бы получилось?)))

Neste.

Состав может быть похож, а загустители - разные.

У Несте он (загуститель) должен быть очень прочный ибо допуск Ford WSS-M2C917A (VW 505.01) - для VW дизелей

с насос-форсункой, которые ставились в т.ч. на Форд (Гэлэкси).

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стандартное 5W-40 Acea C3 - по одному лекалу делаются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...