Перейти к публикации

Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

сколько ОД заявляет межсервисный пробег ?

 

Как у всех... 15т. Но льют они в основном мобил.

Ссылка на сообщение

1. в 3,6 по идее оно должно литься

2. 15000 оно конечно не пройдет -факт (да и любое в городе не пройдет)

3. мне по наследству мобил и достался ..так и лью

Ссылка на сообщение

да - пиндосовское оно

Классное масло. Моему родственнику тоже оно понравилось (субъективно) больше, чем американский Castrol EDGE, например. :)
Ссылка на сообщение

это американское идемитсу которое?

 

Американское оно вроде с синтетикой связано, а это кряк.

Изменено пользователем keald
Ссылка на сообщение

Американское оно вроде с синтетикой связано, а это кряк.

:) а кряк не синтетика - в какой таре масло, в золотистой пластиковой кварте или в железной канистре?
Ссылка на сообщение

:) а кряк не синтетика - в какой таре масло, в золотистой пластиковой кварте или в железной канистре?

post-12198-0-77312000-1459874609_thumb.jpg

post-12198-0-70200100-1459874631_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@keald, вот надо указывать характеристики своего авто, а то мы же не знаем, а я написал что первое нашёл :) 

Ссылка на сообщение

Автор да как ты можешь, такие нагрузки на КШМ 260кобыл 335Нм, двигатель оппозитник на поршня давит гравитация - срочно сливай эту воду - сюда только 5W-40!!! :DD Шучу.

 

Японские цепи - всем цепям цепи... :) Железа действительно мало. Один завод наверное цепи делает что на Toyota 1GR-FE что на Subaru EZ36 :)

 

Keald у тебя чего автопарк Subaru Outback или вы автоклубом шлете отработки? :)

вот еще одна, но я смотрю машина то другая.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21368-subaru-5w-30-api-sn-otrabotka-na-subaru-outback-posle-7100km/

 

Нитрация 17 - то есть явно масло отработало дофига моточасов +8 +11 может быть здесь запросто. 

 

Это не самый нагруженный мотор из ежей здесь как раз нет нагрузок больших, плюс минимальный пробег для стока 60 000 км, 6 цилиндров и сток самый не нагруженный мотор из ежей и один из самых надежных по этой же причине как и 3 литровый такой же по 250-300 тыс ходят без проблем, так же как атмо 2 литра -150 кобыл например! 

не знаю чему тут удивляться, интересно как раз посмотреть здесь не родное масло. ....... 

5х30 стандартное для него масло, тем более на таком пробеге,    

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Двигатель то наверное не столь щадяще относится к маслу, просто картер 6.5 литров побольше, чем иы привыкли видеть в японцах.

и картер больше на 2,5 литра и рубашка, на 6 циилндровых полностью избавились от перегревов ........

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Это не самый нагруженный мотор из ежей здесь как раз нет нагрузок больших, плюс минимальный пробег для стока 60 000 км, 6 цилиндров и сток самый не нагруженный мотор из ежей и один из самых надежных по этой же причине как и 3 литровый такой же по 250-300 тыс ходят без проблем, так же как атмо 2 литра -150 кобыл например! 

не знаю чему тут удивляться, интересно как раз посмотреть здесь не родное масло. ....... 

5х30 стандартное для него масло, тем более на таком пробеге,    

 

Написан полный бред. В EZ36 настолько дохлый блок, что к 70-90т км, если не мыть регулярно радиатор, то эллипс становится на раз два. 

Ссылка на сообщение

и картер больше на 2,5 литра и рубашка, на 6 циилндровых полностью избавились от перегревов ........

БРЕД!!! С перегревом тут все только началось. В отличие от EZ30(тоже не самый стойкий мотор к перегреву) EZ36 облегчили до максимума и ведет его в 2 раза быстрей чем EZ30.

Изменено пользователем keald
Ссылка на сообщение

@Руслан, ну если сравнивать с турбо может не самый, а если сравнивать с атмо - самый что не наесть. Мощность не хилая, лежит горизонтально - последние доводы гонщиков турбины нет... понимаю понимаю :) Трудно сломать стереотип. 

Ссылка на сообщение

@Руслан, ну если сравнивать с турбо может не самый, а если сравнивать с атмо - самый что не наесть. Мощность не хилая, лежит горизонтально - последние доводы гонщиков турбины нет... понимаю понимаю :) Трудно сломать стереотип. 

ДА нет никаких стереотипов, есть ПРОСТО тупо практика по клубу! Стараюсь как раз в отличие от "брендинга" оценивать все по цифрам, то есть объективно. НЕ  сторонник преждевременных выводов и езжу я на 10х40 сейчас РС дюрон, давление к стати несмотря на вязкость 15,7 на  горячей у него такое же как на Луке 5х40 с 13,5 вязкостью!  Это вот цифры конкретные и по этим цифрам и данным я должен на 5х50 переходить, так как давление не ахти на моторе! По этому оцениваем объективно ....... 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

БРЕД!!! С перегревом тут все только началось. В отличие от EZ30(тоже не самый стойкий мотор к перегреву) EZ36 облегчили до максимума и ведет его в 2 раза быстрей чем EZ30.

Давайте Вы мне НЕ будите мне рассказывать по перегреву этих моторов и про бред писать, мы их отлично настраиваем в Питере и снимаем с стоковой прошивки + 10-15 % мощности и у нас ничего НЕ греется при этом. Что касается тепловой нагрузке, как раз как на 3 литровый мотор поставить турбинку, есть такой мотор на кольцевых гонках, как температура растет и 0,8 бара дуют всего в него, так 2 раза в год меняется мотор. вот Вам и тепловая нагрузка....

П.с. За радиатором нужно следить вообще то, забитый радиатор это не исправная машина, к чему такая аргументация я не понимаю .....

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...