Перейти к публикации

United Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Думаю не стоит подозревать маслопроизводителя в косяках по HTHS.Его всё равно не проверишь.Другие параметры - посмотрим....

Хороший анализ.Я бы не перекатывал, по возможности конечно.На С3 интересно посмотреть в этом движке после 250 м.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учётом малого объёма картера японца, низкого щелочного у С3 и, как правило, немалой цены таких масел - совсем не оптимальный вариант, имхо. Ну только если дешёвое ACEA C3, но тогда возникает вопрос: а действительно ли оно С3 (по HTHS, например)?

я не рассматриваю экономическую составляющую, как и экологическую.

 

P.S. Я в своё время экспериментировал с АСЕА С2 (ещё не делал анализы здесь). Проехал летом 2012 г. на 0W-30 Motul Eco-Clean C2 по трассе 6 тыс. км и слил его "чернющим". Следующим летом масло А5 слегка потемнело лишь после 4-5 тыс. трассы.

тебе-то вообще грех такое писать, как мне кажется ))) определяешь остаточный ресурс масла и качество его работы в двигателе по скорости потемнения )))) не надо так !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В декабре 2015г. исполнилось ровно 10 лет как его поставили на конвеер. Т.е. получается, что очень свежий. Данный двигатель ни есть реинкарнация никакого другого. В японическом мануале 0W-20 предпочтительная вязкость для него, ещё с тех времён десятилетней давности..

@igork, действительно есть подтверждённая информация, что "в японическом мануале 0W-20 предпочтительная вязкость для него, ещё с тех времён десятилетней давности.."?

По электронным каталогам я провёл некоторое изучение MR20DE, поставляемых на европейский и японские рынки (сравнивал MR20DE Nissan Qashqai и MR20DE его праворукого брата Nissan Dualis):

 

Шатунные вкладыши - одинаковые. С начала производства Кашкая (12/2006) и Дуалиса (12/2007) парнамберы шатунных вкладышей одни и те же. Потом сначала у Дуалиса с 07/2012, а затем у кашкаевского MR20DE с 01/2013 произошёл переход на шатунные вкладыши с новым партнамбером. Ещё раз повторюсь, партнамберы шатунных вкладышей "японских" и "европейских" MR20DE одинаковые.

Вкладыши коленвала. С начала производства Кашкая и Дуалиса партнамберы вкладышей коленвала были одинаковые до 03/2010. После этой даты в MR20DE Дуалиса стали устанавливать вкладыши с новым патнамбером (У меня возникает вопрос "Может замена парнамберов вкладышей была обусловлена переходом на 0w-20? Или это было связано с чем-то другим?" В "европейский" MR20DE Кашкая так и продолжали устанавливать вкладыши те же самые как с начала производства (12/2006). Исключение - краткий период 05/2010 - 09/2010, когда на Кашкай стали устанавливать вкладыши такие же как на Дуалис, но потом вернулись на первоначальные вкладыши.

Коленвал - одинаковые.

 

Из-за разных вкладышей коленвала я пока на 100% не уверен, что в MR20DE для европейского рынка предподчительная вязкость тоже 0w-20.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен, что в MR20DE для европейского рынка предподчительная вязкость тоже 0w-20.

Так в Европе всегда погуще рекомендовали. Из-за сервисных интервалов скорее всего. В российском мануле на Трайл тоже ведь 5W-30, а на Кашкай с таким же двигателем вообще 5W-40 указывают в качестве предпочтительной. А партнамберы очень часто бывает изменяют с заменой поставщика.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы здесь спорите, а я делаю такой вывод, что следующую заливку в семейный 1GR-FE именно это масло, а потом посмотрим, что и как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В российском мануле на Трайл тоже ведь 5W-30, а на Кашкай с таким же двигателем вообще 5W-40 указывают в качестве предпочтительной. А партнамберы очень часто бывает изменяют с заменой поставщика.

Оффтоп
Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro, получается да по цене/качеству/пурпоинту это масло один из лидеров, есть конечно более крутые Shell Mobil Amsoil - но они и стоят дороже. Я все думал что мне в 1GR-FE залить ZIC или Shell. Теперь уже после анализа ZIC, похоже выбор будет между United или Shell (на крайняк Dragon). Но уже это после анализа моей отработки.

 

@igork, не слушай никого, ни "замарашек" ни "чистюль" - все равно пока ты поршень не достанешь и не посмотришь на депозиты в районе колец и кроны - не узнаешь на каком сроке его менять. У меня свой опыт - но у меня движок такой засранец был с угаром... И вообще от щелочного порой мало что зависит, вон Lukoil Avangard Ultra 5W-40 - двигатель засрал, а щелочное было высокое. А Лукойл Ssang Yong 5W-30 ACEA C3 - двигатель чисто, а щелочного нет... и кислотное громадное - уже его ничто не останавливает...  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- все равно пока ты поршень не достанешь и не посмотришь на депозиты в районе колец и кроны - не узнаешь на каком сроке его менять.

вот тут согласен полностью.

И вообще от щелочного порой мало что зависит, вон Lukoil Avangard Ultra 5W-40 - двигатель засрал, а щелочное было высокое.

да потому что нечего в бензиновый двс, тем более в слудживый лить дизельные масла, это кстати и дюрона касается! :) да и перекатывал ты масла для своей именно тойоты(ДВС), под 300м.ч. для твоего конкретно ДВС это очень много, менял бы каждые 250м.ч. лил бы обычное масло использовал каждый раз долгоиграющую промывку + моторшпулинг, глядишь и оставил бы новому хозяину двс намного чище :) Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я все думал что мне в 1GR-FE залить
Создай тему в первом разделе - будешь точно знать, а не думать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мрдеры, Чё так режите избирательно, аж по тройным стандартам :facepalm:  :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мне скажет почему не сработался полимерный загуститель на как говорят "слабеньком" Ilsac за 330мч?  :spiteful:

Да потому что он и не срабатывается в них, а в 0W-20 его вообще очень мало, это в 90% случаев топливо :)

 

Хотя понтоваться то рано еще свежее масло наверное не из этой партии тестили, может изначально вязкость выше была. 

 

Что скажет United Oil? Вы Игорю послали ту же партию что посылали мне для теста или другую?

О-20 приходило один раз всего,так что партия одна и та же, пусть номер напишет и мы на канистре сверим- канистра у нас в офисе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1G450753 это номер партии и т.д. эко- элит 0W-20для анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда значит полимерный не срабатывался, вязкость стоит в своем стойле. Еще класно то что Игорь прокатился перед этим на таком же масле. Чистота эксперимента на 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...