Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Можно.

Но я бы на вашем месте уточнил источник информации или обратился к оригиналу.

Ссылка на сообщение

Планируется снятие КПП и соответсвенно слив масла. Как "отфильтровать" масло перед заливкой (масло свежее, менять нет смысла)? Через марлю, фильтр для краски?

Ссылка на сообщение

V2014 в тару которую сливаешь масло приставляешь магнит неодимовый или скотчем обматываешь вокруг днища. даешь маслу постоять,что упало то примагнитилось, все остальные микроны атомы стружки что останутся никак не повлиют на дальнейшую работу масла для вазовской коробочки ) 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, V2014 сказал:

Как "отфильтровать" масло

Самая лучшая очистка масла - новое масло.

Но если жаба сильна - через фильтровальную бумагу.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Имеется Suzuki Grand Vitara с мкпп, а также масло NGN Universal ATF, по стечению обстоятельств, осталось лишнее после замены в моей Альке. Собственно вопрос в том можно ли будет поменять масло в ГрандВитаре на вышеуказанное или лучше не стоит?

Ссылка на сообщение

ТАк в Вашу МКПП надо масло API GL-4 75W-90.

А вы пытаетесь залить ATF вязкостью в два раза меньше, не говоря уже о классе API...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Izb сказал:

ТАк в Вашу МКПП надо масло API GL-4 75W-90.

А вы пытаетесь залить ATF вязкостью в два раза меньше, не говоря уже о классе API...

Я не пытаюсь, я спросил совета, потому что мало что в этом смыслю вот и всё. Спасибо за ответ

Ссылка на сообщение
В 10.04.2018 в 16:12, netabak сказал:

V2014 в тару которую сливаешь масло приставляешь магнит неодимовый или скотчем обматываешь вокруг днища. даешь маслу постоять,что упало то примагнитилось, все остальные микроны атомы стружки что останутся никак не повлиют на дальнейшую работу масла для вазовской коробочки ) 

Неплохой вариант, но нет неодимового магнита.

 

В 10.04.2018 в 16:38, TDream сказал:

Самая лучшая очистка масла - новое масло.

Но если жаба сильна - через фильтровальную бумагу.

Не вижу смысла менять свежую синтетику. А где эту бумагу найти?

 

А чем плох вариант с фильтром для краски?

Изменено пользователем V2014
Ссылка на сообщение

Вопрос: свойственно ли трансмиссионным маслам увеличение вязкости по мере эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Только что, S-Steve сказал:

Вопрос: свойственно ли трансмиссионным маслам увеличение вязкости по мере эксплуатации?

Если хорошее масло на гидрокрекинге, ПАО, ПОЭ, ПИБ то, при нормальной эксплуатации и нормальной температуре на шестернях оно не срабатывается. Загуститель держит 200С. А вот на синхронизаторах оно может гореть. И то, что низкотемпературные свойства и изкотемпературная вязкость со временем ухудшаются, не смотря на наличие или отсуствие продуктов износа, я заметил. Опять же, если говорить об автоматах и вариаторах то много написано о сливе с них гуталина. Т.е. там масло точно густеет, горит на фрикционах и т.п.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Посоветуйте масло в субару аутбек 2005 года выбираю между 

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5
Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5

Eurol MTF FE 75W-85 погода от +35 до -40.

Ссылка на сообщение

Подскажите по каким критериям, кроме вязкости, выбрать масло в мкпп. Ну там щелочь, кислотность, больше меньше. А то не соображаю пока что. Всем +200 к настроению.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...