Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Уважаемые Форумчане помогите разобраться ,или направте в нужную ветку если уже обсуждалось.

Есть два масла- Хундай мобис MTF 75W85W XXXXXX110 и Хундай мобис MTF75W85 PRAIM ХХХХХХХ140. Разница в цене- в два раза, описание одинаковое но у первого маркеровка по вязкости 75W85W- ПОЧЕМУ W два раза - чисто зимнее?

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

Уважаемые Форумчане помогите разобраться ,или направте в нужную ветку если уже обсуждалось.

Есть два масла- Хундай мобис MTF 75W85W XXXXXX110 и Хундай мобис MTF75W85 PRAIM ХХХХХХХ140. Разница в цене- в два раза, описание одинаковое но у первого маркеровка по вязкости 75W85W- ПОЧЕМУ W два раза - чисто зимнее?

Это старая класификация, сейчас ее не используют. Подробно тут: http://www.oilclub.ru/theory/troils.shtm

Ссылка на сообщение

Это старая класификация, сейчас ее не используют. Подробно тут: http://www.oilclub.ru/theory/troils.shtm

Ну, и -получается это масла с одинаковыми температурными свойствами? А почему везде цена в два раза отличается,рецептуры разные или из старых загашников? На моих баклахах написано только ХУНДАЙ без КИА значит относительно свежее или левак? или наклейки переклеели? Но 75W 85W написано, в дате на баклахе не раэберусь сложно у них как-то. MI115102007-01-23- надпись на баклахах, че 2007 год что-ли?

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

Ну, и -получается это масла с одинаковыми температурными свойствами? А почему везде цена в два раза отличается,рецептуры разные или из старых загашников? На моих баклахах написано только ХУНДАЙ без КИА значит относительно свежее или левак? или наклейки переклеели? Но 75W 85W написано, в дате на баклахе не раэберусь сложно у них как-то. MI115102007-01-23- надпись на баклахах, че 2007 год что-ли?

Скорее всего распродажа старых запасов, потому и дешевле.

Ссылка на сообщение

Недавно наткнулся на еще одно масло с bmw mtf lt-2 помимо рави и пентосина. Называется Rowe Hightec Topgear FE S 75w80. Кто нибудь пользовал? Интересно что за зверь такой. Причем заявляется gl-4 и gl-5 одновременно)

Ссылка на сообщение

Кто в курсе ?Хочу сменить SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90  фордовское с допусками GL-4    на   Castrol Syntrax Limited Slip SAE 75W-90  Gl-5  , вот проблем не будет ?

Ссылка на сообщение

Кто в курсе ?Хочу сменить SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90  фордовское с допусками GL-4    на   Castrol Syntrax Limited Slip SAE 75W-90  Gl-5  , вот проблем не будет ?

Будет, лейте то, что написано в допусках. Сталкивался со многими примерами, написано GL-4, льют GL-5 - через полгода-год перебирают корорбку, как минимум меняют подшипники.

Ссылка на сообщение

Кто в курсе ?Хочу сменить SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90  фордовское с допусками GL-4    на   Castrol Syntrax Limited Slip SAE 75W-90  Gl-5  , вот проблем не будет ?

 

Читай под спойлером

 

 

Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. 

 
Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5  обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла  API GL-5 перекрывают требования стандарта  API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач.
 
Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок. 
 
Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории  API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах  API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей  оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла. 
 
Ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел  API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из меди и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных  присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт  API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами.

 

 

Ссылка на сообщение

Кто в курсе ?Хочу сменить SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90  фордовское с допусками GL-4    на   Castrol Syntrax Limited Slip SAE 75W-90  Gl-5  , вот проблем не будет ?

 

Не будет. Я на Мондео 4, коробка - MТX75 на Лукойле GL-5 езжу - разницы вообще нет.

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

Будет, лейте то, что написано в допусках. Сталкивался со многими примерами, написано GL-4, льют GL-5 - через полгода-год перебирают корорбку, как минимум меняют подшипники.

 

Меняют подшипники от GL-5?)))))) Сами меняли? или Сан Саныч из 24 гаража Петьке из третьего рассказывал в прошлом году?))

Ссылка на сообщение

Меняют подшипники от GL-5?)))))) Сами меняли? или Сан Саныч из 24 гаража Петьке из третьего рассказывал в прошлом году?))

Да я сам менял подшипники на две машины, которые лили GL-5, вместо прописанных в требованиях GL-4

Ссылка на сообщение

Что-то мне сдается, что дело было не в GL-5.

Я лично на старой 2105 при пробеге около 80ткм менял масло в трансмиссии (каюсь, на тот момент даже не загонялся отличиями GL-4 от GL-5, думал что GL-5 круче чем GL-4) и залил в коробку и в мост лукойл 75w90GL-5. После этого машина прошла еще около 20ткм и была сдана в утиль. Проблем с коробкой никаких не было.

PS. 2105 досталась в наследство от бати. Сильно сомневаюсь, что он задавался различиями между GL-4 от GL-5, главное чтобы на канистре было написано трансмиссионное. Очень может быть, что он пользовался тем же принципом, что ТМ-5 лучше чем ТМ-4 (пятерка была куплена новой в 98), на моей памяти масло в трансмиссии менялось пару раз.

Ссылка на сообщение

Да я сам менял подшипники на две машины, которые лили GL-5, вместо прописанных в требованиях GL-4

 

Скажите, пожалуйста, примерные пробеги и марки авто.

Ссылка на сообщение

Скажите, пожалуйста, примерные пробеги и марки авто.

У одной 80 тыс, у второй не помню, обе Lifan Solano

Ссылка на сообщение

В общем вопрос отпал ,нашел случайно и уже заказал  YACCO BVX 1000 75W-90

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...