Перейти к публикации

Ормекс Состав для АКПП


zon

Рекомендованные сообщения

Здесь продолжение истории

Я решил сменить присадку для АКПП Wagner ECO Universal , в силу ее низкой эффективности, на российскую Ормекс.

Коробка у меня A343F.

Состав брал через Руслана, который сказал, проконсультировавшись, с его слов, у Яковлева Г.М., что я могу использовать присадку стандартным образом, что я и сделал, залив 1/2 флакона.

Залил вечером, приехав с работы, сделал положенные манипуляции с АКПП, и заглушил мотор до утра. Утром поехал на работу и сразу заметил более мягкую работу коробки и чень быстрое включение скоростей практически без толчков.

Вот все очень похоже на первые 2 дня применения присадки Вагнер, но в отличие от нее, а сегодня третьи сутки использования Ормекс, нет признаков снижения ее эффективности, скорее наоборот- идет медленное улучшение.

Не знаю, что будет в дальнейшем-надо наблюдать, в т.ч. за маслом.

Возможно, что я наблюдаю интегрированный эффект от обеих присадок, находящихся в масле.

К счастью Руслан долго спрашивал у Яковлева и я не вытерпел и нашел другой путь, как спросить у Яковлева порядок использования этой присадки, при наличии в масле Wagner ECO Universal.

В результате трех кратных перезвонов в течении 15 минут (через посредника) Яковлев порекомендовал иной порядок перехода на Ормекс, чем это сказал Руслан.

Общая идея этого перехода с кондиционера металла от Вагнера на Ормекс состоит в скорейшем удалении смол от присадки Вагнер из коробки для чего, он сказал, надо залить 1/3 Ормекса и через 200 км масло слить в канистру, залить свежее масло и еще 1/3 Ормекса и через 200 км масло опять слить в канистру, затем еще 1/3 Ормекса и масло (можно использовать отстоянное из канистр, оставив в них осадок со смолой от Вагнер).

Я через 200 км не успею, а вот через 500км сменю масло и залью 1/2 флакона.

В общем процесс пошел, сдвиги в нужном направлении, есть осторожный оптимизм, буду сюда писать дальнейшие события.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В Вашем случае другой регламент, нужно об этом говорить :) Если масло свежее, заливаете катаете 2000 км, сливаете масло сколько сольется, даете отстояться два дня, если будет осадок внизу его сольете, можете использовать это же масло! НО обязательная чистка или замена фильтра, смотря какая система! Второй вариант - заменить частично масло -4 литра, этого достаточно!

Вот здесь не понял: Сколько присадки я должен влить сначала? И сколько присадки я должен влить после 2000 км, при смене масла?

Ссылка на сообщение

Вот здесь не понял: Сколько присадки я должен влить сначала? И сколько присадки я должен влить после 2000 км, при смене масла?

количество состава НЕ меняется 1/2 (половина) флакона ДО и столько же после! 

Там изменения связаны с маслом я написал, если свежее масло, можно его частично будет только заменить 4 литра или отстоять и практически ничего не потерять! Фильтр только на замену если выносной или мыть!!!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Да все понятно- все по кругу говорим.

Пока мне нравится. Пинков, можно сказать, уже почти нет. Буду кататься до 1500км или до получения следующего флакона с присадкой, что наступит раньше. :)  Т.е. я имею в виду, что первый интервал до замены масла наверное проеду на двойной дозе.

Сливать и отстаивать масло негде- проще купить свежего. Вскрывать и промывать сетчатый фильтр (на моей коробке он не меняется) - смысла не вижу, если масло чистое. При промывке свежим маслом смолы тоже уйдут.

Я понял метод восстановления АКПП Ормексом- задача отмыть смолы, а чем там металл упрочняют, я не понял.

Ссылка на сообщение
Вскрывать и промывать сетчатый фильтр (на моей коробке он не меняется) - смысла не вижу, если масло чистое

 

Это не совсем так! Есть регламент, обязательная замена или чистка фильтра! Если коробка пинается, то залипшие соленойды, значит смолу размоет и вымоет в фильтр, больше ей не куда деться!  

 

При промывке свежим маслом смолы тоже уйдут.

 

НЕ уйдут! Смола она и есть смола, она осядет и приклеится как липучка без состава!  Масло не может смолу взвешивать  и вымывать, может быть только не большую часть! 

 

а чем там металл упрочняют, я не понял.

 

 

А вАм ресурс НЕ нужен? 

П.с. Идет эффект значит долечим, с самого начала сказал для полного решения проблемы нужно будет 2 состава, в вашем запущенном случае ......

Ссылка на сообщение

@Руслан,

Случай далеко не запущенный.

Когда меняется масло, все, что может пролезть через сетчатый фильтр, тоже вымоется.

Смола же растворенная и взешенная Ормексом через фильтр такой гуляет туда и обратно.

Зачем снимать и мыть сетчатый фильр? Вот кроме заклинаний, что там застряло, кроме крупных опилок?

Ссылка на сообщение

количество состава НЕ меняется 1/2 (половина) флакона ДО и столько же после! 

Там изменения связаны с маслом я написал, если свежее масло, можно его частично будет только заменить 4 литра или отстоять и практически ничего не потерять! Фильтр только на замену если выносной или мыть!!!

При снятии поддона АКПП, и смене фильтра, у меня сольётся практически все масло, при заливке свежего, оно будет холодным! Значит нужно будет сменить, залить свежее, покататься на нем что бы прогрелось, потом добавлять оставшуюся часть Ормекса? Или можно его смешать со свежим и влить при замене?
Ссылка на сообщение

При снятии поддона АКПП, и смене фильтра, у меня сольётся практически все масло, при заливке свежего, оно будет холодным! Значит нужно будет сменить, залить свежее, покататься на нем что бы прогрелось, потом добавлять оставшуюся часть Ормекса? Или можно его смешать со свежим и влить при замене?

http://innex.ru/fcatalog/info/88

Ссылка на сообщение
@zon, У меня с коробкой все ОК, но все сервисмэны говорят, что к 100000, они начинают пинаться и кончаться!
Ссылка на сообщение
Значит заливать масло, греть а потом добавлять осязавшиеся пол флакона!

Да блин, танцы с бубном!((((

Ссылка на сообщение

а чо б не размешать в литре масла нужную дозировку присадки и влить при замене ?

 

ну или слить литр и долить литр микса, если уже поменял масло.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@Finik,

Не знаю, как с твоей коробкой, но моя не пиналась и до 350 ткм, пока я ее сам не угробил, ну, в смысле попортил!

И даже после того, как попортил, она не пиналась, пока ее наши "автоматчики" не потрогали.

Ссылка на сообщение

а чо б не размешать в литре масла нужную дозировку присадки и влить при замене ?

И что изменится?

Масло сливается и, возможно, отстаиваетсядля повторного использования, для удаления смолы, которую отмыл и держит ОРМЕКС.

Ссылка на сообщение

И что изменится?

Масло сливается и, возможно, отстаиваетсядля повторного использования, для удаления смолы, которую отмыл и держит ОРМЕКС.

 

да я не про отстой масла, а про то, что можно влить ее и в масло комнатной температуры. Рано или поздно масло всё равно остынет, какая разница, как в первый раз ее влить ? 

Ссылка на сообщение

да я не про отстой масла, а про то, что можно влить ее и в масло комнатной температуры. Рано или поздно масло всё равно остынет, какая разница, как в первый раз ее влить ? 

Разница есть! Для чего мы потом рычагом шевелим?

Да и в чем проблема?

Масло все равно менять. Сменил и поехал, а когда приехал вдул порцию из шприца, пошевелил рычагом, прогатился чуть и можно спать ложиться.

Ссылка на сообщение

Разница есть! Для чего мы потом рычагом шевелим?

Да и в чем проблема?

Масло все равно менять. Сменил и поехал, а когда приехал вдул порцию из шприца, пошевелил рычагом, прогатился чуть и можно спать ложиться.

Можно смешивать состав с горячим маслом и добавлять не ппоблема, но с горячим потому как в холодном масле павы плохо работают и оседать могут на стенках плюс есть застойные зоны и холодное масло может плохо перемешаться!

Второе фильтр обязательно на смену или минимум мойка с растворением, без увеличительного стекла смогу часто очень сложно на сетке увидеть, в чистом масле смоле так же присутствует, это не панацея! Смола налипнет на проволке убавится проходное сечение и давление! Дус в акпп другие, не такие как в кпп они не металл упрочняют а работают как сорбент, впитывают смолу как раз!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...