Перейти к публикации

ZIC X7 LS 10W-40 (API SN/CF, ACEA C3, MB 229.31, BMW Longlife-01, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700)


Рекомендованные сообщения

ZIC X7 LS 10W-40
ZIC X7 LS 10W-40 photo1.JPGZIC X7 LS 10W-40 photo2.JPG
Спецификации: API SN/CF, ACEA C3, MB 229.31, BMW Longlife-01, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700

 

Техническая документация: 2620-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-10w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132620 - ZIC X7 LS 10W-40 1L
162620 - ZIC X7 LS 10W-40 4L
172620 - ZIC X7 LS 10W-40 6L
192620 - ZIC X7 LS 10W-40 20L
202620 - ZIC X7 LS 10W-40 200L
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X7 LS 10W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC X7 LS 10W-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Максим Л. сказал:

Ну наверное не сильно настоящее:yes:

При получении в магазине можно посмотреть и отказаться от покупки при наличии сомнений. Тем более, там можно платить при получении, а не при заказе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Максим Л. сказал:

2300-2600  в розницу

За такую цену его никто не будет брать :) 

Народ тогда "синтетику" Лучше возьмет  :bye: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Вячеслав597 сказал:

За такую цену его никто не будет брать :) 

Народ тогда "синтетику" Лучше возьмет  :bye: 

Как брали так и берут,плюс есть 6 литров канистра,самое то для нынешних лад с увеличенным литым картером,на подливку есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, как у масла с моющими свойствами? жалоб нет?

а то чего-то по анализам Щелочное число маловато, есть сомнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2023 в 20:57, bes_com сказал:

Всем привет, как у масла с моющими свойствами? жалоб нет?

а то чего-то по анализам Щелочное число маловато, есть сомнение.

Масла не моют щелочным числом.) Если не ездить на говно-бензине, то все с маслом отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду переводить свое авто на данное масло. Интервал замены в районе 350мч. Как только будет проезжен интервал- напишу сравнительный отзыв. Мотор дизель k9k euro6 без мочевины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter Не густовато  W40 для k9k ? На сайте SK заявлено 14,6 ст. КВ при 100C°. Может есть возможность, хорошее  что-нибудь из 10w30 ?

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Ckub сказал:

Может есть возможность, хорошее  что-нибудь из 10w30 ?

Он же и есть (Х7), хозяин -барин.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ckub сказал:

Lobshter Не густовато  W40 для k9k ? На сайте SK заявлено 14,6 ст. КВ при 100C°. Может есть возможность, хорошее  что-нибудь из 10w30 ?

 

Я думаю не густовато, исходу из режимов эксплуатации (или тягомотина 50-70км/ч на повышенной передаче, или быстрая езда по трассе вплоть до 160-170км/с) и наследного прошлого с больными вкладышами, которые «лечились» повышением вязкости. Про 10w30 LS думал, но решил в пользу 10w40, разница в более низкой цене и чуть большей вязкости.

В к9к стоит обыкновенный масленный насос + патологически проблемные вкладыши, повышение вязкости, особенно в моторах, которые терпят повышенные нагрузки, ничего плохого не сулят. Это в 1,6 и 1,7 дизелях новых не надо вязкость повышать, так как там насос переменной производительности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter Знаю k9k у которого просто заменили шатунные вкладыши, после интервалов замены масла раз в 30т.км. и он работает дальше на W30. Вкладыши из данного мотора шатунные, держал в руках. Да, им досталось, была видна медная подложка, что и не удивительно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ckub сказал:

Lobshter Знаю k9k у которого просто заменили шатунные вкладыши, после интервалов замены масла раз в 30т.км. и он работает дальше на W30. Вкладыши из данного мотора шатунные, держал в руках. Да, им досталось, была видна медная подложка, что и не удивительно. 

Я не отрицаю, что на w30 эти моторы работают, просто у каждого свои режимы эксплуатации. У многих знакомых при трассовых пробегах расход 4-5л на 100км, у меня же с моей ездой 6-7л, и с мотором все хорошо, сам ставил рекорды экономичности в 3,8л/100км, просто у каждого своя манера езды и средняя скорость 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил себе такое на лето в С200 W205 OM651 2.2 дизель мерс на чипе 220 л.с.  Проехал 3 тыс км. Все ок. Мне масло понравилось.  Купил 20 литров буду лить летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kotov_VaS Температура масла изменилась ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Ckub сказал:

Kotov_VaS Температура масла изменилась ?

 

Сложно сказать. Хотя у меня стоит AMG меню. В городе и по трассе 95, Зимой также было.  Когда PDF фильтр прожигает в городе бывает 108 градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kotov_VaS Я почему спросил то?  Не ухушудшился теплоотвод ли? Масло густоватое то. Но, по Вашим данным, вроде норм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...