Перейти к публикации

ZIC X7 FE 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6, GM Dexos1 Gen 2)


Рекомендованные сообщения

ZIC X7 FE 0W-20
6f544308fe2ef4b48e79c449d6ecde40.png
Спецификации: API SP, ILSAC GF-6, GM Dexos1 Gen 2
 

Техническая документация:

2617-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-fe-0w_20.pdf


Артикулы для заказа в интернет магазинах:
132617 - ZIC X7 FE 0W-20 1L
162617 - ZIC X7 FE 0W-20 4L
202617 - ZIC X7 FE 0W-20 200L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
ZIC X7 FE 0W-20 
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Zic X7 FE 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 11235км

ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 9630км

ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed JD после 8314км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Reins24 сказал:

Это, что? Переносной подъёмник такой, что ли?

Мобильный автосервис с выездом на дом к клиенту?!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, просто он на улице вроде стоит, я и подумал, что может на день выкатывают его на улицу, а на ночь обратно в бокс. Ни разу таких подъемников не видел на улице, у нас только эстакады стационарные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.11.2019 в 00:02, ///M Power сказал:

Купил вновь  данное масло сегодня 

 

У официалов в Грузии 7L за 2280p

1L-325p

4L-1300p

 

 

 

74620925_269917887227533_157381736462811136_n.jpg

 

4 л. канистра 19 года Gen2, а литрухи 18 года на старой рецептуре :D.

 

Забрал вчера в Автодоке у поставщика OPR (самая низкая цена) 4 л. канистру 2015 г.в., код 15509171.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а свежее масло есть у какого нибудь поставщика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досталось масло sn+ 2019.01.12 брал в местном интернет магазине http://autoimport31.ru/ у поставщика SM, у него прямые поставки ZIC. Канистру забыл сфоткать, может позже выложу. Сегодня залил в solaris 2019 1.6. Все признаки оригинала были на месте.

Изменено пользователем AFK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AFK как по работе масло расскажите ощущения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, какое лучше брать, старого допуска SN , или новое SN  плюс?

Имеется в виду для моторов старой школы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дядя Ваня SN PLUS формально перекрывает предыдущую спецификацию , как он на деле, покажет только практический опыт :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fareastwood сказал:

 SN PLUS формально перекрывает предыдущую спецификацию ,

Формально он создан, для бензиновых моторов прямого впрыска, для какого то там эффекта, которого ни кто не видел, но сказали, что он есть.

Нам остается только поверить и согласится, но что делать/думать тем, у кого мотор старой школы, распределенного впрыска, нужен ли этот надуманный кусок золы магния, в моторах которые не при делах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sanyi сказал:

AFK как по работе масло расскажите ощущения?

Проехал 1т км. На прогретом вообще не слышно, даже кажется тише чем заводское. При разгоне точно тише, нет звона на 5,6 т оборотов. На раскрутку по сравнению с заводским разницы какой-то не ощутил. На холодную не скажу так как морозов нет, а -2 не считается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, дядя Ваня сказал:

Имеется в виду для моторов старой школы

В принципе, без разницы. Но если выбирать для олдскула с распределённым впрыском, то без плюса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дядя Ваня Вы всерьез полагаете, что я не знаю, что за спецификация API SN PLUS? Хотите пополемизировать по данному вопросу, вэлком в эту тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и т.н. "мнение" Texaco Havoline по поводу SN PLUS. Поэтому я сослался на формальность (обещания на бумаге и в теории).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, fareastwood сказал:

Вы всерьез полагаете, что я не знаю

Причем здесь это.:)

В рознице можно найти варианты, как SN, так и SN+   , поэтому вопрос как бы сам собой напросился, что лучше - хуже.

Что касается полемики по вопросу вероятной полезности  SN +, относится к обывателям- владельцам прямого впрыска.

Для всех остальных, вопрос только в том, на сколько безобиден Mg, в моторах которым он конструкционно не нужен.

Изменено пользователем дядя Ваня
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...