Перейти к публикации

Mobil1 FS 0W-40 (SP/CF, A3/B3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00/503 01, PORSCHE A40)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 FS 0W-40

Mobil1 FS 0W-40.jpg

Спецификации: API SP/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00/503 01, PORSCHE A40, Ford WSS-M2C937-A, Fiat 9.55535-M2

 

Техническая документация:

EU-XX-Mobil-1-FS-0W-40 (1).pdf

http://pds.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_FS_0W-40.aspx

Mobil 1™ FS 0W-40.pdf

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

153670 - Mobil1 FS 0W-4 208L

153680 - Mobil1 FS 0W-4 60L

153689 - Mobil1 FS 0W-40 20L

153678 - Mobil1 FS 0W-40 5L

153692 - Mobil1 FS 0W-40 4L

153691 - Mobil1 FS 0W-40 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Mobil1 FS 0W-40 API SN Polaris Laboratories

Mobil 1 FS 0W-40 масло февраль 2022 куплено в Казахстане

Mobil1 FS 0W-40

Mobil1 FS 0W-40 свежее 23.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil1 FS 0W-40 отработка на Mitsubishi Carisma после 7500 км

Mobil1 FS 0W-40 отработка на Mitsubishi Carisma после 4300 км

Mobil1 FS 0W-40 отработка на BMW Е90 325i после 10 941 км

Mobil 1 FS 0W-40 отработка на Mercedes GLK300 (m276) после 7100км

Mobil 1 FS 0w-40 отработка на BMW f30 328 после 5000 км

Mobil1 FS 0W-40 отработка на Аэрошют Геркулес после 46мч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Vech Тут все индивидуально.

Например, Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 это маловязкое масло АСЕА А5/В5, оно великолепно себя проявляет в других моторах и в 1ZZ в том числе.

Другие масла этой классификации АСЕА А5/В5 с фордовским допуском 913 аналогично.

2 часа назад, Vech сказал:

и потом появился звук цепи как будто давления не хватает в натяжителе  ,пока не сменил масло на MOBIL 3000 малозольное.

Этот Mobil - Mobil Super 3000 XE 5W-30?

Дело конечно же не в малозольности, у него чуть большая вязкость (КВ100=11,8-11,9 сСт против КВ100=9,7-9,8 сСт у FE 5W-30).

Может это сыграло роль - где-то не хватало давления масла в жару.

У меня все наоборот, на этом XE 5W-30 иной раз побрякивали гидрокомпенсаторы, а на менее вязком ACEA A5/B5 полная тишина, вообще ни разу плохого стука не было.

2 часа назад, Vech сказал:

А сейчас меня стал волновать вопрос,как оно себя поведет в летнюю жару когда на улице 30

Нормально себя поведёт, вязкость КВ100=13,2 сСт ещё больше, это же 40-ка.

Не знаю насколько точно китайцы копируют 1ZZ (не упрощают ли чего, допуски/материалы/зазоры, производительность маслонасоса), но именно в Тойотовский 1ZZ я бы не стал лить Mobil1 0W-40.

Что мануал говорит? Вязкость и классификации какие указаны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Что мануал говорит? Вязкость и классификации какие указаны?

bbe28f178bc7.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставайтесь на Mobil1 FS 0W-40 или попробуйте в дальнейшем Mobil1 X1 5W-30, он по вязкости как раз посередине между XE 5W-30 и FE 5W-30 (3000 серия)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vech Mobil 3000 не является малозольным масло,это полнозольное масло. Вязкость на горячую у 0w40 тажа  приблизительно как и у 5w40 или 10w40 поэтому жара ему не страшна. Есть категория авто которая категорически не любит 0-левки и при заводке двигателя короткое время издают неприятный звук. У меня был такой: KIA CEED Wagon- была тажа проблема. Перешел с Mobil 0w40 на Mobil ESp 5w30 и проблема ушла.

По тому что вам рекомендует производитель, вам подойдет любой полнозольник   5/30 или 5/40  классификации А3/В4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет
У меня Infiniti qx30 USA, с двигателем Mercedes M270, турбонаддувом, прямым впрыском, изменяемым расположением клапанов.
На данный момент у меня Mobil1 0w40 залил в США.
Mobil 1 esp x3 0w40 лучше для этого силика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вот и я решил залить это масло в своего коня после LM Synthoil High Tech 5W-40 + LM Ceratec.(брал у офф. своего региона и то и то).

после перехода проехал 1000 км. Выводы такие: небольшие вибрации на холодную, увеличение расхода топлива на 5%. Думал что масло будет не хуже LM, но на практике:(((

Буду катать дальше, посмотрим на конечный результат. Вот такой мини-отзыв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

Добрый день. 

В последнее время начали замечать осадок на дне 4-л канистр. Хотя для такого масла это вроде не свойственно. Или я не прав? 

Речь, естественно, о Mobil 1 Fs 0w-40. Дата розлива на банках 2019 год. 

Есть смысл отдавать на экспертизу? Или сразу менять поставщика? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Koste575 сказал:
  Скрыть содержимое

 

Добрый день. 

В последнее время начали замечать осадок на дне 4-л канистр. Хотя для такого масла это вроде не свойственно. Или я не прав? 

Речь, естественно, о Mobil 1 Fs 0w-40. Дата розлива на банках 2019 год. 

Есть смысл отдавать на экспертизу? Или сразу менять поставщика? 

Лучше представителю мобил задайте вопрос, его уже спрашивали про осадок в esp 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Skif_tlt сказал:

Лучше представителю мобил задайте вопрос, его уже спрашивали про осадок в esp 5w-30

Вы имеете в виду обращаться в представительство Мобил? Или кто-то из форумчан является представителем?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Koste575 сказал:

Вы имеете в виду обращаться в представительство Мобил? Или кто-то из форумчан является представителем?

 

Здесь на форуме есть представитель, в общую тему Мобил перейдите, там есть тема Вопросы официальному представителю Мобил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

Здесь на форуме есть представитель, в общую тему Мобил перейдите, там есть тема Вопросы официальному представителю Мобил

Уже нашел. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много читать не в силах... Спрошу лишь один вопрос.

А как это масло скажем так, на высоких температурах?
Скажем так, могу ли я на нем ездить на трек, где масло нагревается до 130 градусов, или мне нужно что-то более вязкое? Если машина будет использоваться 70% трек, 30% - город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, RomanK сказал:

Очень много читать не в силах... Спрошу лишь один вопрос.

А как это масло скажем так, на высоких температурах?
Скажем так, могу ли я на нем ездить на трек, где масло нагревается до 130 градусов, или мне нужно что-то более вязкое? Если машина будет использоваться 70% трек, 30% - город.

Хорошо покажет, проверено. Что за машина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lars bmw m3 e92

катаюсь просто на 0-40 уже 70 тысяч... но тут машина перешла в разряд полутрековой... вот думаю стоит ли погуще налить или так и остаться в сороковке. А так думаю над 5-50. Или может че по "рейсинговей"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...