Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот не понимаю производителей. Какой смысл вообще красить изнутри картер и крышки о ДВС? Реально "совсем тупые что ли" они там?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, mare сказал:

красить изнутри картер и крышки о ДВС

тот же поддон делается в другом цеху, и когда он пойдет на конвейер неизвестно, но хранить голое железо нельзя, вот и красят.

Ссылка на сообщение

CrazyMax, может кто и задавал такой уже вопрос и все же, а что если на действующее масло залить к примеру на 4 литра 100 мл. Димексида и тупо эксплуатировать  на летнее время? Не получиться ли типо мягкая и медленная промывка ДВС?

 Кажется глупый вопрос задал. Извини.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

mare , я уже описывал во второй части "рекомендаций", что будет от малого количества ДМСО в грязном моторе...

 

применительно к долгосрочному "замачиванию" = ответы (в виде потерявших форму и "содержание" маслосъёмных колпачков) уже давно есть в блоге раскоксовок на Драйв2...

 

вопрос не глупый, поэтому и ответы уже давно есть...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на сообщение

Уважаемый CrazyMax,я прочитал на Драйве о ваших опытах,в том числе и о мягкой раскоксовке через смесь бензин+ацетон+ДМСО. Не нашел прямой рекомендации- при таком методе необходимо все-равно очищать поддон от краски или нет? Я так понял,что рекомендуется? Планирую через бак промыть(думаю уже сильных заморозков не будет), 1-2 заливки по 10-15л и сразу-же поменять масло+фильтр(пробег все-равно подходит). Затем,на поменянном масле промыть с BG-109 и снова поменять масло+фильтр, проехать 1-2т.кпоменять масло+фильтр на рабочее.

Здесь имеется ввиду,что в цикле промывок я использую дешевую полусинь 10w40, а рабочее будет-Лук-синттетика 5w30.

p.s. как вы относитесь к информации,что лучше смешивать ДМСО+изопропиловый спирт,чем ДМСО+ацетон?

Ссылка на сообщение
21 час назад, mare сказал:

 я сейчас, а точнее всё утро, уже думаю, как это буду делать. То что нужно снять картер и смыть краску, это усвоил сразу.А вот думаю не ужели есть краска на крышке ,на старом 1zzfe? Вроде нет. А может ошибаюсь . 

Я у себя на 3zz снимал кк, вроде ничего там крашенного нет, чистый "люминь":), но проверить все-таки не помешает, да и сравнить до и после тоже, а то там через маслозаливное отверстие ни х..ра не видно все равно:unknw:.

Ссылка на сообщение

EvgenSE , у Вас Тойота = она более чем легко переносит промывку ДМСО...

 

не поленитесь удалить краску с поддона (и гляньте клапанную тоже) и полноценно промойте мотор...

Мельтешить с частыми заменами смысла не имеет = отмойте один раз всё амно и потом поддерживайте чистоту любым удобным Вам средством...)))

 

краску с поддона может поднять при увеличении концентрации смеси в баке...

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Sedov82 сказал:

Reins24  у меня тоже 3z-fe . У нас нет краски на поддоне? Как промывка помогла?

Не, я не про поддон говорил, а про крышку клапанов!. Поддон крашенный должен быть!!! Не промывал я еще, настраиваюсь :( .

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sedov82 сказал:

Reins24 Отпишись потом как промоешь)))

Да я хз буду ли вообще промывать. У меня сильно времени нет да и  планы каждый день меняются, так, что на меня можно не рассчитывать. Да и на драйве вон, полно отчётов вроде. За советами это к Крейзимаксу надо, он спец в этом деле, а я так... " рядом стою - курю" :) 

Ссылка на сообщение

Есть ли статистика влияния / не влияния на пластик в моторе?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Discoverer сказал:

Есть ли статистика влияния / не влияния на пластик в моторе?

Статистика пока скудная, собирается по крупицам.

на сегодня примерно такая:

в основном не трогает

разрушает пластиковые клапана маслонасосов ВАГов после 2011 гв  и ЕР6(PSA)

так же растворяет пластиковые элементы датчиков давления масла на разных авто.

Может кто нибудь добавит :)

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
1 час назад, Discoverer сказал:

Есть ли статистика влияния / не влияния на пластик в моторе?

https://www.drive2.ru/communities/3698/forum/500675540043170466

Ссылка на сообщение

Как влияет на сальники клапанов?

На драйве как-то читал, что даже эластичность вернулась к ним после промывки ДМСО  :shok:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...