Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И всё-таки я опять про уменьшенные зазоры

Писал ранее - но реакции не дождался, повторю

 

Что касается часто тут и не только упоминаемых зазоров Хонды и прочих азиатов ... почему иные производители не делают таких зазоров - хотя техническая база, климат и условия использования это позволяют?
 
И как-то в эконормы всевозможные укладываются, без подобных ухищрений? те же чуть ранее упоминаемые немцы, а американцы? там у них в Калифорнии, по имеющейся информации - вообще с экологией жёстко...
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

 

...После многочисленных жалоб и проблем все диллеры в стране сталить лить 5w40 и тойота в рф рекомендовала эту вязкость из-за жестких условий эксплуатации...

Каким документом оформлена эта  рекомендация для России?

Можете дать на него ссылку?

Ссылка на сообщение

 

И как-то в эконормы всевозможные укладываются, без подобных ухищрений? те же чуть ранее упоминаемые немцы, а американцы? там у них в Калифорнии, по имеющейся информации - вообще с экологией жёстко...

как выясняется, без немного иных ухищрений не укладываются.

 

Намекаешь на Фолькс?

Ну ладно, тут единичный случай, ну пусть немцы что-то где-то мудрят или иными способами добиваются результатов - а американцы?

И почему бы им всем не пойти по пути азиатов с их мизерными зазорами, ставшими уже притчей?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Намекаешь на Фолькс?

Ну ладно, тут единичный случай, ну пусть немцы что-то где-то мудрят или иными способами добиваются результатов - а американцы?

И почему бы им всем не пойти по пути азиатов с их мизерными зазорами, ставшими уже притчей?

 

да там по ходу не единичный случай, а общая система всех немецких автопроизводителей была для "укладывания" в нормативы. Повезло, что не все из них дизельные машины в заметном объеме в штатах продавали.

 

у американцев совершенно такой же подход к маслам, что у и японцев. Издавна все американцы ездили на низковязких маслах. Наверное, некоторые конструктивные особенности двигателей у них общие тоже.

Ссылка на сообщение

Каким документом оформлена эта  рекомендация для России?

Можете дать на него ссылку?

IMG_3929.jpg

 

ключевое здесь - "наряду с другими маслами, приведенным в инструкции пользователя", а не - "замест масел, приведенных в инструкции пользователя".

Ссылка на сообщение

ключевое в этой бумаге , что ее придумал  некий В Венчаков .   

Вопрос звучал про ДОКУМЕНТ )) если это документ.... 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

ключевое в этой бумаге , что ее придумал  некий В Венчаков .   

Вопрос звучал про ДОКУМЕНТ )) если это документ.... 

 

ну, вообще Тойота Мотор Казахстан - это дочерняя компания Тойота Мотор Ко, которая не занимается непосредственно сама продажей в розницу машин. Её задача - сформировать правила работы для дилеров и следить за их исполнением, продвигать марку на рынке. Не думаю, что некто Венчиков мог отсебятину выдать в такой забюрократизированной и зарегламентированной структуре как Тойота. Дилер - да, чего только от них не наслушаешься. 

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

 

 

...ключевое здесь - "наряду с другими маслами, приведенным в инструкции пользователя", а не - "замест масел, приведенных в инструкции пользователя".

Васька_Петька, СПАСИБО и за выложенный документ, и за коммент к нему, солидарен с Вами.

Ссылка на сообщение

 

А есть такие немецкие моторы, в которые рекомендовано 0W-20??? И есть ли вообще немецкие моторы, куда безальтернативно рекомендовано масло с HTHS

 

 

я не в курсе, является ли немецким (только немецким) фордовский мотор Ecoboost 1,0 литра, но туда безальтернативно рекомендовано 5w-20, и никаких.

 

У Порше - допуск A40 - HTHS больше или равно 3,5 - турбомоторы всех моделей линейки и атмосферные моторы 911го и бокстера/каймана, атмосферные 8-цилиндровые двигатели всех моделей линейки. допуск C30 (HTHS меньше 3,5) - атмосферные 6-цилилиндровые моторы остальной линейки (Кайенны, Панамы) безальтернативно.

Ссылка на сообщение

да там по ходу не единичный случай, а общая система всех немецких автопроизводителей была для "укладывания" в нормативы. Повезло, что не все из них дизельные машины в заметном объеме в штатах продавали.

То есть, получается тенденция такая - уповать на электронику в том или ином виде, легальном или нет - но не трогать железо, не идти по пути азиатов? интересна мотивация их производителей...

 

у американцев совершенно такой же подход к маслам, что у и японцев. Издавна все американцы ездили на низковязких маслах. Наверное, некоторые конструктивные особенности двигателей у них общие тоже.

А как же дредноуты и пикапы всякие? с "немерянными" объёмами?

Ссылка на сообщение

 

 


я не в курсе, является ли немецким (только немецким) фордовский мотор Ecoboost 1,0 литра, но туда безальтернативно рекомендовано 5w-20, и никаких.

 

"1,0-литровый двигатель EcoBoost был разработан в центрах исследований и разработки компании Ford в Ахене и Меркенихе, Германия, и Дантоне, Великобритания. Двигатель производится на заводах компании Ford в Кёльне, Германия, и Крайове, Румыния."

 

Чумовой моторчик. 125 лошадей, а расходы: "По паспортным данным Ford Focus со 125-сильным 1.0 EcoBoost и 6-ступенчатой "механикой" расходует 6,4 л на 100 км в городском, 4,4 л в загородном и 5,1 л в смешанном циклах."

Видимо, тот еще "убийца масел" должен быть. :)

Ссылка на сообщение

Чумовой моторчик. 125 лошадей, а расходы: "По паспортным данным Ford Focus со 125-сильным 1.0 EcoBoost и 6-ступенчатой "механикой" расходует 6,4 л на 100 км в городском, 4,4 л в загородном и 5,1 л в смешанном циклах."

 

Есть и 1.0 EcoBoost 170л.с. на фиесте, для раллийной подготовки, группа R2:

 

http://www.at.ford.com/news/cn/Pages/1-0-Litre%20EcoBoost-Powered%20Fiesta%20R2%20Rally%20Car%20Breaks%20Cover.aspx

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

 

 


Дело в том, что циркуляция масла в подшипнике в первую очередь обусловлена тем, что цапфа, вращаясь, как бы наматывает на себя масло, втягивая его в подшипник. А чтобы это было возможным, на поверхности вала должны наличествовать микровыступы, являющиеся своеобразными черпаками. Иными словами при идеально гладкой

Не является ли данное обстоятельство, в некоторой степени кирпичиком в огород всяких модификаторов трения, одним из свойств которых, как раз и является сглаживание микронеровностей? Или в подшипниках скольжения условий для начала работы модификаторов не возникает?

Ссылка на сообщение

ну по картинке написано что в приоритете и написано почему. Далее скидка на нищебродскую составляющую менталитета  и это вовсе не рекомендация..  а разрешение использовать.  И нет там 5w50 10w60   если че по теме именно эти масла противопоставляются . 

Ссылка на сообщение

Из изложенного очевидно, что все моторы Тойоты по крайней мере что продаются в нашей стране, "спроектированны" не исключительно под 0-20, а на масла в диапазоне 0-20...0-40.  Ну а уж какое из них применять - решение владельца

Для моего мотора Toyota диапазон вязкостей от 0W-20 до 20W-50.

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...