Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

С чего вы решили, что протирали? Поршни и прочие элементы просто сушат от масла.

 

 

Ну давайте разберем, кто же был спонсором?

Мобил, Мотюль или может высокий HTHS пришел и заплатил?

 

 

Сушат где?  В печке?  Окуните поршень в масло и посмотрите сколько он у вас сохнуть будет. Еще раз на цифру посмотрите, разница от самого лучшего до плохого результата 0,05 гр!

Цитата в самом конце статьи: "А потому, в свете современных тенденций создания моторов, позиция бренда Motul нам все-таки ближе. Результаты проведенных испытаний укрепляют нас в этом мнении."

Да не, конечно это не реклама. Это просто так, они высказали свое мнение.  :laugh:

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Моё мнение - логика и точные научные данные, как хлеб и масло. Многие употребляют, а диетологи говорят, что это не хорошо.
Я бы все таки ориентировался на полученные тестовые данные не опираясь на логику.
Ссылка на сообщение

Уважаемый, не нужно всё валить в одну кучу и выстраивать логические цепочки типа "слово "рыба" женского рода, следовательно все рыбы суки".

Я писал, что на мой взгляд он ошибся в конкретном выводе:

 

Но это еще не значит, что вся его статья и все остальные статьи есть одна сплошная ошибка и грош им цена в базарный день.

Есть такая наука - логика. Советую хоть поверхностно ее изучить

Оффтоп
Если ее брать эту самую логику,то вас вообще не существует и пишу я сам себе,все что можно сказать это плод моего воображения.так как вижу экран и набор букв из которых возникают слова и предложения.
Изменено пользователем Ленский
Ссылка на сообщение
Если верить выложенным вами исследованиям Шеврона, то получается что износ кулачков на маловязкой 20-ке в 7 раз меньше, чем на стандартной 40-ке и в 8 раз меньше чем на стандартной 30-ке; вы это хотели показать, выкладывая график?

 

 

что развитие средств смазки (масла) не стоит на месте

 

 тут как-то говорили о продолжительной работе двигатея без масла, засекайте время -

 

 

 

Журнал 2015 года. Зачем ссылаться на старые нормы если они уже не действуют?  Или они такие любители как и Немаслофан,

 

мне также трудно понять людей апелирующих знаниями (нормами) весьма давно устаревшими, как этот мотор

 

 

ну и еще пара ссылок о холодном старте

 

"По степени износа каждый «холодный пуск» для двигателя равнозначен пробегу 200-400 км в условиях зимнего температурного режима (в течение зимнего дня таких пусков, как минимум, два)"

http://стартм.рф/page.html

 

http://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-ratsionalnyh-usloviy-ispolzovaniya-sredstv-predpuskovoy-teplovoy-podgotovki-avtomobilnogo-dvigatelya

Ссылка на сообщение

Уважаемый, не нужно всё валить в одну кучу и выстраивать логические цепочки типа "слово "рыба" женского рода, следовательно все рыбы суки".

Я писал, что на мой взгляд он ошибся в конкретном выводе:

 

Но это еще не значит, что вся его статья и все остальные статьи есть одна сплошная ошибка и грош им цена в базарный день.

Есть такая наука - логика. Советую хоть поверхностно ее изучить

Я почему-то посчитал с ваших слов, что ошибался он именно в той статье, пруф на которую в другой теме так и не был предоставлен, потому и логика такая. Впрочем, не один я тут с такой логикой отличающейся от вашей.
Ссылка на сообщение
@power1,имелось ввиду работа двигателя на холостых оборотах.
Ссылка на сообщение

что развитие средств смазки (масла) не стоит на месте

 

 тут как-то говорили о продолжительной работе двигатея без масла, засекайте время -

 

 

 

 

мне также трудно понять людей апелирующих знаниями (нормами) весьма давно устаревшими, как этот мотор

 

 

 

ну и еще пара ссылок о холодном старте

 

"По степени износа каждый «холодный пуск» для двигателя равнозначен пробегу 200-400 км в условиях зимнего температурного режима (в течение зимнего дня таких пусков, как минимум, два)"

http://стартм.рф/page.html

 

http://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-ratsionalnyh-usloviy-ispolzovaniya-sredstv-predpuskovoy-teplovoy-podgotovki-avtomobilnogo-dvigatelya

А что, говорилось что надо крутить мотор в отсечку без масла? Говорилось про холостой ход. Как бы не стоит забывать, что нагрузки растут квадратично оборотам, при отсечке, допустим в 6500 об/мин - нагрузка примерно в 35-40 раз больше.

Ссылка на сообщение

Я вот что думаю.Густое масло наверное лучше держится в гидрокомпенсаторах,чем жидкое на время стоянки,тем самым сохраняя масляную пленку.Может ошибаюсь.Как думаете?

Ссылка на сообщение

Я вот что думаю.Густое масло наверное лучше держится в гидрокомпенсаторах,чем жидкое на время стоянки,тем самым сохраняя масляную пленку.Может ошибаюсь.Как думаете?

Что вязкость 30-ки, что вязкость 50-ки - очень жидкие. Масло при замене из картера как вода стекает - так же утечёт и из гидриков, если зазоры позволяют.

Другое дело, что более жидкое масло в мороз быстрее наполнит гидрик, если из него вытекло масло - это да.

 

Вообще страхи про холодные пуски считаю необоснованно большими

1) просто достаточно заливать масло по сезону

2) все кто боятся того, что масло долго доходит до распредвалов и там долго всё работает без масла, видимо забывают, что обратные клапана, которые есть во многих моторах, плюс обратный клапан в фильтре не дают стекать маслу из магистрали и как только появляется давление в магистрали - масло тут же начинает движение.

В морозы ради интереса смотрел в маслозаливную горловину после пуска мотора - через 10-15 секунд уже видно, что масло там разбрызгивается.

А за ночь не стечёт масло с распредвала полностью,так что эти 10-15 секунд распредвал вполне проработает на остатках старого масла.

Ссылка на сообщение

@antrox,

Я тоже могу за деньги редакции собрать моторный стенд и с умным видом нести бред.

 

Автора плющит из-за коридоров HTHS, отображаемых в ACEA, но он почему-то пытается привязать их SAЕ

Шизофрения пополам с рекламой это в журнал "За рублем". По твоему KV и HTHS не связаны?

 

прочность масляной пленки на разрыв на высоких оборотах, а также стойкость масла к плохому топливу).

А на низких оборотах? А какая связь с устойчивостью с загрязнению плохим топливом? (Где б его найти…)

Дальше вообще пургу несёшь. У Тагаза прямо так в мануале и написано, "HTHS>=3.5", пруф можно?

Про связь с DOHC моторами и мифическим "плохим бензином" и "условиями" не догнал.

У Skoda всегда А3 либо С3, к чему её упоминать тут?

5W20 бывают какие угодно, хоть с HTHS=3.3, хоть с золой 1.5. Как правило это масла для американского рынка, с чисто бензиновыми допусками и пакетами присадок, рассчитанные на американские моторы и режим эксплуатации - то есть объемные V6/V8 с автоматом, большие пробег в трассовом или близком к нему режиме. И используются такие масла уже давно, лет так 30 минимум.

Далее - 15 лет назад никакого ACEA C3 просто не было. Он появился то в 2004 или 05 году.

Зачем для России "вязкость повыше" в стоковый мотор - лично я не понимаю. Был негативный опыт с Honda Pilot и 5w40 дилерским, повторять не хочется.

Двигатели Hyundai Gamma насколько я могу судить на 5W40 в реальной жизни у владельцев ходят не очень долго. У меня есть авто с Lambda 3.8, масло 0W20, жалоб нет.

 

@Nordman,

Живучих масел просто не существует, это наглядно показывают анализы. Даже американский Amsoil не продемонстрировал чуда.

Можно конечно залить например в фокус Idemitsu Zepro Diesel, откатать 15 тысяч без жёстких пробок и сделать анализ - результаты будут замечательные, но это ж не объективный тест.

Ссылка на сообщение
...меня сильно расстроили...

Право, не стоит ни кому расстраиваться по поводу озвученной выше туфты, потому что исходит она от продвигантов каких то предпусковых подогревателей; обычная недобросовестная реклама, рассчитанная на невежд.

Кстати, когда маркетологи Кастрола продвигали на российский рынок свой Магнетик, они то же несли пургу о холодном пуске эквивалентном пробегу в 200 км (видимо отслеживают российскую рекламу), но они всё таки стыдливо оговаривали, что "имеют ввиду" прогулочный пробег по шоссе.

 

 

 

...информация ни о чем...

Как же не о чём?

Там же красочный призыв к юзающим 30-ку срочно переходить на 20-ку, которая в 8 раз!!! снижает износ кулачков; ну или на худой конец спокойно обдумать переход на 40-ку, которая где то в 1,5 раза снижает износ.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

вы уже ушли от темы.  Обсуждалось w20  против w60     а уже w40 к густым приплели  и начали  W20 с w30  сравнивать.. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

Честно говоря меня тоже смущают рекомендации производителей масел. Ладно бы ещё это были рекомендации производителей двигателей.

А то как в том анекдоте если его чуть переделать:

-Двадцатки лучше чем сороковки.

- Чем лучше?

- Чем сороковки.

Так и у нас

Ссылка на сообщение

 

 

...Обсуждалось w20 против w60...

Интересно было бы пообщаться с тем, кто реально перевёл своё авто с 0W-20 на 5W-50 или наоборот.

Ссылка на сообщение

@antrox,

Я работал с авто прессой, когда продавал оффрод снаряжение. 100% материалов были проплачены. Иначе в принципе не бывает, что с оффрод покрышками, лебёдками и прочим, что с маслами. Форумам в этом смысле доверия намного больше, опыт был))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...