Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Нет таких рекомендаций. 5-20 рекомендуется для топливной экономичности. В ущерб чему экономится топливо, все тут знают. В ущерб запасу защитных свойств под нагрузкой, особенно на жаре.

Что то никто тут такого не знает( Куча анализов на двадцатках, в том числе и с более мощных двигателей чем гамма и всё нормально. Взять хотя бы анализы отработок @Вадим_69, который целенаправленно катает двадцатки в разных режимах и как бы не выявлено повышенного износа по сравнению с сороковками. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8570-testy-na-mitsubishi-outlander-xl-4b12-ot-vadim-69/?hl=%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC

Про то что будет плохо никто и не говорил. перечитайте ещё раз что выше написано.

Ссылка на сообщение

 

 


5-20 по всем канонам имеет более низкий запас защитных свойств,

это кто придумал?

Ссылка на сообщение

Эхх. говорили подправить выводы в той статье, а то аукаться будет, так оно и есть сейчас хех

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Источники:

http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

тест oil-club на моторах DOHC, чем гуще масло - тем больше запас защиты

http://www.zr.ru/content/articles/826573-ekspertiza-chem-grozit-dvigatelyu-soyuz-importnogo-masla-s-nashim-benzinom/

тест масел на моторах ВАЗ, чем выше HTHS, тем выше живучесть масла при воздействии плохого топлива

Статья местная несколько устарела и не соответствует современным реалиям. Если ты не уверен в качестве топлива в своём регионе/заправке, либо целенаправленно заправляешься на самой дешмановской заправке, тут и так понятно что надо лить полнозольные масла в любой авто. 

Ссылка на сообщение

Статьи в ЗаРулем тогда тоже подправьте. Там смысл тот же.

В Зарулем там смысл в том, кто деньги платит. Под того у кого контракт больше рекламный результаты и будут выводиться. 

Ссылка на сообщение

 

 


мотор DOHC от GAMMA допусками масел не отличается. Производитель дал эти допуски и спорить с ним не разумно.

в странице с мануала выложенной мной выше нет масла 5W-40

 

Производитель дал эти допуски и спорить с ним не разумно

значит 5W-40 нельзя лить, не так ли?

Ссылка на сообщение

Зато есть 10-40 и 20-50.

Значит и 5-40 можно.

К тому же в сервисной 5-40 рекомендуется, без одобрения производителя такого не напишут.

И снова смотрим тест Соляриса в Авторевю - рекорд низкого износа, масло дилерское Шелл 5-40.

 

Кто еще скажет, что его нельзя лить?

Вы противоречите сами себе, то с производителем спорить не разумно. То оказывается, что вязкость которой там нет всё таки можно лить. 10W-40 там тоже кстати нет.

Вот сервисная книжка во вложении, где там информация по маслам отличная от мануала?

KIA_ServiceBook_05-15.pdf

Ссылка на сообщение

Производитель дал эти допуски и спорить с ним не разумно.

 

А с ним и не надо спорить. Для этого есть официальные представительства автокомпаний которые говорят что нужно лить.

К примеру: Представительство Chrysley дало распоряжение лить в JeepЫ 5W-20 и все ОД Австралии как один льют в JeepЫ только 5W-20 и это не смотря на то, что у нас температура бывает под +50, и эти JeepЫ ещё прицепы таскают. Как не странно, но они "ЛЕТАЮТ" и не падают  :)

И так по всем машинам. В одну из моих машин представительсво велит лить 0W-30, а в другую 5W-30, но за последние 6 лет я не помню ни одной рекомендации выше 30ти. (за исключением таких машин как Феррари и тд)

В России как я понял все ОД понятия не имеют о рекомендациях представительств.

А на счёт того что пишут в книжках автокомпании, то порой эта информация бывает устарелой. Они её, вернее им перебрасывают с машины на машину. К примеру это иногда выглядит так: "GF-4 и выше", сразу видно что это писалось 6 лет тому назад.

Ссылка на сообщение

Ну 15-40, какая разница.

 

Это какой машины книжка?

Вот моя книжка с рекомендацией 5-40 АСЕА А3

http://solaris-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=39542&d=1381404654

Книжка от Киа Рио с двигателями Gamma, вроде там одинаковые двигателя с Солярисом.

Ваша книжка тех времен когда у Хендай/Киа в России был контракт с Шелл на заливку масла, а так как других подходящих масел у шелл на тот момент не было, прописали всем 5W-40.

Ссылка на сообщение

Ну и ни один хундай еще на 40-ке не умер.

Ссылка на сообщение

А за границей вероятно переходят на 5-20 и по экологическим причинам: http://good54.ru/articles/279087, которые в России никого не парят.

 

Знаете как говорят: "не было бы счастья да несчастье помогло"

Вы только посмотрите на этот анализ. Это же просто чудо!!! Вот Вам 20ка в действии!!!

Ссылка на сообщение
...за границей вероятно переходят на 5-20 и по экологическим причинам: http://good54.ru/articles/279087,...

Забавно, что автор статьи, приведенной вами ссылки, заявляя, что "...в премиум классе мы можем наблюдать, как двигатели просто не «доживают» до первой сотни тысяч км...", не привёл ни ссылки на пруф из-за границы, ни статистики, ни марки масла, которое "угробила" какое то бедное премиум авто.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

сколько тут понаписали пока я пьянствовал,

к соожалению я не психиатор чтобы комментировать подобное :facepalm:  -
 

Цитата
Принимаю, что 1 пуск равнозначен потере ресурса на 200 км всегда - зимой и летом.

 

ну не понимает коллега Немаслофан что такое относительный процент износа при холодном старте к пробегу, даже при том что были приведены условия, (ну или просто "дуру гонит"), этож элементарно (образно) что если грузовик работающий на севере завели по осени, с наступлением холодов,  а заглушили весной с приходом тепла, не будет иметь и пары процентов относительного  износа холодного пуска к износу от пробега, в то время как какой нибудь частник вынужден пару раз в день производить холодный старт зимой,
 каким образом получается у коллеги Немаслофан холодные старты "летом на югах" или даже в Африке мне неведомо, я психиатрию не изучал,
при этом давая упор на "продвинутые масла" почему-то не упоминает о возросшей литровой мощности которая значительно осложняет условия работы двигателя

Ссылка на сообщение

...что ж касается низковязких масел, посмотрите этот график от шеврона полученный на двигателе MB

 

12023076_m.jpg)

Шеврон этим графиком видимо подтверждал какое то свое суждение, интересно, какое?

Интерсено так же какое то особое поведение 5W-30 в проведенном исследовании, в чем там дело?

Спб.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...