Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

так и нет в природе такого термина. Есть просто масла , а есть маловязкие.  

Именно так.

Кстати, автор темы ни одной буквой не заикался по поводу HTHS моторных масел по АСЕА, а предлагал обсудить "Недостатки густых масел"  "5-50/10-60", т.е. речь шла о маслах с самой высокой вязкостью по SAE.

Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, автор темы ни одной буквой не заикался по поводу HTHS моторных масел по АСЕА, а предлагал обсудить "Недостатки густых масел"  "5-50/10-60", т.е. речь шла о маслах с самой высокой вязкостью по SAE.
я выше уже писал.. к чему обсасывание разницы 5w20 и 5w30    если изначально вопрос поднимался как маловязкие  масла в сравнении с обычными имеющимии максимальную вязкость из доступных для покупателя.
Ссылка на сообщение

 

 

...советую почитать повнимательнее про HTHS, и почему в стандартах маслобизнеса предпочитают использовать этот показатель, а не кинемат. вязкость.

Какой показатель лучше определяет "прочность" маслоплёнки на сдвиг в реальных условиях работы мотора?

Вадим_69, хочу обратить ваше внимание на то, что до настоящего дня в протоколах тестирования отработок и свежака показатель HTHS практически не встречается и потому о нём спорят теоретики, а практикам он не ведом.

В настоящее время имеется два взаимоисключающих теста масел по этому показателю и оба от непризнанных здесь источников.

Если у вас есть наводка на реальное тестирование масел по HTHS, то буду глубоко вам признателен за наводку на них, честно, без балды, я ведь и сам езжу на маловязком.

Ссылка на сообщение

Вадим_69, хочу обратить ваше внимание на то, что до настоящего дня в протоколах тестирования отработок и свежака показатель HTHS практически не встречается и потому о нём спорят теоретики, а практикам он не ведом.

Да почему же? Постоянно спорим об этом (HTHS) в анализах свежих масел в плане соответствия допускам, т.к. почти все допуски европейских автопроизводителей привязаны именно к HTHS. Т.е. практикам (инженерам-разработчикам) он ещё как ведом!

Другое дело, что такое оборудование дорого, и лишь единичные лабы в РФ его имеют. Потому нам здесь и остаётся (как это любит отмечать Немаслофан) "гадать" насчёт HTHS по кинематической вязкости и составу базы ;) . По моим прикидкам, HTHS>3.5 имеют масла xW-30, у которых кинематическая вязкость при 100 гр. >12 (гидрокрекинг) и >11.5 (ПАО). Также влияет и вязкость базы. Например, Pennzoil Ultra 5W-30 и 10W-30 при одинаковой кинематической вязкости имеют HTHS 3.1 и 3.3 соответственно. А 5W-20 Ravenol SFE на ПАО без модификатора вязкости "пролазит" даже в АСЕА А5 (HTHS=2.9)...

 

Даже температурные характеристики HTHS (150 гр.) гораздо ближе к реальным температурам масла на поршнях, нежели кинематическая вязкость (100 гр.).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ой-ёй-ёй!!! Мужики, вы опять ху*нёй маетесь!!! Теперь 15 страниц будете решать к чему 30ка относится???

Я уже не помню какой раз вам напоминаю, что вы постоянно смешиваете вместе японские, американские и европейские машины которые ездят на разных классификациях.

Давайте так, щас в западном мире не взирая на классификацию самые ходовые вязкости это 20 и 30. Так давайте будем их считать маловязкими!!! 

"40" - предлагаю оставить как нейтральную, потому что её до сих пор можно лить и в некоторые японские, и в некоторые европейские.

Густыми будем считать вязкости 50, 60 и 70. Договорились???

Так вот теперь ответьте на вопрос: "В чём недостатки густых масел???"

В конце концов среди концов конец то будет наконец???

Ссылка на сообщение

Ой-ёй-ёй!!! Мужики, вы опять ху*нёй маетесь!!! Теперь 15 страниц будете решать к чему 30ка относится???

Я уже не помню какой раз вам напоминаю, что вы постоянно смешиваете вместе японские, американские и европейские машины которые ездят на разных классификациях.

Давайте так, щас в западном мире не взирая на классификацию самые ходовые вязкости это 20 и 30. Так давайте будем их считать маловязкими!!! 

"40" - предлагаю оставить как нейтральную, потому что её до сих пор можно лить и в некоторые японские, и в некоторые европейские.

Густыми будем считать вязкости 50, 60 и 70. Договорились???

Так вот теперь ответьте на вопрос: "В чём недостатки густых масел???"

В конце концов среди концов конец то будет наконец???

Да кто их знает.Их не льет никто)

Ссылка на сообщение
...щас в западном мире не взирая на классификацию самые ходовые вязкости это 20 и 30. Так давайте будем их считать маловязкими!!! "40" - предлагаю оставить как нейтральную...

Густыми будем считать вязкости 50, 60 и 70. Договорились???

30-ка А5 это действительно маловязкое масло, что по АСЕА, что по SAE, а вот 30-ка А3 равно как и 40-ка А3 масла средней вязкости по SAE. но полной вязкости по АСЕА.

50-ки, 60-ки и 70-ки действительно и "густые" по SAE, и полновязкие по ACEA.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


Да кто их знает.Их не льет никто)
 те кто льют разницы не замечают ))) но надеются на ресурс миллионный. .  Там жеж железо железа не касается, везде масляный клин с HTHS  10+   )))   т.е. кулачок распредвала скорее согнется, чем продавит пленку масляную) 
Ссылка на сообщение

Та же Тойота, при рекомендации 0w20 в условиях гарантийного  сервиса в свою GT86 (мотор - оппозитник Субару),

с тем же успехом рекомендует лить 10w60 для условий спортивного применения.

Мотор с теми же маслоканалами. Странно, что туда оно прокачивается,

ничего там не "голодает", а распредвалы не становятся круглыми :)

Стало быть логика у Тойоты простая: наваливаете - лить погуще.

На каждый день - лить по мануалу, 0w20.

post-3036-0-58375800-1459346223_thumb.png

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Та же Тойота, при рекомендации 0w20 в условиях гарантийного  сервиса в свою GT86 (мотор - оппозитник Субару),

с тем же успехом рекомендует лить 10w60 для условий спортивного применения.

 

 

Я в этом документе не увидел 0W-20, а увидел только 10W-60. Не вводите людей в заблуждение пожалуйста!!!

Ссылка на сообщение

SDS на Toyota Camry XV50: http://toyotacamry.ru/doccamry/v50/MANUAL.HTM/rm19r1ru/sds/sds.pdf

 

Масла от 20W-50 до 0W-20.

Ссылка на сообщение

Я в этом документе не увидел 0W-20, а увидел только 10W-60. Не вводите людей в заблуждение пожалуйста!!!

он имел ввиду, что для ширпотреба 0w20   а для трековых авто 10w60   только возможно не учел мелочи, в виде распредвалов как расходников, системы сухой картер с 4 электропомпами и пр.. GT  прибамбасы  для того что бы часами в редлайне поливать.  

 

тут для гражданских авто обсуждение, не надо пугать народ.  Хватает умных "люблю зажечь , поэтому лью 10W60"  хотя вся любовь зажечь , это со светофора  пару передач до отсечки крутнуть... и уперевшись в хвост пробки дрочиться потом пол часа , до следующего ЗажжЭния. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

@Krot, 0w20 - в оwners manual'е GT86 :)

А 10w60 из руководства TMG (Toyota Motorsport Germany) для GT86.

attachicon.gifgt86.02.png

 

"А 10w60 из руководства TMG (Toyota Motorsport Germany) для GT86 Cup" - так будет верно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...