Перейти к публикации

Базальт - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

НПК Базальт - масляные фильтры
http://bazalt-res.com/
 
Экспертизы масляных фильтров:
Базальт БМ1208

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

тока если вечером, он дома лежит распиленный.

Ссылка на сообщение

@prv21, @Молибден, повторю для особо неверующих, нормальные (например Японские) масляные фильтры масло месяцами держат, всё зависит от качественного противодренажного клапана. У меня в гараже ещё 2-3 фильтра лежат отверстиями вниз, полные, от полгода до двух лет. Если базальт масло не держит, повторюсь, значит фильтр говно с говнянным клапаном, извините. Пользуйтесь нормальными фильтрами и масло не будет никуда уходить.

Причем тут противодренажный клапан? Масло сольется с выходного отверстия который не закрыт. Задача противодренажного клапана не давать сливаться маслу обратно в магистраль из камеры где быть очень много грязи.

Ссылка на сообщение

Кстати в оригинале идет манн. Я в конструкции оригинала и мале/кнехта разницы особо не вижу (она есть, но не принципиальная).

Как видно на фото - клапан вообще одинаковый.

post-9655-0-93983500-1496859431_thumb.jpg

post-9655-0-99128800-1496859437_thumb.jpg

post-9655-0-52238200-1496859443_thumb.jpg

post-9655-0-67568400-1496859448_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


Причем тут противодренажный клапан? Масло сольется с выходного отверстия который не закрыт.
За какое время время оно сольется из выходного отверстия ? При условии что противодренажный клапан исправен . Масло будет сливаться долго , точно не одну -две ночи простоя . ;)  Поэтому у кого то масленка гаснет мгновенно а у кого нет .И тут самое интересное

Задача противодренажного клапана не давать сливаться маслу обратно в магистраль из камеры где быть очень много грязи.

Если этот клапан не исправен то грязь с маслом стекает обратно в систему (наверно через маслонасос , оставляя грязь на шестернях насоса ) При этом маслу не интересно стекать через фильтрбумагу , а зачем , есть же дыра через клапан .
Ссылка на сообщение

За какое время время оно сольется из выходного отверстия ? При условии что противодренажный клапан исправен . Масло будет сливаться долго , точно не одну -две ночи простоя . ;)  Поэтому у кого то масленка гаснет мгновенно а у кого нет .И тут самое интересное Если этот клапан не исправен то грязь с маслом стекает обратно в систему (наверно через маслонасос , оставляя грязь на шестернях насоса ) При этом маслу не интересно стекать через фильтрбумагу , а зачем , есть же дыра через клапан .

Это сильно зависит от состояния фильтрующего элемента. В фильтре две полости разделенные бумагой и если бумага не забита то масло пройдет ее достаточно быстро. Если бумага сильно забита, то масло быстро не соблется из внешней полости. Я говорю о длительных стоянках. Если с клапаном проблема, то масленка будет сигнализировать об этом уже через несколько часов или даже раньше если течь сильная.

Ссылка на сообщение

 

 


Это сильно зависит от состояния фильтрующего элемента. В фильтре две полости разделенные бумагой и если бумага не забита то масло пройдет ее достаточно быстро. Если бумага сильно забита, то масло быстро не сольется из внешней полости. Я говорю о длительных стоянках.
Тогда на новом фильтре с чистой бумагой  лампа тухла бы позже чем на фильтре с пробегом . Обычно происходит наоборот . Имхо , проблема в самом клапане , вернее в дубеющей резине этого клапана .
Ссылка на сообщение

Тогда на новом фильтре с чистой бумагой  лампа тухла бы позже чем на фильтре с пробегом . Обычно происходит наоборот . Имхо , проблема в самом клапане , вернее в дубеющей резине этого клапана .

Видишь, тут если бы объем фильтра был с ведро, тогда разница была бы заметна. И к тому же надо специально смотреть и поймать сколько времени надо на слив масла. Я специально не так не наблюдал, но однажды получилось машину оставить после поездки на 1 час сразу после замены масла и фильтра. Тогда меня насторожило что масленка чуть долше горела. Больше я не замечал, т.к. машину я оставляю надолго.

Я вообще удивлен что тут на форуме делают обзора фильтров, а тесты не делают. Взяли бы бумагу с нового вскрытого фильтра, свернули бы в конус и поставили бы через него фильтроваться определенный объем масла какого-нибудь недорогого масла средней вязкости. Засекли время и сравнили с другими фильтрами на том же масле. Но надо как-то сделать так чтобы площадь фильтрующего элемента была одинаковой. Очень полезный был бы тест, имхо.

Насчет дубеющих резинок клапана - я не знаю. У меня все фильтры были качественные и с нормальными резинками. Я подделками не пользовался, поэтому как-то я не замечал чтобы со временем масленка  на том же фильтре масленка дольше горела. Посмотрим как поведет себя базальт. После пробега аккуратно вскрою его.

Ссылка на сообщение

У меня фильтр стоит под углом вниз, те вся грязь остается на донышке фильтра и на части цилиндра, которая в нижней точке. Кстати во всех грязных фильтрах грязь в том числе лежала по боку цилиндра и ее не смывало потоком масла к донышку полностью. Это камень в огород тех кто думает что масло при пуске всю грязь вымывает обратно в мотор.

Ссылка на сообщение

У меня фильтр стоит под углом вниз, те вся грязь остается на донышке фильтра и на части цилиндра, которая в нижней точке. Кстати во всех грязных фильтрах грязь в том числе лежала по боку цилиндра и ее не смывало потоком масла к донышку полностью. Это камень в огород тех кто думает что масло при пуске всю грязь вымывает обратно в мотор.

Гряз точно вымывает, но не всю. На стенках отложения закоксовались ? Или они не твердые и развалятся если улетят куски в магистраль?

Ссылка на сообщение

Они твердые и немного слипшиеся, но пальцем легко двигаются.

Ссылка на сообщение

Спецом воткнул палочку чтоб открыть клапан и вот что слилось..

 

 

post-9655-0-60273400-1497286870_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Поставил себе Базальт БМ1208/20 в QG16DE так он выглядит более технически совершенным. Сразу бросается в глаза то что он шире в диаметре чем мои привычные MANN W 610/3 и Hengst H97W05, а это по логике должно означать что площади фильтрующего материала больше и фильтр должен прослужить дольше. Если сравнить диаметры, то там сильно больше площадь фильтрующего элемента. По диаметру посадки я беспокоился за герметичность после установки, но вроде все в порядке. После пробега буду вскрывать и если фильтрующий материал будет в порядке буду использовать этот фильтр.

 

Так сказать голосую рублем за техническое совершенство.

 

Напомню фильтр встал без проблем, но резиновое кольцо обеспечивающее герметичность больше в диаметре чем например Mann W610/3 и Hengst H97W05.

Первые результаты эксперимента: фильтр Базальт БМ1208/20 в двигателе QG16DE не обеспечивает нужную герметичность. Из под фильтра выдавливается масло, расход примерно 0.5-0.6л на 300 км.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

Напомню фильтр встал без проблем, но резиновое кольцо обеспечивающее герметичность больше в диаметре чем например Mann W610/3 и Hengst H97W05.

Первые результаты эксперимента: фильтр Базальт БМ1208/20 в двигателе QG16DE не обеспечивает нужную герметичность. Из под фильтра выдавливается масло, расход примерно 0.5-0.6л на 300 км.

Так у Базальта нет фильтров с геометрией под Ниссановские моторы , исходя из их подбора есть только на устанавливаемые на ниссан реношные дизели K9K, F9Q и F4R. 

 

http://bazalt-res.com/usability/

Изменено пользователем JPG
Ссылка на сообщение

Два дня восхищался "изобретением" Базальта
Но вот что нашел 
Клапан вверху, грязь снизу фильтра
Оригинальный фильтр Форд Эксплорер FL-820S

Пользуюсь такими лет 6, не пилил 

post-34710-0-63215900-1501743995_thumb.jpg

Изменено пользователем 339933
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...