Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Евгений_474

Valvoline SynPower vs Maxlife Synthetic пробег за 200тыс

Recommended Posts

Доброго времени суток!

В свое время, владея ВАЗ 2114 заливал Valvoline и в ус не дул.

Спустя некоторое время приобрел себе Toyota Carina  с двигателем 7A-FE 1.8.

Лил в него Кастрол, Тоташи и Ликви Моли, но что то не то в них было. Некий злой дух)). У половины сомнительное качество с самого завода у других частота подделки.

И вспомнил про Valvoline, качество достойное, и не разу про подделку не слышал не от кого.

Вопрос возник в модельном ряду  масла SynPower или Synthetic.

Двиг безусловно старый и его пробег за 200 что-то там (уже есть характерный тракторный звук).

Масло не особо кушать любит, значит, есть еще порох.

Так вот кто сталкивался и располагает опытом в использовании этих двух линеек масла.

Заранее благодарен!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

У меня Carina но 5А-FE(в принципе одно и тоже), летом лил максилайф. Угар у меня есть и на нем такой же как и на остальных. Работает тихо, но дизеление сам понимаешь маслом не уберешь. Маслом доволен, летом залью опять ну и думаю остаться на нем на круглый год. Пробег на сегодня 300006км.

Edited by Hobbit

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вязкость какая предполагается? :)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лил и тридцатку и сороковку. Разницы если честно и не увидел

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Евгений_474, в тойотку 7A-FE я за 5W-30. 

 

Valvoline Synpower 5W-30 

Valvoline Synpower FE 5W-30

 

если из 5W-40 то

Valvoline Maxlife 5W-40 - отличное масло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вязкость какая предполагается? :)

5на40, но не принципиально 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в магазине сказали, что постоянно лить Макслайф нехорошо. Через раз а то и два, три - оптимальный вариант.

Возможно, представители подтвердят/опровергнут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в магазине сказали, что постоянно лить Макслайф нехорошо. Через раз а то и два, три - оптимальный вариант.

Возможно, представители подтвердят/опровергнут.

резиновые сальники и прокладки в любом случае задубеют или износятся и начнут угорать масло :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

где и кто сейчас производит 

Valvoline?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все время добивало понятие "нельзя лить постоянно" это как?

Не когда не понимал, если масло Гуд оно и будет гуд хуть 9 заливок сделай!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

резиновые сальники и прокладки в любом случае задубеют или износятся и начнут угорать масло :D

В смысле что если его лить постоянно, как и ликви моли молиген, то от этого прокладкам и сальникам будет только хуже.

Все время добивало понятие "нельзя лить постоянно" это как?

Не когда не понимал, если масло Гуд оно и будет гуд хуть 9 заливок сделай!!

Поясняю:  в макслайфе содержатся присадки, которые размягчают задубевшие "резинки". Если его лить постоянно - из просто напросто разъест сверх меры.

Поэтому я и написал "Возможно, представители подтвердят/опровергнут. "(а не продавцы в магазине)

Edited by makhoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сальники дубеют и изнашиваются вне зависимости от типа моторного масла. Например, маслосъёмные колпачки деградируют ещё и из-за высоких температур клапанов. Просто, резинки надо менять и не придумывать всякой ерунды насчёт минералки с этерами, например. :)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

где и кто сейчас производит Valvoline?

Все там же в Недерландах и что самое интересное все тот же Валволин и на все том же валволиновском заводе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в магазине сказали, что постоянно лить Макслайф нехорошо. Через раз а то и два, три - оптимальный вариант.

Возможно, представители подтвердят/опровергнут.

На семинаре нам говорили, что можно лить хоть с первой заливки. Да и опыт показывает, что сальники в масле не расстворяются )) есть авто с несколькими заменами на макслайфе у них все ок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сальники дубеют и изнашиваются вне зависимости от типа моторного масла. Например, маслосъёмные колпачки деградируют ещё и из-за высоких температур клапанов. Просто, резинки надо менять и не придумывать всякой ерунды насчёт минералки с этерами, например. :)

вроде бы ни минералки ни эстеров не нашли там

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×