Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Honda - антифризы

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

08CLAG016S1 - Honda Coolant 1L

08CLAG026L1 - Honda Coolant 5L

OL9999011 - Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2 3.78L

08CLAE020S0 - Honda Access LLC concentrated 1L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

забавное объяснение от Хонды, что такое система охлаждения и как она работает, там слева если пощелкать на все системы такую анимацию можно найти :D

http://www.honda.co.jp/study-motor/contents/cooling-water/kantan-page/index.html

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку поправь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Японии P-OAT продукты по-моему именно ОЕМ(Honda, Toyota) на сторону ничего не уходит, на импорт уходят OAT антифризы(вся строка мое предположение).

Оффтоп

 

На примере Esper (HOAT) могу сказать что это не чистый ОАТ, причём даже в экспорт-исполнении.

Вообще у японцев даже всякие LLC по факту HOAT. У каждого производителя свои заморочки. Esper так для всех одинаковый делает.

 

Below is the answers to your questions.

 

Esper Longlife Coolant S   -43.5  Only for sale in Japan.

Esper Longlife Coolant    -45.7 Please contact Megatex Traiding.

Esper Longlife Coolant E   -25.0 Only for sale in Japan.

 

Охлаждающая жидкость ESPER LLC 55. Основу жидкости которой составляет этиленгликоль высшего качества с антикоррозийными присадками, что предотвращает появление ржавчины, накипи и масляных сгустков в системе охлаждения двигателя. Также охлаждающая жидкость обладает хорошими смазывающими свойствами, что обеспечивает стабильную работу охлаждающего насоса. Рабочая температура до - 45C. Антифриз ESPER принадлежит к охлаждающим жидкостям, в состав пакетов присадок которых входят соли карбоновых кислот в сочетании с солями неорганических кислот (HOAT).

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Все эти 3 вида банок гуляют под обоими артикулами, хочу заметить что синяя банка с постом выше отличается набором нижних иероглифов(причин не знаю).

 

 

Те нижние иероглифы означают , что это концентрат. Ёмкость , что на последних фото , без иероглофав снизу - это готовый раствор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить, что именно этот антифриз в Японии льют и в другие марки авто , помимо Хонды.. Мало того, именно его льют и в мотоциклы, также различных марок.. На сайтах видел и в Кавасаки , и в Сузуки..Может у них вся авто и мото техника разработана под единый стандарт антифриза ,,не подвластный,, вагавской классификации?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у них вся авто и мото техника разработана под единый стандарт антифриза ,,не подвластный,, вагавской классификации?...

Я вообще-то эту тему уже разбирал не раз. Мою тему по разбору  что делать, если написано 'Тосол' посмотрите.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dx643,

 

Боюсь, что боян

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32571-tehdoki-msds-i-td-oem-antifrizov/ смотри здесь.

Вообще интересно найти техдоки на Type 1

 

 

post-8587-0-53167400-1520964719_thumb.jpg

post-8587-0-52039300-1520964427_thumb.jpg

 

 

 

А вот известный нам 'Type 2' может быть в разном исполнении:

 

 

post-8587-0-68867200-1520964569_thumb.jpgpost-8587-0-39658300-1520964571_thumb.jpgpost-8587-0-21171200-1520964590_thumb.jpg

post-8587-0-85265600-1520964603_thumb.jpgpost-8587-0-22786400-1520964609_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый уже скорее всего не актуален. 2й на всё идет. 

Но судя по всему получается по аналогии с VW состав это G12+   только цвет синий.. 

Я так понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


первый уже скорее всего не актуален. 2й на всё идет.

 

Ты немного не понял. Это жижи для разных регионов. Type 1 в Юго-Восточной Азии и Японии мелькает. Делает дочернее предприятие конторы, которая гонит Esper.

 

 

 

 


Но судя по всему получается по аналогии с VW состав это G12+ только цвет синий.. Я так понял.

Неа. У азиатов свой подход. Я бы не делал совмещёнку с европейцами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


KYK SUPER GRADE COOLANT blue это не аналог??

 

Неа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекурил кучу тем оил Клаб, Дром, драйв и просто информации в интернете, понятно что нужен безсиликатный антифриз на основе органических добавок, я так понял что оригинал Хонда это гибридный антифриз, что-то типа G11 от вагов.

У самого старенькая Хонда Шатл она же Одиссей 1999 года, пока что вариант вижу только в оригинале. 

Голова квадратная.

Изменено пользователем JluMoH4uK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JluMoH4uK , надеюсь поможет

https://www.drive2.ru/l/7495990/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор у него маловат из антифризов. И TCL, и А-110 прекрасно подойдет. Mitasu как представитель японского рынка тоже можно рассмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...