Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Honda - антифризы

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

08CLAG016S1 - Honda Coolant 1L

08CLAG026L1 - Honda Coolant 5L

OL9999011 - Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2 3.78L

08CLAE020S0 - Honda Access LLC concentrated 1L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тут явно врали... Бурый -это уже коррозия.

а в смысле врали? если на счет пробега, то сомнений нет, пробег родной точно, об этом все и все говорит..

я конечно еще в гараже все это дело смотрел, причем уровень ниже мин., поэтому видно плохо...но жижа темная..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, о чём мы здесь разводим гнилые дискуссии и сопли?

 

Жижу надо менять, причём с серьёзной промывкой. А разговоры по поводу пробега и возможных доливок вторичны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК...тогда скажите кто знает в чем разница ОЖ 08CLAG018L0A от (OL999-9011) кроме литража

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один для Европы в местной канистре (08CLAG018L0A), как у жиж от Pentosin или SRS.

Второй Штатовский (OL999-901).

Естественно, лучше не смешивать.

 

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 гнилые дискуссии и сопли?

 

 

только в чем они гнилые? не гони волну

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


при смене антифриза промывали систему? чем и какую жижу залили? нужно тоже решать эту проблему

 

Давайте я вам здесь отвечу, потому как на ютубе именно мое видео по замене.

3 варианта:

1) Долить антифриза Coolant Type 2 или дистиллированной воды - считаю этот вариант не правильным. У вас антифриз уже отходил положенное.

2) Через сливной кран слить все, что сольется и залить Coolant Type 2 - вариант не несет в себе ничего плохого, так скорее всего вам на сервисе бы сделали.

3)Слить => промыть(я использовал промывку от лавра, мне ее на 2 машины хватило) => залить уже только концентрат, чтоб не нарушать пропорции - трудоемко и времени займет не мало. Но уже не будите привязаны к оригинальному продукту.

 

Конкретный продукт я не буду советовать, я залил Havoline XLC, другие заливают оригинал, TLC, еще чего-то там. Выбирать все равно вам и нести ответственность за выбор тоже)))

 

Могут ворваться работяги, которые скажут, а я заливал смесь из 10 антифризов и катаюсь все ок - я не химик и подставлять вашу собственность под такие варианты не собираюсь, гарантий вам никто не даст. Даже дилеры косячат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


3)Слить => промыть(я использовал промывку от лавра, мне ее на 2 машины хватило) => залить уже только концентрат, чтоб не нарушать пропорции - трудоемко и времени займет не мало. Но уже не будите привязаны к оригинальному продукту.

 

Лучше после промывки дочиста залить хорошего дистиллята вроде Ravenol или Lavr, слить, а после добавить готового. Излишек воды всё равно выкипит. Ну а потом долить остаток того же антифриза.

 

 

 


Даже дилеры косячат.

 

Косячат конкретные люди на дилерах. Одни - что нанимают всякий сброд без элементарных познаний, а другие делая работу 'на от...сь', потому что он типо крутой спец, а клиент лошара.


 

 


только в чем они гнилые? не гони волну

 

Вместо описания проблемы начинается наматывание соплей на кулак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в Японии что Type 2, что Type 1 в магазах почти не встречается. Кто в курсе, что на конвейере заливают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ. Заводы в разных странах. Моя CR-V 2.0 по ПТС сделана в Британии, 8-ой civic R18 вроде в Турции, CR-V 2.4 Американка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@elvis,

Спасибо.

Интересно, что японцы про Type 1 ответят. Доков-то в Сети нету... Попробую разговорить, может в курсе, что я Японии льют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


8-ой civic R18 вроде в Турции

R18A1 - японец

R18A2 - турок

хечбек британец

 

как то так)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте я вам здесь отвечу, потому как на ютубе именно мое видео по замене.

3 варианта:

1) Долить антифриза Coolant Type 2 или дистиллированной воды - считаю этот вариант не правильным. У вас антифриз уже отходил положенное.

2) Через сливной кран слить все, что сольется и залить Coolant Type 2 - вариант не несет в себе ничего плохого, так скорее всего вам на сервисе бы сделали.

3)Слить => промыть(я использовал промывку от лавра, мне ее на 2 машины хватило) => залить уже только концентрат, чтоб не нарушать пропорции - трудоемко и времени займет не мало. Но уже не будите привязаны к оригинальному продукту.

 

Конкретный продукт я не буду советовать, я залил Havoline XLC, другие заливают оригинал, TLC, еще чего-то там. Выбирать все равно вам и нести ответственность за выбор тоже)))

 

Могут ворваться работяги, которые скажут, а я заливал смесь из 10 антифризов и катаюсь все ок - я не химик и подставлять вашу собственность под такие варианты не собираюсь, гарантий вам никто не даст. Даже дилеры косячат.

Лавр- промывка синтетическая или классическая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Лавр- промывка синтетическая или классическая?

Я использовал двухкомпонентный набор и то я думаю это было излишне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем... Хотел бы внести некоторую ясность по поводу антифриза в хонду... Т.к. у меня близится его замена, то уже полгода изучаю эту тему, вот что выяснил - в хонду заливают безсиликатный(!!!) антифриз , сделанный по P-OAT технологии, т.е.карбоксилатный на органической основе с небольшим содержанием неорганических добавок на основе фосфатов и содержащий только один вид кислот-себациановая и НЕ СОДЕРЖАЩАЯ(!!!) 2-EHA кислоту,которая негативно влияет на резиновые и пластиковые детали!! В Европе такой вообще не производится(за исключением OEM-антифриза)!! Только в Японии,и отчасти в Ю.Корее! Но все недорогие японские антифризы, (mitasu,esper,akira,tcl,и т.д) , из-за их любви к экологии, производятся из вторичного , отработанного сырья, т.е. из отработанного и слитого с авто антифриза,поэтому они и ходят 2-3 года.. И эти марки,изучив японские форумы хондоводов, в самой Японии в Хонды ,практически ,никто не льет.А льют японцы в свои Хонды , и авто и мото в основном вот это 08CLAE020S0. Это концентрат HONDA-ACURА,интервал 5-6 лет. А т.к. я хочу перед заменой ещё и промыть систему , а несливаемый остаток около литра , то именно этот я и преобрел.. Да , дорого!! Но ремонт системы охлаждения ещё дороже.. Да и поспокойнее как-то.. P.S.По поводу использования дешёвых японских антифризов - у товарища на RAV-4 от TCL(красного) на 4-й год использования забился радиатор отопителя.. У другого товарища Хонда ЦРВ , от MITASU через 2 года использования сначала заклинило термостат, а еще через полгода потек радиатор.. И оба перешли на оригинальные антифризы .. По моему личному убеждению лить необходимо оригинальный во избежании проблем!!.. Как- то так.. Может кому-то и пригодиться..Всем спасибо..

post-45638-0-29334100-1517333735_thumb.jpg

post-45638-0-69714200-1517333752_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...