Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Honda - антифризы

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

08CLAG016S1 - Honda Coolant 1L

08CLAG026L1 - Honda Coolant 5L

OL9999011 - Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2 3.78L

08CLAE020S0 - Honda Access LLC concentrated 1L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, kokos_ сказал:

Olejik

Вариант с заливкой готового антифриза, после промывки водой в вашей зоне проживания, имхо не лучшая идея. Я бы склонялся к концентрату, но продукт уже выбирайте сами.

Да, этот момент мне тоже не дает покоя...

Видимо придется сначала промывать дистиллированной водой, затем заливаемым антифризом, чтоб снизить концентрацию воды в остатке, а затем уже сливать и заливать антифриз. Но даже в этом случае температура замерзания получается -32 примерно. В -33 он наверно только шугой встанет, а вот в -40 хз, вдруг замерзнет?

Промывать дважды антифризом уже совсем не бюджетно выйдет.

 

Вроде, как при снятии термостата должно все слиться.

Перспектива покупки 15л оригинального антифриза совсем не радует...

Еще была мысль - если купить просто этиленгликоля (не как антифриз, а вообще) и добавить

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olejik вы на ровном месте сами себе усложняете задачу. Ну хочется вам оригинал, окей, сделайте по пункту 1. Ну да смешается с литрами 2 остатков в системе, покатайтесь 1-3 года и сделайте ещё одну замену.

Вы в -40 эксплуатируете авто?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kokos_ сказал:

Вы в -40 эксплуатируете авто?)

Я и в -30 уже не поеду на авто)

Но машина-то стоит на улице, где может быть и -40.

Если оригинальный антифриз -36 в ледышку скорее всего не замерзнет, а станет шугой, то разбавленный до -30 уже неизвестно как себя поведет в -40. Еще раздавит радиаторы или блок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olejik ну вот вам и решение, промойте водой и разведите концентрат, например 55-45. Я поддерживаю желание использовать оригинал, но мягко говоря у вас выхода нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Olejik сказал:

то разбавленный до -30 уже неизвестно как себя поведет в -40.

 

Не тот случай.

Для  замерзания в -30 нужна достаточно высокая концентрация гликоля.

Так что можно спать спокойно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Olejik сказал:

Перспектива покупки 15л оригинального антифриза совсем не радует...

Еще была мысль - если купить просто этиленгликоля (не как антифриз, а вообще) и добавить

Этиленгликоль коррозионно активен и без присадок наворотите делов.

 

Вообще может Вам на японосхему перейти?  Недорогой антифриз нормальный (Esper) и меняется каждые 2 года или 40 000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, kokos_ сказал:

2) слить старый, промыть водой и залить:

     - оригинал, концентратов нету, только готовая к припенению;

     - афтермаркет продукт, есть как концентраты, так и готовые.

Промывать в любом случае. А вообще есть и концентраты нормальных и низкотемпературные (Mitasu до -50)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, kokos_ сказал:

Olejik промойте водой и разведите концентрат, например 55-45. Я поддерживаю желание использовать оригинал, но мягко говоря у вас выхода нету.

Не, не мой вариант.

Почитав эту тему и тему на цивик клабе понял, что аналогов у оригинала нет. К тому же раз в 10 лет менять дорогой будет выгоднее, чем каждые 2 года дешевый.

16 часов назад, Barmaley сказал:

Этиленгликоль коррозионно активен и без присадок наворотите делов.

Так я же не сам замешивать буду, а после промывки и заливки оригинала добавить пару капель, чтоб концентрацию повысить до 50%.

Но в целом согласен, колхоз тоже, как заливка разных неоригинальных аналогов.

17 часов назад, kokos_ сказал:

у вас выхода нету

Да выход то есть - докупить еще канистру оригинала и дважды промыть после дистиллировки. В конце концов 2300 не такие уж большие деньги, зато потом уже спать спокойно можно 10 лет)) Пока склоняюсь к этому варианту.

Либо попробую слить немного антифриза и узнать точно какого он цвета, т.к. уже есть сомнения в том, что он зеленый)) Если он окажется голубым, то солью сколько сольется и долью нового взамен без промывки и все дела

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Olejik сказал:

Почитав эту тему и тему на цивик клабе понял, что аналогов у оригинала нет.

Не совсем. Есть Honda type 1. Для бедных тёплых стран. По поводу 'неаналогов' - в той же Японии их хватает для 'фантиков', у которых машина на постгарантийке. Поэтому и есть термин 'японосхема'.

 

2 минуты назад, Olejik сказал:

К тому же раз в 10 лет менять дорогой будет выгоднее, чем каждые 2 года дешевый.

10 лет хрен что прослужит. максимум 5 и то после заливки с нуля.

Года 4 - реальный срок.

 

3 минуты назад, Olejik сказал:

а после промывки и заливки оригинала добавить пару капель, чтоб концентрацию повысить до 50%.

Ага. И сократить срок службы, разбодяжив присадки.

 

4 минуты назад, Olejik сказал:

зато потом уже спать спокойно можно 10 лет)) Пока склоняюсь к этому варианту.

Откуда цифра?

 

4 минуты назад, Olejik сказал:

уже есть сомнения в том, что он зеленый)) Если он окажется голубым, то солью сколько сольется и долью нового взамен без промывки и все дела

А в курсе, что цвет с химсоставом не соотносится?  И без промывки лучше не лить - антифриз тоже разлагается.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Barmaley сказал:

Не совсем. Есть Honda type 1. Для бедных тёплых стран.

нету там такого

 

20 минут назад, Olejik сказал:

К тому же раз в 10 лет

у нас сервисный интервал для заводской(конвейерной) заливки 10 лет или 200тыс. км, а далее снижение до 5лет.

 

Отдельно заливать ЭГ плохая идея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kokos_ сказал:

нету там такого

 

https://www.carousell.ph/p/honda-original-coolant-type-1-187022915/

Филиппины

 

https://www.autostore.pk/shop/car-care/honda-genuine-coolant-green/

Пакистан

 

https://www.mrparts.ng/products/honda-coolant-all-season-pre-mix-type-1-1litres

Нигерия

 

На японорынке тоже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мало ли что предлагают не до магазины.

Вот например сингапурский мануал на джаз. Автопроизводитель однозначно рекомендует type 2.

jazz.thumb.jpg.2ce1ba7f4de3e6acf1f7544e161fb136.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kokos_ сказал:

Да мало ли что предлагают не до магазины.

 

Вот только законодательство по поводу товарных знаков никто не отменял.  И фирма, которая эту жижу производит -дочерняя той компании, что миксует Esper.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley людям, которые владеют Хондой по сути это ничего не даёт. У нас есть мануал, которые предписывает конкретное, так же сколько я уже смотрел эти предписания одинаковы для всего мира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kokos_ я не полностью в курсе проблемы цвета, но у некоторых производителей порой встречается разница в цвете в зависимости от "разбавления" продукта - в том плане, что ОЕМ 50/50 одного цвета а скажем ОЕМ 60/40 другого. 

Тут не может крыться подобного - читал и на иностранных форумах о проблеме "blue/green" но без конкретики и ссылок на TDS/мануалы и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...