Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я посмотрел щуп, пробег - 15 тыс., масло янтарно-желтого цвета (такого же, как и заливал), гарью не пахнет, на пальцах очень скользкое, под заливной крышкой все хромом светит, жена мотор не крутит выше 2500-3000 оборотов. Какие предпосылки должны быть к замене?

Срочно сливать. Масло не работает (отсутствуют, как минимум, "моющие" свойства).
Ссылка на сообщение

, чушь и пиар. даже отличное масло в дизеле будет черным, и это не от масла зависит, а от дизельного топлива. 15000 км - желтое масло - сказочный форум в другом месте.

Ссылка на сообщение
Гость Командор

, чушь и пиар. даже отличное масло в дизеле будет черным, и это не от масла зависит, а от дизельного топлива. 15000 км - желтое масло - сказочный форум в другом месте.

Читайте внимательнее. Желтое масло - на бензиновой тойоте. На дизеле чернеет через 4 тыс.

 

Срочно сливать. Масло не работает (отсутствуют, как минимум, "моющие" свойства).

 

А я не буду. Если запорю мотор - поменяю на новый. Пока для смены масла предпосылок не вижу. По поводу моющих свойств, то я заментил одну закономерность: Если бензиновый мотор масла не принимает вообще, то к концу срока эксплуатации масла он светлое. Если сколько-нибудь берет - оно темнеет. У отца на лексусе тоже от замены до замены максимум стоит и масло светлое через 10 тыс.

Ссылка на сообщение
Гость Командор

скока скока........... 3000 штуки за масло? :spiteful:

 

Я когда Иксы переводил, то в первый раз брал на 6 тыс. Это с промывками и АР1 и АР-2. После - только масло и АР2 - 5 тыс.

 

Какой-то странно-алегархический подход - смесь пофигизма и сектантской уверенности в используемом продукте.

Не верю.

Не замечал такой закономерности.

 

Уверенность - есть, но не сектанская, А насчет пофигизма, то да. Машина создана, чтобы ездить. Поменять мотор - особой проблемы сейчас нет. Да и стоит это сейчас вменяемо.Но из-за ТОТЕКА - это маловероятно. Я выкатываю машины в умат и продаю за копейки. Единственная Бэха,которая у меня сейчас - не укатывается, т.к. в основном стоит. У меня был КАЕН 4.5 турбо давным-давно, Залит был Кастрол. Ну запорол я на нем мотор. Отдал в переборку и перегильзовку, так он еще лучше ездить стал. После обкатки расход масла был 0,5 литра на 10 тыс. И это при полном отжиге. Сейчас в переборке смысла нет.

Ссылка на сообщение

Я когда Иксы переводил, то в первый раз брал на 6 тыс. Это с промывками и АР1 и АР-2. После - только масло и АР2 - 5 тыс.

 

 

А ну с этого и надо было начинать, что была обработка АР-1/2. АР-1/2 это не промывки, я б сказал, что по большей части это улучшайзеры масла, а у Тотека есть отдельно промывочное масло такого зеленого цвета. У нас в Карина клубе все кто обрабатывал АР-1/2 у всех наблюдалось снижение шума двигателя где-то на 2-2.5 000 км, потом требовалась доливка присадки, т.к шум возвращался.

Ссылка на сообщение

А тут опять сказок прибавилось :D

Та в том то и дело, что все отзывы как сказка.А все потому-что ТУПОРЫЛАЯ политика у производителя, мол ВЕРЬТЕ НАМ и ваш мотор проедет много-много километров по мне ИМХО - НЕ АРГУМЕНТ. А показать/расказать никто и нечо не может о масле. Ни сам Брыкин, ни его манагеры, им задают конкретные вопросы, а в ответ невнятные ответы.

Ну что ж тогда только остается порадоваться за производителя.

 

ПыСЫ: Вот ответ Брыкина на вопрос касательно производителя основы масла заданный на их Тотек-форуме.

 

ЦИТАТА

Здравствуйте! Мы действуем, как изготовители легендарного Наутилуса из фантастического романа Герберта Уэлса заказывавшего детали к нему по всему миру. Вот так же и мы заказываем разные синтетические базы по всему миру. Самим наладить производство таких баз очень сложно и нет необходимости. Наше НАУ-ХАУ заключается в способе их подбора и знании закона взаимодействия между собой, а так же способа блэндинга. Это, как борщ варить все знают из чего он состоит, но не у всех съедобным получается (это про блэндинг). Состоит основа нашего масла целиком (на 100%) из синтетических компанентов с высокой энергией соединения связей. Рабочий диапозон от -59оС до +246оС!!! Очень широкий диапозон.

И нам нравится делать красивые и очень полезные для людей вещи!

КОНЕЦ ЦИТАТЫ

 

Воды налил, а толком то и не ответил.

Ссылка на сообщение

Наше НАУ-ХАУ заключается в способе их подбора и знании закона взаимодействия между собой, а так же способа блэндинга.

а может они и в самом деле в коллайдере какомнить масло месят, и качество на ином совершенно уровне получается.

Ссылка на сообщение

а может они и в самом деле в коллайдере какомнить масло месят, и качество на ином совершенно уровне получается.

Аха, денег на коллайдер нашли а на допуски или хотя бы лицензии апи не нашли.

Если нету никакой конкретики, одна вода в стиле "верте нам" - значит чего то недоговаривают - а значит есть на то причины. Имхо причины самые наиобыкновенные - потому что масло самое наиобчнейшее, просто товарищи решили срубить бабла на премиальности, рейсинге и т.д.

Агрессивная реклама на уши покупателей и вот он результат....

Ссылка на сообщение
Гость Командор

А ну с этого и надо было начинать, что была обработка АР-1/2. АР-1/2 это не промывки, я б сказал, что по большей части это улучшайзеры масла, а у Тотека есть отдельно промывочное масло такого зеленого цвета. У нас в Карина клубе все кто обрабатывал АР-1/2 у всех наблюдалось снижение шума двигателя где-то на 2-2.5 000 км, потом требовалась доливка присадки, т.к шум возвращался.[/size]...

Снижение шума происходило сразу после замены масла. Когда залил АР2, то особых изменений не почувствовал. За весь период эксплуатации масла АР2 не доливаю. При каждой замене использую промывочное масло ТОТЕК.

 

Это еще постараться надо. Хотя, если менять масло через 25ткм (наверное, в европе столько на нем не накатывали)...

 

Каен - хлипкая машина. Тупо оплавился поршень 8 цилиндра со всеми вытекающими. 200-250км/ч шел с Ярославля на протяжении всей дороги. Когда приехал в Москву, машину уже колбасило. Масло везде меняю на 10-12 тыс. т.к. стиль езды агрессивный. 25 тыс не ездил ни разу. Если не внимательно читаете мои посты - ни чем не могу помочь.

Ссылка на сообщение

ЗЫ: видится мне, что ты из одной команды с причиной темы...))))

Т.к.

...мне посоветовали попробовать XENUM WRX 7,5W-40/ Я его залил, попробовал, но слил через 2500 км. Не понравилось то, что после хорошего отжига по трассе, когда останавливался, мотор лязгал - аж жуть. Такое ощущение, что масло вязкость теряло. Потом потарахтит минут...

+ задвинул конкурентов своей ниши под плинтус, делаю вывод что Командор и Михаил Алексеевич - одно лицо, или просто уполномоченное...

Ссылка на сообщение
Гость Командор

Т.к.

 

+ задвинул конкурентов своей ниши под плинтус, делаю вывод что Командор и Михаил Алексеевич - одно лицо, или просто уполномоченное...

 

:)):)) :)) пацталом. Я стройкой занимаюсь и к автозапчастям и химии не имею никакого отношения. И Михаила Алексеевича не знаю. Я покупаю ТОТЕК у наших клубней. Причем по рознице. И какой резон мне пиарить? Врочем я не хочу никому ничего доказывать. Время отбирает, а толку ноль. А насчет Ксенума: ну что же делать если именно так и было? Отдал почти 10000р. за 2 канистры масла, залил, а не понравилось.

Ссылка на сообщение

...И какой резон мне пиарить? Врочем я не хочу никому ничего доказывать. Время отбирает, а толку ноль...

Вот именно! Поделились впечатлением, ответили на вопросы да и будет. на нападки отвечать не надо...

 

Выражу своё ИМХО: может продукт и хороший, но сертификаций и допусков не имеет, оффы его конкурентные плюсы не раскрыли, цена высока!!!

Вывод: в моём моторе его не будет!

Ссылка на сообщение

Я наверное отвезу масло на исследование в Академ городок в Новосибирске, отдам Тотек 5W40 и оригинал BMW 0w40, какое окажется лучше то и буду лить, у всех тут отписавшихся своя правда и все по своему правы.

Ссылка на сообщение

, благодарю за отзыв.

 

ИМХО к новичках тем более отечественным нужно нежнее относится, может у них еще все впереди и допуски и доверие и отзывы положительные. Все когда то были новичками.

Ссылка на сообщение
Гость Командор

Именно. По ощущениям на ТОТЕКЕ можно катать 20-25 тыс. но на бензинке. Каен у меня когда был, тогда этого масла не было и в него заливали Кастрол. А на нем больше 7-10 тыс. ездить не желательно. Кстати, масло было не причем. Поршень оплавился. Пришлось перегильзовывать блок чугунными гильзами,, вместо никасила, и ставить кованные поршня. Результат был - лучше, чем заводской. Разгон бешенный, расход топлива укладывался в 22 литра. Расход масла (Кастрол 0-40) был 0,5л на 10 000км. Даже новый Каен в такие параметры не укладывается. До переборки расход масла был 1л на 1500 км. А завод закладывает 1,5л на 1000 км. Расход топлива был при спокойной езде - 25л., а если вжаривать - до 40л. доходил.

Но в целом - очень хлипкий автомобиль, по сравнению с Иксом. Средний расход по деньгам был 50 000 руб в мес. (без учета бензина). Средний пробег 8 000км. в месяц.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...