Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек HR 5W-30

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Tотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на BMW M550D после 8000км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

, да но тестов на лакообразование и т.д. так же никто не делал.

У меня есть отзывы, что чисто, даже на приличных пробегах (12-15 тыс.) Например Роман44 со своим 3S-FE, ездит на Тотек HR с итервалом 11-12 тыс. много уже ездит, и с мотором все в порядке, грязнее не стал.

А точно такому же мотору у Торкона, хватило 6 тыс. на прославленном Лукойле, что бы средний жор масла скачком подпрыгнул в 2-3 раза. Может это конечно и совпадение, здезды так сошлись, ну уж очень резко расход подпрыгнул именно на Лукойле, и обратно до прежних параметров возвращаться не захотел. Уж не маслосъемные кольца залегли? :unknw:

 

Я понимаю, что здесь, отзывы от "чужых" - совсем не считаются. Значит есть смысл, обратить на это внимание среди "своих".

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

У меня есть отзывы, что чисто, даже на приличных пробегах (12-15 тыс.). Я понимаю, что здесь, отзывы от "чужых" - совсем не считаются. Значит есть смысл, обратить на это внимание среди "своих".

Отзывы это дело одно.. испытания это другое.

Мы тоже много слышали, как кастрол магнатек С3 загаживает двигатели, только для нас же понятно почему.

Ссылка на сообщение

, да мне без разницы кто там что сказал, я себе уже доказал давно что

1) С высоким щелочным масло лучше моет чем среднещелочное (хоть и тоже не до бела)

2) масло с высоким щелочным будет дольше держать рост кислот в двигателе и соответственно будет больший пробег до момента образования отложений из за кислот.

 

Смотри вот здесь эксперимент с высокощелочным Valvoline и среднещелочным ACEA C3 Neste City Pro 5W40.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-2224/

 

А так же последний эксперимент, где не допускался рост кислотного выше чем щелочного.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-ljubitelskie-aksperimenti-torcona/page__view__findpost__p__210551

 

А так же можешь посмотреть какое масло быстрее приходит к точке пересечения TBN=TAN. C высоким щелочным 10 или Тотек со средним.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3862-3862/

 

Если уж говорить о моющих свойствах и отложениях в двигателе то Тотек не может обогнать высокощелочные - чудес тут не будет. Это химия...

Ссылка на сообщение

, и там все можно обьяснить с позиции науки, если знать на какую хитрость пошел Тотек ради цели снизить вязкость. Ты зря бахвалишься этим, если я возьмусь узнать это и сделаю анализы сам, а не присланные мне вами и "друзьями" Тотека. То картина нарисуется возможно не такая радужная :) Например анализ Роман44 я считаю фикцией - не может среднещелочной тотек так отработать в городе, тем более что на таком же двигателе у меня он отработал в нуль за 6000км. ;)

Ссылка на сообщение

mvg идет в бан за идиотизм 24 часа Я нигде не говорил что масло отмывает до бела, научись читать. Его моющие свойства очень малы но они есть. По поводу нейтрализующих свойств масла - знает каждый школьник. Очевидности и умности нам твои здесь не нужны. Рот тебе никто не будет затыкать если не будешь говорить глупости...

Ссылка на сообщение

анализ Роман44[/url] я считаю фикцией - не может среднещелочной тотек так отработать в городе, тем более что на таком же двигателе у меня он отработал в нуль за 6000км. ;)

Только было некоторое различие: у него это была 6я (если не ошибаюсь) замена HR подряд, а у тебя была первая, с приличными остатками предыдущего масла. У меня есть устойчивое подозрение, что это может значительно влиять на UOA.

 

если я возьмусь узнать это и сделаю анализы сам, а не присланные мне вами и "друзьями" Тотека.

Я лично, только ЗА! И многие другие думаю меня поддержат.

Я за любую конструктивную и объективную "движуху" :)

 

PS Я в очередной раз призываю не углубляться в теории (которые очень часто спорны), и обратить больше внимания на практику и анализы. Нужно сказать, что здешние анализы вносят значительную лепту в изучении свойств ГСМ, за это отдельное спасибо тем, кто делает анализы!

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Не хочешь ты зрить в корень и сам ударяешся в теории. Если у меня до тотек было высокощелочное масло не перекатанное как у Романа, несливаемый остаток которого только повысит щелочное тотека, то у Романа что было? Среднещелочной тотек с огромными интервалами. У него уже после 200 км щелочное будет 5, а он умудряется на нем якобы в городе проехать 11тыс км :)

 

Не путали бы берега ребята, кто тут смотрит на анализы и конкретику, а кто верит в зыбкие теории и волшебство.

 

Масло со средним щелочным не выиграет по пробегу и нейтрализующим свойствам у масла mobil1 с tbn 12.45. Посмотрите его анализы отработок где почти в каждой отработке после полного пробега остается щелочное 4-6!

 

Это не теории - это правда матка. Хотя щелочное это еще не все, ежу понятно, не надо только меня очевидностями засыпать и делать из меня первокласника.

Ссылка на сообщение

Не хочешь ты зрить в корень и сам ударяешся в теории. Если у меня до тотек было высокощелочное масло не перекатанное как у Романа, несливаемый остаток которого только повысит щелочное тотека, то у Романа что было? Среднещелочной тотек с огромными интервалами. У него уже после 200 км щелочное будет 5, а он умудряется на нем якобы в городе проехать 11тыс км :)

 

Не путали бы берега ребята, кто тут смотрит на анализы и конкретику, а кто верит в зыбкие теории и волшебство.

 

Масло со средним щелочным не выиграет по пробегу и нейтрализующим свойствам у масла mobil1 с tbn 12.45. Посмотрите его анализы отработок где почти в каждой отработке после полного пробега остается щелочное 4-6!

 

Это не теории - это правда матка. Хотя щелочное это еще не все, ежу понятно, не надо только меня очевидностями засыпать и делать из меня первокласника.

Согласен, и поддерживаю! Вряд ли компании, продающие "супер" масла по космической цене распологают космическими технологиями - все процессы и технологии типичны для всех изготовителей, а маркетинг и соответственно, ценник - у каждого свой, и не всегда отражает его потребительские свойства. Есть понятия "цена", а есть "ценность". Некоторые масла имеют просто большую цену и не имеют особую ценность ,а другие, напротив, при нормальной цене предлагают очень качественный товар. Я уж думал, эту тему давно закрыли, но каждый раз ее снова и снова поднимают.. Это просто бизнес, послушайте детскую песню Алисы и кота Базилио из советского фильма про Буратино - "на дурака не нужен нож, ему с тр короба наврешь - и делай с ним что хошь! Лай-ла-ла-ла-ла-лай, лай-ла-ла-ла-ла-лай..."

Ссылка на сообщение

Вещь должна стоить столько сколько она стоит - 2700р это вообще тихий ужас для масла. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 залейте за 1200р - он тоже тихий очень, большой разницы не будет между тотеком и им. А уж если взять Татнефть 5W-40 которая как и тотек будет на ПАО + эстеры. Не понимаю я вашего голоса рублем :unknw: Я и Mobil1 0W-40 по сути за тоже самое критикую :) Цена неадекват.

Неее,М1 я по 1600 за четырехлитровку покупаю

 

Для бензиновых моторов, ещё есть поважнее параметр чем износ:

Тотек HR, кроме "очень тихо", ещё - не пачкает моторы, даже не "красит" золотистым лаком как M1

После М1 оба двигателя(в профиле указаны),чистые. А XER вообще блистит

 

Блин,если пробеги останутся такими же, как последние две недели, то думаю весной все-таки не удержусь и протестирую HR 5-40

Ссылка на сообщение

torcon

Вижу некоторое субъективное отношение с Вашей стороны.

Поясню. Масло HR 5W-40 это часть комплекса, который предлагает Тотек для ДВС.

Среднее щелочное число было выбрано исходя из многих факторов, но один из них - это баланс между щелочным числом и защитными (противоизносными) свойствами масла, со смещением именно в защиту. Благодаря основе, это масло само по себе окисляется мало, то есть нейтрализующий пакет грубо говоря работает с веществами, попавшими извне. Если в конкретной серии двигателей по тем или иным причинам масло убивается по щелочному числу быстрее, чем по иным параметрам, например сработка противоизносного пакета, разжижение/загущение и тд., то в такие двигатели надо либо лить высокощелочное масло, либо в HR 5W-40 добавлять MK-1 в пропорции 50мл на литр масла сразу по заливке масла в ДВС или не позже пробега 5000км. Поверьте, к 10000 у Вас будет щелочное не ниже кислотного.

Почему об этом не написано крупными буквами на банке с маслом, а обещано 30000 км пробега - так все движки разные. С разными проблемами и по разному убивающие масло.

Вернемся к комплексному подходу. Тотек дает возможность самостоятельно подобрать состав и свойства масла в картере. Дорого.

Масло HR 5W-40 - это только достаточно качественная недешевая основа, кому то надо еще MK-1 , другому - MK-3, еще добавим AR-1 или AR-2.

Просто залить масло (в Вашем случае не соблюдая рекомендацию производителя о промывке ДВС) в двигатель, убивающий нейтрализующую присадку, и потом сравнивать это масло с высокощелочными маслами? Ну можно и так. А можно углубиться в тему, долить МК-1 и получить другие результаты.

Фишка Тотека не в том, как хорошо его масло, а в комплексном подходе к защите двигателя от износа, при правильном применении всего комплекса, можно получить выдающиеся результаты.

Но это абсолютно не для тех, кто смотрит на ценник в первую очередь, и тут я согласен со многими Вашими мыслями.

Тотек - это для того, у кого нет проблем с деньгами и кто хочет и может получить лучшую защиту ДВС, чем это предлагают такие бренды как Shell, Mobil, Castrol. Например для участия в спортивных соревнованиях любительского уровня, или при постоянных отжигах по городу на чипованом турбодвигателе.

Либо для двигателей не "убивающих" так быстро нейтрализующий пакет - основа вполне стабильна, защита хороша, можно долго катать такое масло по Европе.

Залив столь дорогущее масло в двигатель, который его точно постарается прикончить, легко получить закономерный результат: масло убито на 6000 км, масло незаслуженно дорогое, есть варианты лучше и дешевле. При том, что на самом деле вырабатался только один параметр, для восстановления которого производитель масла производит спец присадку, стоимость которой 500р/10л масла.

 

Специфический продукт. Требует индивидуального подхода. Может повторим тест в двигателе torcon'a?

Предлагаю всем, кто уже получает удовольствие от использования Тотека скинуться на такой тест, но уже с промывкой, маслом HR 5W-40 + MK-1

Я лично готов скинуться.

 

torcon не желаете повторить тестирование?

Изменено пользователем RandomXP
Ссылка на сообщение

Тотек - это для того, у кого нет проблем с деньгами и кто хочет и может получить лучшую защиту ДВС, чем это предлагают такие бренды как Shell, Mobil, Castrol. Например для участия в спортивных соревнованиях любительского уровня, или при постоянных отжигах по городу на чипованом турбодвигателе.

Интересно, такие бренды как Shell, Mobil, Castrol знают о существовании такого могучего конкурента как Тотек? :)

И почему люди с деньгами должны платить за продукт (Тотек) который не имеет ни одной лицензии OEM допуска - т.е фактически не прошел никаких моторных испытаний на депозиты, износы, шламы и т.д и т.п ....За что - за то что масла Татнефти (к примеру) с не очень высокими соответствиями (даже не допусками) разливаются в жестяные банки с надписью Тотек и бодяжатся какие то левые присадки к маслу в стиле Алана Чумака?

Или маркетолухи Тотека (как и Ксенума) считают до сих пор что РФ - это страна не пуганных идиотов?? :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Тотек - это для того, у кого нет проблем с деньгами и кто хочет и может получить лучшую защиту ДВС, чем это предлагают такие бренды как Shell, Mobil, Castrol. Например для участия в спортивных соревнованиях любительского уровня, или при постоянных отжигах по городу на чипованом турбодвигателе.

да нельзя так говорить :) Это вы себе так представили картину мира, хотя все совершенно не так :) Mobil1 0W-40 рекомендуется Nissan'ом в новый Nissan GTR. Куда круче? В новый Lexus LFA рекомендуется toyot'ой масло Mobil1 5W-50. Нельзя расхваливать свое, унижая крупные бренды. Не правильно это!

 

Я за 6000км ухлопываю Тотек HR 5W-40 в тойоте.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=11092

 

Комплексам на вроде MK-3 я не доверяю - потому что используются низковязкие эфиры. Не ожидал я что Тотек пойдет на такой фокус - надеюсь он испытал на этих конструкторах хотя бы один мотор.

 

Может лучше скинемся не мне на Тотек, а протестируем Татнефть всех вязкостей 5W-40? Не буду кривить душой перед вами и намекать. Есть подозрение что Тотек - это масла Татнефть перелитые в другие банки с другим названием. А его модификаторы и конструкторы это продукты того же Нижнекамска http://www.nknh.ru/. Сколько стоит Тотек и сколько стоит Татнефть вы все прекрасно знаете. Если это окажется правдой, все ваши "тише едет", "лучше отработает", "масло для гонок" сами собой отпадут...

 

Есть герои которым действительно интересно откуда происходит масло Тотек? Нахваливать его тут много ходоков. Да я и сам его нахвалю вам - хорошее масло - сам пробовал!

Ссылка на сообщение

У меня есть 0,5л отработки Тотек HR 5/40, с моего движка Киа Сид. Где-то писано, мол Киа движки убийцы масла. Масло после 15000 пробега, под конец добавлен МК-1, на МК проехал 200, наверное км. В теме капельной есть соответствующие тесты, могу отправить на исследования.

 

Есть подозрение что Тотек - это масла Татнефть перелитые в другие банки с другим названием.

 

Есть герои которым действительно интересно откуда происходит масло Тотек? Нахваливать его тут много ходоков. Да я и сам его нахвалю вам - хорошее масло - сам пробовал!

Нет нижнекамских присадок и производных в масле Тотек, заявляю достоверно со слов верховных КОРПОРАЦИИ ТОПЛИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Изменено пользователем IGOR44
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...