Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

PS: есть человек, который в данный момент имеет пробег около 30 тыс. на HR 5W40. Могу взять отработку на анализ. Если сообществу интересно, то можно организовать анализ с оплатой за счет нашего дилера. Автомобиль — вроде бы Логан.

Мой личный интерес в том, чтобы развеять миф о невиданных преимуществах Тотека над всеми другими маслами. Мне как-то жалко людей, которым вешают лапшу на уши.

Ссылка на сообщение

 

 


30 тыс. на HR 5W40

этот анализ был бы интересен конечно, я тебе в ЛС вышлю как отправить. 

Ссылка на сообщение

Было ьы интересно узнать .как там их заявленные 1000о2000 моточасов якобы оно отходит

Ссылка на сообщение

В данном вопросе по поводу ресурса и интервалов замены масла, невозможно дать однозначную оценку маслу, слишком много неизвестных в данном уравнении. У нас есть клиенты которые меняют масло с интервалом в 20тыс км, но надо учитывать что это новые или почти новые автомобили, а следовательно полностью исправные моторы, большой объём заливаемого масла и интенсивная эксплуатация с годовым пробегом 40тыс.км. Есть авто по старше и с тюнингом по самые помидоры, для них рекомендации 8-10тыс максимум. Не воспринимайте пожалуйста буквально то что написано, как руководство к действию. Масло ТОТЕК не однократно тестировалось в лаборатории как оилклуба так и в других, на разных автомобилях и результаты всегда были положительные. Все люди взрослые и если думаете что вас обманывают, не надо зострять ваше внимание на этом бренде, обратите свой взор на другой, благо выбор в этом вопросе очень богат.

Ссылка на сообщение

Ещё актуально?

Наш местный дилер — мой хороший друг, я могу взять для анализа любое масло из свежей партии. Один анализ готов оплатить. Есть желание протестировать не только HR, но и упрощенные версии типа SL (или как его там...).

Попробуйте направить на анализ HR 0w-40, интересный бы анализ получился.
Ссылка на сообщение

этот анализ был бы интересен конечно, я тебе в ЛС вышлю как отправить. 

Вы мне в почту недавно высылали, в ЛС уже не надо.

Вчера звонил этому человеку, у нас облом:(

Машина эта у него в организации, буквально несколько дней назад их автослесари, увидев на щупе минимум, долили Visco 3000.

ИМХО, после того тест не интересен.

Но, есть ещё один кадр, который собирается проехать столько же. Сейчас у него пробег к двадцатке, я буду следить за ним. Как будет 25...30, возьмём анализ.

Ссылка на сообщение

Попробуйте направить на анализ HR 0w-40, интересный бы анализ получился.

 Нет у них такого масла. По крайней мере дилер не слышал. 

Ссылка на сообщение

В данном вопросе по поводу ресурса и интервалов замены масла, невозможно дать однозначную оценку маслу, слишком много неизвестных в данном уравнении. У нас есть клиенты которые меняют масло с интервалом в 20тыс км, но надо учитывать что это новые или почти новые автомобили, а следовательно полностью исправные моторы, большой объём заливаемого масла и интенсивная эксплуатация с годовым пробегом 40тыс.км. Есть авто по старше и с тюнингом по самые помидоры, для них рекомендации 8-10тыс максимум. Не воспринимайте пожалуйста буквально то что написано, как руководство к действию. Масло ТОТЕК не однократно тестировалось в лаборатории как оилклуба так и в других, на разных автомобилях и результаты всегда были положительные. Все люди взрослые и если думаете что вас обманывают, не надо зострять ваше внимание на этом бренде, обратите свой взор на другой, благо выбор в этом вопросе очень богат.

Ваша позиция вполне объяснима, вы лицо заинтересованное. Разумеется, что ресурс масла зависит от многих факторов, с этим никто не спорит, строго говоря, оценивать ресурс масла по пробегу — изначально некорректно, тем не менее, пробег может использоваться для грубой оценки ресурса масла. Я готов утверждать, что масло Тотек не способно сохранить свои свойства при пробегах 60 тыс км (это цифра с оф. сайта) ни на каком автомобиле, эксплуатирующимся в реальных дорожных условиях. Да, это масло тестировалось здесь, но я не увидел в тестах ни 60 тыс км., ни даже 40. Вместо этого мы видим поведение масла, соответствующее хорошим аналогам и НЕ БОЛЕЕ. Возникает вопрос, зачем производитель Тотек обманывает покупателя? И приучает это делать дилеров? Я наблюдаю это своими глазами, дилер — мой друг, я вижу его промытые мозги. Он сам верит в то, что Тотек — не обычное качественное масло, а продукт на порядок лучший. Это некрасивый, нечестный бизнес. А уж если вспомнить стилистику рекламных статей, то вообще непонятно на кого это рассчитано. Всюду «нанотехнологии», «оборонка», «космос» и так далее.

PS: я ещё раз озвучу свою позицию: Тотек — хорошее масло, возможно, лучше многих других. Но это не уникальный продукт с уникальными свойствами. Я против ОБМАНА. 

Изменено пользователем almi
Ссылка на сообщение

Так вот 6000км я проехал щелочное равно кислотное. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6328-totek-astra-robot-hr-5w-40-svezhee-i-otrabotka-posle-6000km/

Какие уж тут 60 тыс :) Можно конечно взять дизелька мерседеса с картером 8-10 литров масла и долго долго на нем езить - тысяч 25 Тотек Астра Робот HR 5W-40 может протянуть. almi иллюзий по Тотеку нет, но масло в целом хорошее просто припудренное маркетингом :)

Ссылка на сообщение

По TV рекламируют к примеру зубную пасту с эффектом отбеливания, акцентируя внимание именно на этом факте. Скажите у кого нибудь зубы стали белее? Или реклама моторных масел, где восьмилапые молекулы вгрызаются в метал и устраивают там флешмоб. В чем я полностью согласен, что обманывать потребителя не хорошо. 

 

На головном сайте, который кстати был разработан в 2006г и с того времени почти не обновлялся по разным причинам, действительно упоминается про пробег 25-60тыс.км. Если почитать внимательно там не написано, что лейте во все машины и ездите 60тыс и точка. Вот выдержка с сайта "Поскольку условия работы масла в двигателях различных типов и конструкций могут сильно различаться, что затрудняет дать окончательные рекомендации в этой статье стоит исходить из очевидной практики разумности и опыта. " 

 

25тыс км на этом масле проехать вполне реально, у меня был пробег 22тыс на этом масле, этот интервал проехал за 4мес в хорошем для двс режиме, мотор V8 4,8л N62S, в картере по макс отметку входит 9л, три литра было долито свежего масла за этот пробег. Мастер специально сливал масло в тазик что бы найти в нем какие то детали видимо, цвет был темно бурый, каньячный, но не черный. Капельная проба никаких подозрений так же не вызывала. Согласитесь тут нет никаких чудес, все объяснимо. Можно предположить, что какой нибудь новый, импортный, рейсовый микроавтобус, который в день проезжает 1000км по трассе без пробок и.т.д, то есть 40тыс он проедет за 1-2 месяца, на одном масле. Так же мне попадало в руки масло ТОТЕК HR с пробегом около 12тыс, отправили с Горного Алтая, ездили на автомобиле нива, которая используется для внедорожных вылазок на рыбалку и.т.д, этот пробег был больше года. Отработка была вообще не просвечивающая и очень черная. Когда капнул пробу, она даже через неделю не высохла, то есть ядро в центре осталось нефтяным густым пятном, как мазут. 

 

Я конечно лицо заинтересованное и ТОТЕК для меня number 1, поэтому можете мне не верить  :db: а так всем позитива и отличного дня.

 

 

 

Ссылка на сообщение

На головном сайте, который кстати был разработан в 2006г и с того времени почти не обновлялся по разным причинам, действительно упоминается про пробег 25-60тыс.км. Если почитать внимательно там не написано, что лейте во все машины и ездите 60тыс и точка. Вот выдержка с сайта "Поскольку условия работы масла в двигателях различных типов и конструкций могут сильно различаться, что затрудняет дать окончательные рекомендации в этой статье стоит исходить из очевидной практики разумности и опыта. " 

А при чём тут дата разработки сайта? Что, в те времена масло было лучше, а моторы не так сильно его изнашивали? Не принимается.

Идём далее. Никто не спорит, что  срок службы масла сильно варьируется. Только вот не в диапазоне 25—60 тыс км. пробега, а примерно «делить на 4» (а лучше на 5), то есть 6—15 тыс км. Если бы указывался именно такой РЕАЛЬНЫЙ срок службы масла, вопросов бы не было. Масло хорошее, несмотря на розлив в «подвале», пока себя не скомпроментировало (тест в ЗР можно проигнорировать), но не надо заявлять чудес, которых не бывает. Люди верят и мне их искренне жаль. 

 

PS: капельная проба, цвет масла прочие органолептические тесты — это не анализ. Не надо на это ссылаться вообще.

Изменено пользователем almi
Ссылка на сообщение

Извините, я не буду больше дискутировать на эту тему. Все что я думаю я уже написал. Насчет того что "узбеки в подвале в чан масло кидать, грязной ногой присадки мешать, заклинания шептать - тотек готов" все это уже в этой теме неоднократно было и по десять раз одно и тоже мусолить нет смысла.

Ссылка на сообщение

Остальные производители масел занимаются исключительно благотворительностью? Т.е. не ведут бизнес, не тратят огромные средства на рекламу своих чудо-красиво-раскрашенных канистр? Не говорят, что их масло - лучшее в мире? Современнейшее легкотекучее, масло вышего качества, полностью синтетическое, сделанное по самой современной формуле - первое,что по памяти вспомнилось.Лонг лайф - можно долго не менять...И мелким шрифтом...про то, как долго не менять.Некоторые пишут допуски,которых как оказывается не существует. Правда,про пробег в  25-60тыс. не встречал ещё.Кстати, на сайте одной известной компании ( не масляной) в разделе информации для дилеров прочитал,что потребители охотнее покупают товар в яркой упаковке. Так,что маркетинг, присутствует в большей или меньшей степени у любого производителя.Нужно разумно к этому относиться. А продуктами Тотека пользуюсь, делают вещи отличного качества за разумные деньги. И да, я не продавец Тотека, а обычный потребитель.

Ссылка на сообщение

Ну как масло Тотек Астра Робот HR 5W-40 ?

Вязкость при 100 = 14 соответствует SAE

Щелочное среднее 7.88

Кислотное изначально не высокое 2.0

Зола сульфатная очень неплохо 1.0

Температура застывания на отлично -46

ССS при -30 на отлично 5100

Вспышка 240 - недурственно

не бедный противоизносный пакет ZDDP цинк и фосфор по 1200 и 1100

Молибден немного

Кальций 2100

Магний немного

Как масло ?

Я специально попросил лабу протестить это масло первым, потому что нужно знать на чем я буду ездить. Скоро смена NGN на Тотек. А знаний по Тотеку у меня нуль - масло загадка.

Итог: На таком масле я согласен ездить-тестировать smile.gif

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...