Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

almi

Одноклубники
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о almi

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.06.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль
  • Интересы
    Программирование (PC/микроконтроллеры), системы управления ДВС, автоспорт.
  • Масло
    экспериментирую

Старые поля

  • Авто
    BMW X6
  • Стаж
    22 года

Контакты

  • Сайт
    http://sms-soft.ru
  1. almi

    Масла Тотек

    Понимаете, Брыкин не специалист в этой области. Замечу (как специалист), что методика регенерации DPF опирается, кроме прочих факторов, на модельную массу золы (ash correction factor). Когда производитель калибрует систему регенерации, то он опирается на тот факт, что в двигателе используются вполне конкретные типы масел с вполне конкретной зольностью. Использование масел с иной зольностью приводит к тому, что масса золы, посчитанная по матмодели, будет существенно отличаться от реальной массы, что приведет к неправильной регенерации и сокращению срока службы DPF.
  2. almi

    Масла Тотек

    @ТОТЕК МАРКЕТ, я всё понимаю. Ничего личного, только бизнес
  3. almi

    Масла Тотек

    А при чём тут дата разработки сайта? Что, в те времена масло было лучше, а моторы не так сильно его изнашивали? Не принимается. Идём далее. Никто не спорит, что срок службы масла сильно варьируется. Только вот не в диапазоне 25—60 тыс км. пробега, а примерно «делить на 4» (а лучше на 5), то есть 6—15 тыс км. Если бы указывался именно такой РЕАЛЬНЫЙ срок службы масла, вопросов бы не было. Масло хорошее, несмотря на розлив в «подвале», пока себя не скомпроментировало (тест в ЗР можно проигнорировать), но не надо заявлять чудес, которых не бывает. Люди верят и мне их искренне жаль. PS: капельная проба, цвет масла прочие органолептические тесты — это не анализ. Не надо на это ссылаться вообще.
  4. Если сравнивать бензиновый атмосферник и дизель с наддувом, скажем N57 от BMW, то поршень последнего существенно больше теплонагружен. В цифрах не помню, документы надо искать, они где-то есть. Именно по этой причине в конструкцию поршня добавлен кольцевой канал охлаждения, где циркулирует масло. Вы такое часто видите на бензиновых моторах (даже с наддувом)? Ограничение по зольности масла на современных дизелях введено исключительно из-за наличия сажевого фильтра. Об этом свидетельствуют и официальные рекомендации того-же BMW: новая линейка масел, конкретно BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40 допущено к применению, дословно: Для бензиновых двигателей и дизелей BMW без сажевого фильтра.
  5. almi

    Масла Тотек

    Ваша позиция вполне объяснима, вы лицо заинтересованное. Разумеется, что ресурс масла зависит от многих факторов, с этим никто не спорит, строго говоря, оценивать ресурс масла по пробегу — изначально некорректно, тем не менее, пробег может использоваться для грубой оценки ресурса масла. Я готов утверждать, что масло Тотек не способно сохранить свои свойства при пробегах 60 тыс км (это цифра с оф. сайта) ни на каком автомобиле, эксплуатирующимся в реальных дорожных условиях. Да, это масло тестировалось здесь, но я не увидел в тестах ни 60 тыс км., ни даже 40. Вместо этого мы видим поведение масла, соответствующее хорошим аналогам и НЕ БОЛЕЕ. Возникает вопрос, зачем производитель Тотек обманывает покупателя? И приучает это делать дилеров? Я наблюдаю это своими глазами, дилер — мой друг, я вижу его промытые мозги. Он сам верит в то, что Тотек — не обычное качественное масло, а продукт на порядок лучший. Это некрасивый, нечестный бизнес. А уж если вспомнить стилистику рекламных статей, то вообще непонятно на кого это рассчитано. Всюду «нанотехнологии», «оборонка», «космос» и так далее. PS: я ещё раз озвучу свою позицию: Тотек — хорошее масло, возможно, лучше многих других. Но это не уникальный продукт с уникальными свойствами. Я против ОБМАНА.
  6. almi

    Масла Тотек

    Нет у них такого масла. По крайней мере дилер не слышал.
  7. almi

    Масла Тотек

    Вы мне в почту недавно высылали, в ЛС уже не надо. Вчера звонил этому человеку, у нас облом:( Машина эта у него в организации, буквально несколько дней назад их автослесари, увидев на щупе минимум, долили Visco 3000. ИМХО, после того тест не интересен. Но, есть ещё один кадр, который собирается проехать столько же. Сейчас у него пробег к двадцатке, я буду следить за ним. Как будет 25...30, возьмём анализ.
  8. almi

    Масла Тотек

    PS: есть человек, который в данный момент имеет пробег около 30 тыс. на HR 5W40. Могу взять отработку на анализ. Если сообществу интересно, то можно организовать анализ с оплатой за счет нашего дилера. Автомобиль — вроде бы Логан. Мой личный интерес в том, чтобы развеять миф о невиданных преимуществах Тотека над всеми другими маслами. Мне как-то жалко людей, которым вешают лапшу на уши.
  9. almi

    Масла Тотек

    Ещё актуально? Наш местный дилер — мой хороший друг, я могу взять для анализа любое масло из свежей партии. Один анализ готов оплатить. Есть желание протестировать не только HR, но и упрощенные версии типа SL (или как его там...).
  10. Я удалил часть своего поста про омывание клапана, так как это не относится к теме По зольность мысль понял. Но, в таком случае, влияние зольности на отложения на впускном клапане не зависит от реализации впрыска диз. топлива, в дизеле всегда смесеобразование происходит в камере. Что в Common Rail, что в древних системах.
  11. Про это я в курсе, это моя работа Я про зольность. Не виду прямой связи между ей и типом впрыска.
  12. А какая связь между методом реализации впрыска (Common Rail) и параметрами масла? Или под термином Common Rail просто имелся в виду современный дизель с DPF? Вот наличие последнего, кстати, как раз и лимитирует предельную зольность масла. Это ограничение частично решается перекалибровкой матмодели DPF, но ни у нас, ни у них этого никто и никогда не делал (99% чиптюнинга дизелей у нас в стране выполнено на дилетантском уровне).
  13. almi

    Масла Тотек

    Я последнюю неделю наблюдаю реакцию людей (наших местных), которые «подсели» на Тотек и на его чудо-присадки. Ситуация весьма интересная: отрицательных отзывов не слышал вообще, положительных много плюс чуть-чуть нейтральных. Буквально вчера вечером меня все-же уговорили залить присадку Астра-Робот 1 (BMW X6 35d, 2500 км. назад залито Motul Specific LL-04). Перед этим я произвел замер времени разгона 0-100 при помощи G-Tech Pro (3 заезда с усреднением результата), чтобы иметь какие-то опорные цифры. Залили присадку, 10 минут на холостом ходу, далее 15 км езды по городу в режиме «пенсионер», после чего послушал, изменилась ли работа мотора на ХХ, затем тестовые разгоны «тапка в пол» без инструментальных измерений. Субъективно двигатель стал работать чуть мягче и тише и что разгон стал более интенсивный. Собственно это мне и обещал продавец. Измерять шум двигателя было нечем, поэтому, будем считать, что что-то все-же изменилось в лучшую сторону, а вот время разгона было заново измерено. Как я и предполагал, чуда не произошло, время разгона не изменилось вообще (в пределах погрешности измерений). В очередной раз убедился, что субъективные ощущения очень часто не имеют ничего общего с реальностью и чудес на свете не бывает. Подозреваю, что 99% восторженных отзывов тех, кто попробовал, являются реакцией на ожидание улучшений. Снижение шума работы двигателя (скорее всего оно все-же происходит) является дополнительным «катализатором» для подкрепления иллюзий «легкости раскрутки мотора» и т.п. PS: в ближайшее время протестирую присадку в диз. топливо с инструментальным контролем динамики разгона.
  14. almi

    Масла Тотек

    @torcon, понятно. Все-же, если будет интерес к свежим маслам, обращайтесь, масло предоставим.
  15. almi

    Масла Тотек

    Добрый день! У нас в Ярославле появился дилер Totek (мой друг, широко известный в узких спортивных кругах моторист А.Долгов). Если у администрации есть желание провести комплексное тестирование их продукции, как новых масел, так и отработок, можем организовать отправку в лабораторию как свежих масел из разных партий (чтобы проверить стабильность их производства), так и отработок с самых разных автомобилей и разными пробегами.

×