Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да пакет у масла конечно сильный! Еще и эфиры в составе обнаружены, вот если бы они (маркетологи тотека) поменьше свистели про интервалы смен...про спортивность и следовательно за это не лупили такие деньги было бы все супер у них с продажами ИМХО. По его стоимости в ebay можно мобил расинг заказать....вот только стоит ли...? А так масло вполне качественное, но неоправданно дорогое.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

По его стоимости в ebay можно мобил расинг заказать

Ездил я на нем 3 года, хорошее масло,но подгорает все таки, мне HR намного больше нравится.

масло вполне качественное, но неоправданно дорогое.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4133-totek-masla-sportivnoe-toplivo-prisadki/page__view__findpost__p__131609

400*4л.=1600 руб (а по акции 350*4л.=1400руб.)

Если масло такое дорогое, то можно тут по быстрому набросать список аналогичных масел 5w-40 дешевле?

На ПАО с Эстрами, модификаторами трения, со стойким загустителем, с FP +240, с низким NOAK, и что бы не угорало и не засерало мотор. За комфорт работы мотора можно даже не вспоминать.

 

PS

И только не надо писать - "мол, это все не нужно". Тут обсуждается продут, а не вопрос: "сможет ли мотор ездить на гораздо более простом масле".

И не надо писать, что это цена по акции. По акции или по опту, тут покупаются 80% масел.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Ну если 1400-1600р это масло стоит того. Много знаете 5W40 с Пао и с эстерами? :) Idemitsu Zepro 5W-40 раз. и? и? :D

Ссылка на сообщение

кстати я тоже всегда наливаю масло в 0,5 или 1л бутылку для доливки!, литрух не покупаю, а остатки с 4 л канистры или если брал розливом наливаю в полиэтилен!...подливать удобней гораздо, причем особенно удобно дозировать очень наглядно! и если поехал на дальняк легко спрятать под полку багажника где запаска или прям в нее...

 

что касется самого масла Тотек, то так ли принципиально наличие эстеров особенно для гражданских авто! что до ПАО и вообще хорошего масла то думаю например Тебоил супер HPD 5/40 в котором однозначно немало ПАО уверен оставит не менее приятное впечатление от работы в двигателе ! и пакет там приличный и загуститель думаю достойный, рекомендую попробовать Дмитрию ;-) ..кстати всего 250р литр!...и давате будет откровенны!..где можно свободно купиь Тотек 5/40 по цене хотя бы 1600р.?..я забил в поиск нашел 2750р.? ...

з.ы никто не спорит масло неплохое судя по всему )

Ссылка на сообщение

..я забил в поиск нашел 2750р.? ...

Точно!И за эту цену они его продают в такой таре :facepalm: ну смешно же, неужели руководство Тотека настолько экономное? мотыль тех денег тоже стоит, только у него качественная жестянка и флажки нарисованы для гонщегов 8P
Ссылка на сообщение

мотыль тех денег тоже стоит, только у него качественная жестянка и флажки нарисованы для гонщегов 8P

Тотек уже дал ответ на это:

 

ТОТЕК, представляющий собой сугубо технический продукт, вооружённый и снаряжённый высшими технологическими достижениями науки и опыта, выполненный как всегда в аскетической манере упаковки, без «тигров и львов» на этикетках, хитрых пробок и банок, без всякой прочей маркетинговой мишуры, на которую так падки «великовозрастные, доверчивые дети»S.
Ссылка на сообщение

Ну у тотека зато слова воздух сотрясающие :) Уж под скромника то ему точно не закосить :) Да ладно это все бренное - главное нутрь.

Ссылка на сообщение

Я чего-то не понял, ну пурп хороший у этого тотека и чего? С чего оно сразу хорошим маслом то стало? Если низкотемпературные характеристики важны, то для этого "нулевки" есть, при чем по цене еще и дешевле выйдет + нормальный проверенный пакет присадок с допусками, а не бадяга, которая еще х.з. как себя проявит при длительном использовании.

Поддерживаю

Ссылка на сообщение

Неудобно заливать?! Вы идемитсу зепро рейсинг залить попробуйте)) Казалось бы, фирмовое японское масло, но даже носика нет! Лить очень неудобно и без воронки нереально. 1л в продаже найти почти невозможно, обычно тара 4л, а если надо 4,5 (как в моем случаи), то придется с собой возить остатки в 4-ех литрах или переливать. Ну мне как-то не хочется переливкой заниматься. Самое удобная тара - это пластик 4л + пластик 1л. Благо, у валволиня это все есть)

Касаемо тотека.. Все, кто его льет - очень довольны. Но мое имхо, что цена завышена. Дилер пытается аргументировать ее длительным ресурсом масла, говоря, что ездить можно от 15 тыс. км и больше. Но что-то не внушают доверия подобные обещания.

Ссылка на сообщение

Тут увидел акцию Тотека, у нас на Урале в магазинах его почему то не нашёл, не пошло видать оно, а может быть дорого.

По 350 решил взять, а за одно уж и попробовать их АР1 и АР2. Уже оплатил и буду ждать посылочку.

Ссылка на сообщение

Я даже больше скажу - спецпродукты порой честнее играют чем монстры нефтяного рынка. Достаточно вспомнить мутнуюю историю с Равиком. И взять тот же Тотек Робот, упаковка первая - смех сквозь слезы. А внутри-то... Положили на лопатки монстров некоторых.

 

Кули, маркетинг - наука тонкая. Суть ее - обмануть в рамках закона.

На правах оффтопа: С той лишь разницей, что рецептура равенола таки получилас евро-допуски. А значит её хоть как то, кто-то но проверял. Чего нельзя сказать а тотеке.

Ссылка на сообщение

На правах оффтопа: С той лишь разницей, что рецептура равенола таки получилас евро-допуски. А значит её хоть как то, кто-то но проверял. Чего нельзя сказать а тотеке.

Видно масло не большими партиями производится, отсюда и допуски, разлекламируют они тотек, купят эти допуски, а потом что? Всеравно народ не будет брать по принципу, не знаю, не советовали, покупать не буду. Думаю продукт нацелен на определенный круг покупателей которым вожны свойства а не бумажки с допусками.

Ссылка на сообщение

которым вожны свойства а не бумажки с допусками.

 

А именно "бумажки с допусками " и определяют эти самые свойства и их неизменность...
Ссылка на сообщение

Кому что важнее...

 

К примеру:

1) есть кряковое масло на пример Valvoline Synpower 5W-40 голый кряк + допуски.

2) Есть Тотек Астра Робот HR 5W40 ПАО + кряк + 10% эстеров

 

цена у этих продуктов у нас к примеру одинакова 1800р за 4 литра. Valvoline всегда драл не считал себя дешевым маслом (хотя говорят в последнее время стал дешевле), и Тотек так же думает - масло для избранных.

 

Кто что выбирает? C одной стороны спокойствие и наличие допусков. С другой стороны масло без допусков но явно побогаче в комплектации. Мне напоминает это выбор автомобиля, новый или БУ? Новый Nissan Tiida на гарантии за 750тыс в максималке, или Lexus IS250 3х годовалый за теже деньги кожа рожа и премиум класс. МММ так что же выбрать? Кому то спокойней новую "АХХ запах нового автомобиля". А кому то "конечно Lexus кожа рожа премиум класс, машина для реальных пацанов, не эта же бабская машина мексиканской сборки да еще за деньги лексуса".

 

Мне как автолюбителю на Toyota Curren на допуски плевать все знают у меня 3s-fe он пожует любой допуск 229.5 или LL-04 и выплюнет через 6-8 тыс - изнасилует как тузик тряпку. Блин так что же выбрать? Не знаю, с оной стороны Valvoline спокойствие допусков и заслуженное уважения качество. С другой стороны Тотек больше наворотов за те же деньги.

 

Осталось 200км - 3 дня и я заканчиваю тест масла Тотек Астра Робот HR 5W40 и сдаю его в лабораторию. После анализа продолжу размышлять.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...