Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Sulima сказал:

целые теории выдают про 20-ки с сумбурными обоснованиями про циркуляцию масла и охлаждение без понимания конструкции мотора.

Почему сумбурными ? Все логично и босновано. Давление одинаковое, т.к. поддерживается редукционным клапаном , а циркуляция на 20ках больше, охлаждение лучше. Мотор крутится лучше, потому что ему легче крутиться, это даже сторонники густых масел подтверждают.

Единственный недостаток - пограничное значение HTHS 2,6, при больших длительных нагрузках износ немного выше получается. При малых и средних нагрузках одинаково.

Недостаток густых масел - повышенное вязкое трение, мотор тупее, сильнее греется. Но летом на трассе на высоких скоростях износ меньше. Зимой и для города густые масла точно хуже. Особенно плохо густое масло на коротких пробегах, двигатель много работает в режимах неполного прогрева, закоксовывается и зашламляется.

Так что выбирать надо прежде всего исходя из условий эксплуатации, а не так, что жидкое лучше или вязкое лучше. В целом статистика такова, что несмотря на повышенный износ, на жидком масле мотор ни у кого не крякнул, все проблемы только на густых. Но при этом на густых не обязательно будут проблемы. И на жидких не обязательно выше износ.

Ссылка на сообщение

Sulima Мне хвататься незачем от кого-то. Мой выбор это следования рекомендациям производителя авто. И почему-то пробегом в 230тыс. у меня никуда там вкладыши не выплюнуло :) Даже когда при превышенной максимальной загрузке авто, катался по перевалам в Грузии на жаре :)

 

 

Ссылка на сообщение

Тему про задиры прикрыли - теперь тут продолжилось... :sad:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Alek-s сказал:

Почему сумбурными ? Все логично и босновано. Давление одинаковое, т.к. поддерживается редукционным клапаном , а циркуляция на 20ках больше, охлаждение лучше. Мотор крутится лучше, потому что ему легче крутиться, это даже сторонники густых масел подтверждают.

Это бессмыслица, которую подают любители 20-ок, которых надо в пожизненный бан отправить и 'пожизненный эцик с гвоздями' (с).

Хотите, чтобы мотор долго ходил, то забудьте про 20-ки. 

Ниссан/Инфинити своим клиентам мозг не парит 20-ками. 

Молибден вбиваешь в Яндекс 'это металл' и выходит подсказка 'это не металл'. Люди же интересуются. МОЛИБДЕН -- это МЕТАЛЛ! Самые лучшие 20-ки это с содержанием молибдена в 10+ раз больше, чем в 40-ках. На 20-ках смазку осуществляет при срыве масляный плёнки присадка с молибденом -- образуются чешуйки металла (молибдена), которые скользят между собой, препятствуя заклиниванию. 

Молибден стал применяться впервые в смазках для ШРУСов, так как такая смазки в 3+ раза большие нагрузки испытывает. Смазка для ШРУСов не применяется для подшипников.

Юзаешь 20-ки, становишься молибденщиком. Молибден можно купить в виде присадки и лить в любое масло. Вот кому интересно, могут углубиться в тему, почему многие игнорируют молибден.

---

Про какую циркуляцию 20-ок и лучшее охлаждение? Пару постов выше писал, что 20/30-ки прибавят возможность крутить обороты по максимуму, сколько указано по тахометру, вполне легко 1000+ оборотов добиться. На таком отжиге поршневую сжечь можно и колено задрать. Уже проходила инфа в инете, что Хундей приводил отзывную компанию по моторам, как якобы из-за стружки в рабочих узлах коленвала. 

Пару постов выше указывал, что на 20-ках (маловязких) масло (давление) теряется на колене (уходит сквозь зазоры) и меньше попадает на распредвалы. Все мотористы знают про указываемый ресурс колена по причине зазоров, то есть, при износе вкладышей происходит потеря давления на вкладышах коленвала. Кому интересно, могут в инете по-юзать тему на сколько процентов снижается давление на распредвалах. Поэтому при больших пробегах рекомендуется заливка более густых (условно переход с 30-ки на 40-ку).

---

20-ки -- это производители авто кичатся своей точной техникой и увеличивают потенциал для переходов -- с 20-ки на 30-ку, с 30-ки на 40-ку. По-идее эти моторы должны быть миллионниками. Идея интересная, только реализация этой идеи пока получается у Тойоты. Кореяки свои моторы пока только учатся делать, устраивают эксперименты на своих клиентах как на котятах. Это всем уже известно, что корейцы стали мастерами проектирования и разработки на компьютере, но без полноценных испытательных процедур на практике. 

---

Из ШРУСов молибден никуда не девается, а в моторах молибден смывается, попадая в фильтр, закоксовывая кольца. Кольца залягут, кирдык поршневой.

20-ки на зиму... для любителей драйва зимой... для любителей не прогревать мотор.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

Цитата от VAL_KAZ:

"Проблема G4KD и G4NA это перегрев поршней. Пока на форуме ix 35 не попадались на этих двигателях кто на 20-ках проехал более 200 тыс. Но есть много владельцев кто проехал на 5-30 и 5-40 ACEA A3 более 200 тыс. Большинство владельцев делают капремонты на 90-120 тыс пробега или сливают машину. Есть те кто поменял блоки по гарантии и залили 5-20. У некоторых за 10-13 тыс пробега на новых блоках даже с использованием масла 5-20 появились задиры..."

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
В 05.05.2018 в 08:12, Вадим_69сказал:

 

1. Верить надо прежде всего разработчикам мотора, а не паникёрам в сети

Ответ Val_kaz:

разработчики на моторы больше 2-х литров не рекомендуют масло 0-20. А на 2.4 л только 5-30 и даже 5-40. Нет у разработчиков корейского мотора от 2 литров и больше рекомендаций лить нулевки!

---

Текст взят отсюда

Этому Вадиму_69 уже и на данные производителя указывают (см.фото), а он прёт своё про 20-ки.

Несколькими страницами ранее Val_kaz ему уже указал, что в Европе рекомендация заливать 0/5W-40, но эту инфу он игнорирует.

d3788eds-1920.jpg.9ed17a1ec1642d04eab4ae09d12b43b5.jpg

Ссылка на сообщение
21 час назад, Alek-s сказал:

Давление одинаковое, т.к. поддерживается редукционным клапаном

И на сороковках, и на двадцатках, и на солярке, которую некоторые вместо промывочного масла заливают?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Sulima сказал:

данные производителя указывают (см.фото)

это фото не производителя, а мануал от Киа Рус. Корейские мануалы не такие. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Sulima сказал:

Цитата от VAL_KAZ:

"Проблема G4KD и G4NA это перегрев поршней. Пока на форуме ix 35 не попадались на этих двигателях кто на 20-ках проехал более 200 тыс. Но есть много владельцев кто проехал на 5-30 и 5-40 ACEA A3 более 200 тыс. Большинство владельцев делают капремонты на 90-120 тыс пробега или сливают машину. Есть те кто поменял блоки по гарантии и залили 5-20. У некоторых за 10-13 тыс пробега на новых блоках даже с использованием масла 5-20 появились задиры..."

У вас такая богатая статистика, я аж диву даюсь! Всё-то вы знаете, во всём разбираетесь ))

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Maxxixx сказал:

У вас такая богатая статистика, я аж диву даюсь! Всё-то вы знаете, во всём разбираетесь ))

 

:)

 

Спойлер

"Бородатый" анекдот

- Профессор со студентом идут по тёмному коридору вуза

Профессор - Темно, как у негра в ж@пе!

Студент - И всё-то Вы знаете, везде побывали!

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
В 19.09.2019 в 20:22, Sulima сказал:

Вам любой моторист скажет, что со временем переход на более вязкие масла.

Вам любой моторист скажет, что масляные каналы в двигателе со временем больше не становятся, а только меньше из-за накопления отложений и переход на более вязкие масла приведет к более худшей прокачиваемости масла и снижению скорости потока. 

Ссылка на сообщение

apologize , при проектировании моторов закладывается запас по многим параметрам, в том числе и по диаметру масляных каналов. 

Скорость потока, проектирование моторов под 20-ки... Общие фразы...

Скорость потока откуда и куда? До первой щели на колене, а далее вылет скоростного потока опять в картер? 

Мотор для 20-ки должен содержать спецподготовку по увеличению пятна контакта вкладышей/шеек коленвала путём увеличения ширины и диаметра. Вы уверены, что в моторах корейцы осуществили спецподготовку коленвалов для использования маловязких масел?

При этом, чтобы моторы не крутили оборотов до красной зоны, тогда делают тяжёлые противовесы. Как объясните, что многие рассказыват о раскрутки оборотов в красную зону? По-моему, такого быть не должно, то есть, моторы корейцев рассчитаны на вязкие масла.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Sulima сказал:

Вы уверены, что в моторах корейцы осуществили спецподготовку коленвалов для использования маловязких масел?

 

40 минут назад, Sulima сказал:

моторы корейцев рассчитаны на вязкие масла.

Напомню Вам, что сабжевый двигатель 2.4 не только корейский, а является совместной разработкой с  Mitsubishi и Chrysler. Так вот у Chrysler в этот двигатель (называется ED3) рекомендуется свой допуск масел Chrysler MS-6395 (основывается на ILSAC GF-4) в котором вязкости Xw-20 и Хw-30 и всё. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...