Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

не о том спор

ихс 35 идёт и с двигателем G4KE, у меня такой.

 

давайте ближе к теме, вопрос по маслам не раскрыт

причина проворота вкладышей - не ясна

то ли это качество вкладышей, то ли слишком жидкое масло, со слабой плёнкой

то ли наоборот, слишком густое, и не может нормально течь в парах трения с уменьшенными зазорами (если они таки уменьшены при производстве)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Inzhener сказал:

Может слово "неубиваемые" и не походит. Может Вас устроят следующие формулировки: трудноубиваемые, ОЧЕНЬ надёжные и ресурсные и др. К таким автомобилям, к примеру, можно отнести Элантру j3/Церато 1, Туссан/Спортаж2, Тагазовские Соната и Акцент и т.д.

Очень правильно сказано....

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Трой сказал:

давайте ближе к теме, вопрос по маслам не раскрыт

причина проворота вкладышей - не ясна

Вы хоть тему сначала прочитайте, а то не так давно на сайте и сразу с конца профильной темы заявляете что тема не раскрыта :)

Тема раскрыта давно, надо только прочитать :)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, BrEd сказал:

 Глупости!!! Машина это всегда машина, а корейцы никогда не были не убиваемые, как в прочем и любой другой автомобиль.

А буковки и циферки это конкретные модификации со своими плюсами и минусами.

Нельзя так с одним мерилом подходить!!!

Не убиваемые это же не в буквальном смысле. А все модификации вырастают из общих корейских знаний, которые они получили при копировании чужой техники. Этих знаний не достаточно чтобы брать копию и вносить туда свои изменения

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
В 27.10.2018 в 17:26, Трой сказал:

так поэтому меня и интересует вопрос, к какому типу двигателя относится G4KE

рассчитан ли он на маловязкие масла с низким HTHS ?

 

Тему читали? :)

Именно эти моторы рассчитаны на низкий HTHS... И куда сильнее, чем Hyundai Гамма или Mitsubishi 4Gx...

Об этом аксакалы форума писали ещё лет СЕМЬ назад!

А я писал лет ПЯТЬ назад!

Нет, приходит владелец турбомотора, и начинается всё по новой - "толщина плёнки" и т.п... :D

Ссылка на сообщение

Для меня в какой-то степени показатель - подбор масел на сайте Pennzoil. А Pennzoil, кстати, даёт гарантию для своих топовых масел 15 лет или 500 тыс. миль пробега. И в 4B12 они рекомендуют ТОЛЬКО 5W-20. Думаю, в штатах неподходящие масла производитель такого уровня не стал бы рекомендовать - по судам затаскают...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

Для меня в какой-то степени показатель - подбор масел на сайте Pennzoil. А Pennzoil, кстати, даёт гарантию для своих топовых масел 15 лет или 500 тыс. миль пробега. И в 4B12 они рекомендуют ТОЛЬКО 5W-20. Думаю, в штатах неподходящие масла производитель такого уровня не стал бы рекомендовать - по судам затаскают...

а как считаешь на эту рекомендацию может влиять качество бензина? Если к примеру бензин поменять на другой, худшего качество рекомендации по маслу останутся теми же в современные движки?

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

а как считаешь на эту рекомендацию может влиять качество бензина?

 

А как влияет качество бензина на вязкость рекомендуемого масла? 

Менять просто почаще - вот и всё... И Pennzoil про интервалы ничего не пишет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Уважаемые знатоки добрый день !

Подскажите пожалуйста,при смене масла с Idemitsu 0w30 на Valvoline Synpower FE 0W-30 двигатель промывать надо?двигатель G4KE

Изменено пользователем Mijo
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mijo сказал:

смене масла .... двигатель промывать надо?

Смотря какие пробеги и режимы эксплуатации, качественная в плане характеристик состава, промывка хуже не сделает, а лучше вполне может, если применять ее регулярно.

Ссылка на сообщение
В 27.10.2018 в 19:40, djduda сказал:

Да хрен его знает кому верить _____

 

Спойлер
Скачать видео

 

 

mosking.gif.87ad6ef36bf5e8fe1b58f9a7d9e45f63.gif

Ссылка на сообщение
В 28.10.2018 в 22:39, Вадим_69 сказал:

Для меня в какой-то степени показатель - подбор масел на сайте Pennzoil. А Pennzoil, кстати, даёт гарантию для своих топовых масел 15 лет или 500 тыс. миль пробега. И в 4B12 они рекомендуют ТОЛЬКО 5W-20.

Ох, вы и стелите, ох и стелите гладко :D Уже прям не сомневаюсь, что вы похоже распространитель масел 0W-20. Показатель этот основывается не на личном мнении Penzoil, а на тех рекомендациях, что дает производитель марки для данного региона, а производитель исходит из, с одной стороны местного законодательства, например о запрете прогрева, с другой стороны ставки на конкуренцию, например в плане экономии топлива, мол заливай 0W-20, потом-то через 100 тыс. все равно тачку менять, зато на бензе сэкономишь :) так что бесполезно таскать Penzoil по судам )) И самое главное ну раз Penzoil для вас авторитет, то он же Penzoil, но уже под названием Shell в РФ, как раз таки рекомендует здесь 0W-30 C2\C3, о чем я и пишу с самого начала ))

firefox_2018-10-30_21-04-14.thumb.png.631fc4900706297c5a91eb034ad4c424.png

 

Изменено пользователем Arti
Ссылка на сообщение
В 28.10.2018 в 18:17, Трой сказал:

в парах трения с уменьшенными зазорами

Ты уже близок к истине, на самом деле задиры и провороты с которыми приходится иметь дело некоторым владельцам, это заводской брак и заключается он в неправильно подобранном тепловом зазоре поршня и цилиндра, весь секрет задиров оказался в именно в этом. И тут никакое масло уже не поможет, можно хоть 5w-60 заливать и менять каждые 500 км :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Arti сказал:

 И самое главное ну раз Penzoil для вас авторитет, то он же Penzoil, но уже под названием Shell в РФ, как раз таки рекомендует здесь 0W-30 C2\C3, о чем я и пишу с самого начала ))

 

Вот не надо смотреть подборы для РФ - там много несуразицы из-за причудливых мануалов для РФ, к которым, возможно, и Рольф ручки приложил. В моём мануале, например, разброс вязкостей от 0W-20 до 20W-50 :shok:. Писал об этом здесь.

А вот рекомендация Shell (РФ) для американского рынка в MMC Outlander с ещё более мощным мотором MIVEC 6B31 (3.0), куда в российских мануалах вообще нет 0W-20:

 

shell_out3.thumb.png.f670423d95b6d65b884d61563aca854d.png

 

Там что: трава зеленее и небо голубее? :) Или нас за папуасов держат?

Почему Pennzoil в США обещает для моего автомобиля 500 тыс. миль и 15 лет на 5W-20? И мои анализы отработки в общем-то это подтверждают.

 

2 часа назад, Arti сказал:

с другой стороны ставки на конкуренцию, например в плане экономии топлива, мол заливай 0W-20, потом-то через 100 тыс. все равно тачку менять, зато на бензе сэкономишь

 

Мнение примитивное, и ничем не обоснованное...

Ещё раз: не масло подбирается под экономию топлива, а мотор разработан под это! И этот мотор ПРЕКРАСНО живёт на маслах 0W-20. И едет отлично, и не "тупит", и не греется как на маслах с высоким HTHS (A3/C3).

Ещё раз: у вас мотор совсем другой, и не надо равнять турбо-версию 4B12T с атмо 4B12. Вот для вас 0W-30 C3 - норм. Кстати, Pennzoil, забыв про экономию топлива, в ваш мотор рекомендует строго 0W-40 ;)

Могу ещё накидать рекомендаций в 4B1x и G4KD/E на разных рынках, не только от Pennzoil, и НИГДЕ нет масел с HTHS>3.5:

 

Mobil1_4B12.png Motul_XL.jpg  Mobil_G4KD.thumb.png.f11c83af3ec2509c281d3a7592aee3ff.png  KIA_G4KD_Pennzoil.thumb.png.177ec7c0ecb2b2f03091a1621b10487d.png 965420239_IdemitsuG4KD.thumb.png.5093c9662863aa218605ad8ec3f0dcfe.png Mobil_4B11.thumb.jpg.8df8f94f2a9b105291b0fde761ad352e.jpg G4KE.thumb.png.6e39572b6d7bb5feceb89131ea82ad2e.png 

 

Ну и что заливают Мицу на заводе:

 

post-2735-0-76040900-1483549609_thumb.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...