Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нефиг на непрогретом двигателе обототы 2500-3000 держать если не хочет чтобы вкладыши на коленвал намотались 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, djduda сказал:

Нефиг на непрогретом двигателе обототы 2500-3000 держать если не хочет чтобы вкладыши на коленвал намотались 

Где Вы там увидели   3000 об/мин? в исправном  моторе циркулирует масло и ничего там не намотается даже на холодном моторе!

У меня рабочее  авто в паркинге  даже зимой не грею жду пару минут и еду,  паркинг зимой особо не отапливается, еду километров 5-7 , а дальше в 17:00 обратно домой и так уже более 10 лет и никогда не грею  , и ничего с мотором не произошло! Другое рабочее авто но  с дизелем прогреть до 90 градусов ваще не реально :-)

 

    

Ссылка на сообщение
Quote

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

ребят, такой вопрос: можно ли добавить в люкс какую-то присадку модификатор трения, чтоб прям идеальным стало?

и вообще может ли присадка типа ликви-моли Cera Tec или Molygen Motor Protect помочь мотору g4ke избежать нехорошего?

Изменено пользователем pavkorev
Ссылка на сообщение
2 часа назад, pavkorev сказал:

ребят, такой вопрос: можно ли добавить в люкс какую-то присадку модификатор трения, чтоб прям идеальным стало?

и вообще может ли присадка типа ликви-моли Cera Tec или Molygen Motor Protect помочь мотору g4ke избежать нехорошего?

Добавь CeraTec. Борода на ЛМ форуме писал, что это самое действенное средство сохранить то, что уже есть 

Ссылка на сообщение

Здесь пишут про масло PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 (Pure Plus Technology) с артикулом 550038320 по нормальной цене в emex'е. Кто-нибудь брал? Пишут что там обычно 2016 или 2015 года выпуска. Дешевле почти в 2 раза чем на oem-oil. Вот и я думаю, хотя народ вроде покупает....

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Купил совсем недавно, пробег меньше 500км Киа Соренто 2.4 G4KE Живу в Курской области. Пробег в год на предыдущих авто 15-20 тыс км 50% город, 50% трасса, средняя скорость 40-45км/ч. Скорость по трассе до 130 км/ч редко и недолго 160-180км/ч. Зимой машина на работе стоит сутки на улице, таких суток штук до 10. Дома гараж, но без отопления. Зимой и летом машина эксплуатируется с одинаковой интенсивностью.

Подскажите пожалуйста, какие  масла  будут предпочтительнее при моей эксплуатации? 

P.s. цена роли не играет.

Ссылка на сообщение

Илья46 имхо, на зиму shell/mobil 0(5)w-20. Если очень холодно, то нулевку. Менять 5000 км. Летом Shell/Amsoil/Mobil 5w-30 A5/B5. Замена 6000-7000 км. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gr1Zli сказал:

Илья46 имхо, на зиму shell/mobil 0(5)w-20. Если очень холодно, то нулевку. Менять 5000 км. Летом Shell/Amsoil/Mobil 5w-30 A5/B5. Замена 6000-7000 км. 

Спасибо. 

Ссылка на сообщение

Илья46 , с такой средней скоростью интервалы пробегов на маслах, предложенных Gr1Zli , можно увеличить: зимой до 7500 км (до 200моточасов/до 5 месяцев эксплуатации), летом до 10000 (до 250 моточасов/до 7 мес.эксплуатации). Т.е. два раза в год.

Ну или вот это масло (если цена не пугает) на круглогодичное использование также с заменой 2 раза в год.

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

Илья46 , с такой средней скоростью интервалы пробегов на маслах, предложенных Gr1Zli , можно увеличить: зимой до 7500 км (до 200моточасов/до 5 месяцев эксплуатации), летом до 10000 (до 250 моточасов/до 7 мес.эксплуатации). Т.е. два раза в год.

Ну или вот это масло (если цена не пугает) на круглогодичное использование также с заменой 2 раза в год.

И вам спасибо

Ссылка на сообщение
В 15.07.2018 в 19:04, Дмитрий_ сказал:

нет. Человек просто сам убивает свой новый авто, такими действиями. И я дилеров понимаю. Пусть прочтет мануал что-ли:pardon:

И как он его убивает?

Ссылка на сообщение

Посоветуйте масло в Санту на G4KE для южного региона (Ялта) летом до +35 зимой до -10

Город/трасса 80/20 в год выкатываю до 8000 км

Из официалов представлено только Liqui Moly.

Что из него лить: Special Tec AA 5W-30 или может Molygen New Generation 5W-30 или еще что?

Заранее спасибо!

ПС Рекомендации Вадим_69  читал, он описывает АА как "Попроще, подешевле",  есть ли что помощнее у LM?

 

Ссылка на сообщение

corbendp оба варианта подойдут

Liqui Moly Special AA 5W-30 - попроще подешевле
Liqui Moly Molygen 5W-30 - понавороченее подороже (но тут руку на отсечение не дам, потому как мы его не тестили еще)
 
Можешь кстати поучаствовать кинуть сколько не жалко на анализ
28) Liqui Moly Molygen 5W-30 API SN (с молибденом и вольфрамом якобы) (закуп и отправка кто?) Собрано:3355р Inflamez(1000) Alexey38(850) АлексейА(500+555) borjo(1000) Raden(450) УРЦ
 
Потом сделаем анализ выложим обсудим масло. 
Ссылка на сообщение

На форуме liquimoly.ru для юга настоятельно рекомендуют Synthoil Energy 0W-40  либо  Special LL 5W-30 (http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17828-vyibor-masla/&page=2),

хотя они не подходит ни по одному из допусков. Прокомментируйте пожалуйста.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, corbendp сказал:

рекомендуют Synthoil Energy 0W-40

Вызывает только улыбку, т.к. для юга более актуально состояние системы охлаждения.  Применение  в этом двигателе масел вязкостью Xw-40 ведёт лишь к увеличению температуры двигателя. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...