Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Извиняюсь,не проверил. Это видео легко находится по запросу Яндекса "Ходос деградация масла ", Если ездить и не менять масло.

Ссылка на сообщение

 

 


Интересное видео от Ходос

Видос полная глупость, отписывал уже по этому поводу http://www.oil-club.ru/forum/topic/20801-izmenenie-harakteristik-masla-v-nerabotayuschem/?p=1075374

Интересен там разве что позитивный настрой автора :D

Ссылка на сообщение

Будет интересное наблюдение. Я также имел дело с более чем 3-летним бездействием двигателя отцовской ВАЗ 2106 с редкими выездами 2-3 раа в год по 10-15 м\ч в неделю с 2012 г. Масло было черным и жидким, как вода, но без последствий, 

Не понял, сколько приблизительно за три года авто проехало (пусть в моточасах).

"2-3 раза в год по 10-15 м\ч в неделю " - это как?

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Масло конечно буду менять по пробегу 10.000 км. А современные двигатели умирают не из-за замены масла раз в 2 года, а из за просто дикого количества моточасов.

Например в Москве при средней 20 км/час и делерских заменах раз в 15.000 км, это 750 м/ч. да даже 10.000 км это 500 м/ч, а некоторые и 20.000 и 30.000 рекомендуют. 1500 м/ч. И такой режим эксплуатации дилер приравнивает к маслу которое просто стоит в картере 1-2 года. Ну глупо же правда

Чего глупого? Ни один дилер не пострадал.

Ссылка на сообщение

 

 


Чего глупого? 

то что многие повторяют за дилерами как попугаи, снимают видосы, придумывают обоснования тому что раз в год обязательная замена в независимости от пробега, иначе будут проблемы

Ссылка на сообщение

Есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе. Если двигатель исправен, чист и продуктов износа в масле нет, то о каких 5000 км мы говорим? Действительно, какой смысл? Если двигатель убит, то как можно что-то прогнозировать? А если менять масло через 1000 км? Может так и починить ЦПГ можно? Шутка.

 

Вот фото двигателя: на газу, замена масла через каждые 15 т. км., общий пробег - 200 000 км.

 

post-39294-0-78987700-1515381255_thumb.jpg

 

Я думаю тут важны две вещи: оригинальное, в смысле не поддельное, масло и исправный двигатель, а остальное всё от лукавого.

 

UPD.: Про качественное топливо забыл сказать - ещё качественное топливо )) 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

Не понял, сколько приблизительно за три года авто проехало (пусть в моточасах).

"2-3 раза в год по 10-15 м\ч в неделю " - это как?

Да, действительно, неточно сказал. На деле - 2-3 раза в год приезжаю на неделю-две в отпуск в отцовский дом и езжу при необходимости на шестёрке до 10-15 м\ч за отпуск, или меньше. Остальное время, и так в течение нескольких лет, машина стоит в гараже, никто не ездит.

Таким образом, за последние 4 года авто проехало не более 120 моточасов, до 30 м\ч в год.

Изменено пользователем Vanger1
Ссылка на сообщение

Посоветуйте для интервала смени масла, раз в полгода или раз в год.

 

Эксплуатация авто у отца Тойота Витц –Ярис 2006 г., пробег 96 000 км (движок 2SZ FE, 3.2 л катер, залито от СТО -Texaco Havoline Ultra S - SAE 5W-40 ACEA C3-08 A3/B4-04, API SN/CF, Ford WSS-M2C-917A, RN 0700/0710, BMW Longlife-04, MB 228.51/229.31, Porsche A40 и VW 502.00/505.00/505.01. DEXOS 2)

 

Поездки 5 раза в неделю на расстояние 6 км к работу и обратно (ну естъ пробки в городе 45 – 60 минутъ работа на месте). Масло он меняет 1 раз году, общий пробег за год – 5000 км. (4000 км в пробках и кратких расстояниях). Масло темнеет оченъ бьстро –за пол год имеет ОЧЕНЬ чёрный цвет. Движок шумний так сказать.

 

Вид в заливной горловине - все чисто.

 

Жду ваших мнений и советов, спасибо.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте для интервала смени масла, раз в полгода или раз в год.

 

Эксплуатация авто у отца Тойота Витц –Ярис 2006 г., пробег 96 000 км (движок 2SZ FE, 3.2 л катер, залито от СТО -Texaco Havoline Ultra S - SAE 5W-40 ACEA C3-08 A3/B4-04, API SN/CF, Ford WSS-M2C-917A, RN 0700/0710, BMW Longlife-04, MB 228.51/229.31, Porsche A40 и VW 502.00/505.00/505.01. DEXOS 2)

 

Поездки 5 раза в неделю на расстояние 6 км к работу и обратно (ну естъ пробки в городе 45 – 60 минутъ работа на месте). Масло он меняет 1 раз году, общий пробег за год – 5000 км. (4000 км в пробках и кратких расстояниях). Масло темнеет оченъ бьстро –за пол год имеет ОЧЕНЬ чёрный цвет. Движок шумний так сказать.

 

Вид в заливной горловине - все чисто.

 

Жду ваших мнений и советов, спасибо.

 

А что вас не устраивает? Раз в год - нормальный и безопасный срок, двигатель чистый, так чего заморачиваться?

Ссылка на сообщение

 

 


Жду ваших мнений и советов, спасибо.

Поддержу предыдущего оратора. 5000 км., это лучшее что можно сделать для двигателя, проходит по моточасам, даже учитывая пробки.

Ссылка на сообщение

 

 


Эксплуатация авто у отца Тойота Витц –Ярис 2006 г., пробег 96 000 км (движок 2SZ FE, 3.2 л катер, залито от СТО -Texaco Havoline Ultra S - SAE 5W-40 ACEA C3-08 A3/B4-04, API SN/CF, Ford WSS-M2C-917A, RN 0700/0710, BMW Longlife-04, MB 228.51/229.31, Porsche A40 и VW 502.00/505.00/505.01. DEXOS 2)   Поездки 5 раза в неделю на расстояние 6 км к работу и обратно (ну естъ пробки в городе 45 – 60 минутъ работа на месте). Масло он меняет 1 раз году, общий пробег за год – 5000 км. (4000 км в пробках и кратких расстояниях). Масло темнеет оченъ бьстро –за пол год имеет ОЧЕНЬ чёрный цвет. Движок шумний так сказать.   Вид в заливной горловине - все чисто.   Жду ваших мнений и советов, спасибо.

Я бы ушел с АСЕА С3 на А5, интервал замены оставил таким же.

Ссылка на сообщение

Картер мальенкий, напугал меня чёрный цвет, ну и каталитик ушел,

dock78,Texacoman Спасибо за советов.

jungler, я думаю как вас, Toyota СТО любить  5W-40 АСЕА С3, сказали что не будет разница с А5.

Изменено пользователем Maxi
Ссылка на сообщение

Есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе. Если двигатель исправен, чист и продуктов износа в масле нет, то о каких 5000 км мы говорим? Действительно, какой смысл? Если двигатель убит, то как можно что-то прогнозировать? А если менять масло через 1000 км? Может так и починить ЦПГ можно? Шутка.

 

Вот фото двигателя: на газу, замена масла через каждые 15 т. км., общий пробег - 200 000 км.

 

attachicon.gifIMG-41dff7b39c93ab1a99139f4a33e307fa-V.jpg

 

Я думаю тут важны две вещи: оригинальное, в смысле не поддельное, масло и исправный двигатель, а остальное всё от лукавого.

 

UPD.: Про качественное топливо забыл сказать - ещё качественное топливо )) 

Если б указали, что меняли такое то масло в таком то моторе каждые 750 м/ч и через десять замен двигатель вскрыли, а там всё путем. Вот тогда !!! 

Ссылка на сообщение

http://vvm-auto.ru/renault/1089-logan-1-4-430-000-km

Владелец автомобиля довольно часто не находил времени для своевременного посещения сервиса. Так что между некоторыми заменами масла проходило 50 000 км, при максимальном допуске производителя – 30 000 км. Вполне логично, что внутри нас ждал просто нереальный слой шлама. Принимая во внимания тот факт, что прежде чем отрегулировать клапана, пришлось пробираться через сантиметровый слой ила, состояние двигателя не стало неожиданностью.

Dacia-Logan-1-4-13.jpg

Изменено пользователем asd3ton
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...