Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
35 минут назад, steamroller сказал:

что то здесь не то, это ненормальная температура. считай после1,5-2,0 тыщ такой езды надо масло менять

Ага, каждые 500))

Хоть и высокая, но не смертельная температура 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, steamroller сказал:

Дружище, датчик Т ОЖ  на всех машинах есть!:D

у ЗАЗов он где стоял? :crazy:

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, _AI_ сказал:

у ЗАЗов он где стоял? :crazy:

это что, машина что ли?

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
7 минут назад, mihail026 сказал:

сравнил, конечно. но по мне самые дебильные движки на воздушном охлаждении( как они смешно горят на треках..). как, собственно, они и оказались мёртворождёнными, порш перешёл на водянку.

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

сравнил, конечно. но по мне самые дебильные движки на воздушном охлаждении( как они смешно горят на треках..). как, собственно, они и оказались мёртворождёнными, порш перешёл на водянку.

https://www.drive2.ru/b/3159777/

 

в комментариях, кстати, есть интересная мысль:

Если говорим о моторах Порше, то на мой взгляд их правильнее было бы называть моторами с воздушно-масляным охлаждением. Объем масла — 14 литров с интеркуллерами против 8 литров у современных водяных моторов большего объема.

 

и второй чел добавил:

В запорожце тоже масло ожлаждалось и радиатор масляный стоял. Так что все воздушники были воздушно-масляного охлаждения.

 

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
5 минут назад, steamroller сказал:

да хорош уже, я и смотрю они просто супер распространены

я придрался к фразе "датчик Т ОЖ  НА ВСЕХ машинах есть"...

и привел пример где его нет...

PS про распространенность авто на которых есть или нет датчикаТ ОЖ - там речи не было.....

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, _AI_ сказал:

я придрался к фразе "датчик Т ОЖ  НА ВСЕХ машинах есть"...

и привел пример где его нет...

PS про распространенность авто на которых есть или нет датчикаТ ОЖ - там речи не было.....

 

я могу только ответить анекдотом про Вовочку -почему он слово галька написал с прописной буквы, а остальные с заглавной.

Вот и у меня такое же отношение ко всем воздушникам для автомобилей.

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Только что, Mefistоf сказал:
  Скрыть содержимое

Слова опасность не увидел.

 

Слово "опасность" под собой подразумевает негативные последствия при эксплуатации на "неправильном" масле. Это синоним, если чё;):drinks:

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, steamroller сказал:

Мне вот это видео странно откуда у него такие дикие температуры и на каких режимах

вполне допускаю - ехали летом по магистрали 160 км/ч при температуре +27, по ELM темп. CVVT была 115 градусов, если принять во внимание (судя по видео) погрешность в 10 градусов, то так оно и есть

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Это не трасса. 

чем принципиально отличается от трассы..? скорость трассовая, светофоров нет, протяженность достаточная для "устаканивания" температуры и автор на данный участок дороги не "только что" со двора выехал

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Это если 70 км.ч ехать.  Я в -30 до 112 нагревал. 

Только что, знаток сказал:

Холодина. )) Скорость около 150. 

Чувствовалось что колеса плохо крутятся. )) Туговато ехала.

сфотай, пожалуйста, в следующий раз свои "достижения"

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sour сказал:

вполне допускаю - ехали летом по магистрали 160 км/ч при температуре +27, по ELM темп. CVVT была 115 градусов, если принять во внимание (судя по видео) погрешность в 10 градусов, то так оно и есть

при +40 и скорость 140 по карсканнеру не больше 100 было а он у меня врёт в большую сторону 5-10 градусов.

Ссылка на сообщение
19.01.2024 в 09:28, steamroller сказал:

Мне вот это видео странно откуда у него такие дикие температуры и на каких режимах

 

Доверять этому китайскому г@мну я бы не стал!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...