Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Foxcor сказал:


2) На видео это не так видно, но тридцатка греется быстрее и остывает медленнее, после нескольких дней моих наблюдений.
3) При 100 градусах в картере тридцатка лучше себя ведет на ХХ, давление 0,9-1,0 бара. На двадцатке при этой же температуре было давление 0,6-0,7 бара.
4) В рабочих режимах двигателя давление на тридцатке чуть выше, примерно на 0,5 бара, чем у двадцатки.
По видео, есть 2 момента:
 

 

 

 

2) скорее зависит от состава масла, меньше зависит от cSt. Но поток масла - зависит: чем меньше cSt тем больше flow rate, это может влиять на температуру (зависит от того как устроен теплообмен), однако сами cSt зависят от температуры - потому надо учитывать и плотность и принимать модель при некоторой температуре, что, в общем - довольно сложный расчет - дифференциальное уравнение в частных производных второго порядка

 

3) логично, для "идеальных одинаковых условий" на среднем двигателе с простым насосом для 800 rpm - давление будет падать на 0.1 бар (примерно) для каждого -1 cSt на 100C

 

4) примерно логично (зависит как и п.3 от вообще типа маслоблока, точки - где измеряли давление, механики общей)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SAE20 сказал:

поток масла - зависит: чем меньше cSt тем больше flow rate, это может влиять на температуру

:mail1:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

a-ha а ты сомневался?:)

нет, но фиксирую для "неверующих" :Connie_cleaning-glasses:

Скрытый текст

правда "неверующие" начнут с того, что температуру никто не замерял, приборов нет, приборы гумно, и т.д. и т.п.,..

7e28aas-960.jpg

 

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

фиксирую для "неверующих"

Бесполезно! Это не вопрос веры, а дело знаний (причём базовых школьных). Кто не хочет, то не будет знать...

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

правда "неверующие" начнут с того, что температуру никто не замерял, приборов нет, приборы гумно, и т.д. и т.п.,..

Скрытый текст

Полностью согласен, для этого все и затевалось чтобы потом :praising:

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Евген 48 сказал:

очень много вопросов, но задам чуть позже, как до дому доберусь, ок?!

:beer:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, СИНТЭКС сказал:

дело знаний (причём базовых школьных

Не подскажете в учебнике какого предмета и за какой класс это можно выучить?

Ссылка на сообщение

Хоть и не по теме, но в сфере последних постов возник вопрос, а что мне даст на моем авто разница в давке на хх в 0.1-0.2 и в движении до 0.5?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Inzhener сказал:

Не подскажете в учебнике какого предмета и за какой класс это можно выучить?

Закон Бернулли и вообще базовые основы гидродинамики проходили в 7 или 8 классах школы. В институте проходят более сложные вещи: выводы из интеграла Бернулли и формулы Эйлера в термодинамике, а также применительно к баротропным течениям. Это действительно сложно. Я и сам уже подзабыл, хотя проходил на 2/3 курсе.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

что мне даст на моем авто разница в давке на хх в 0.1-0.2 и в движении до 0.5?

А зачем тебе давка на ХХ? Некоторые производители её вообще не регламентируют, хоть ноль пусть будет...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

А зачем тебе давка на ХХ? Некоторые производители её вообще не регламентируют, хоть ноль пусть будет...

Мне, ваШпе параллельно, я просто как то наблюдал чуть ли не истерию по этому поводу, вот и спросил а какая лично мне и моему ДВС разница в этих десятых:pardon:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Некоторые производители её вообще не регламентируют, хоть ноль пусть будет...

Какие например?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Евген 48 сказал:

Мне, ваШпе параллельно, я просто как то наблюдал чуть ли не истерию по этому поводу, вот и спросил а какая лично мне и моему ДВС разница в этих десятых:pardon:

 

минимум ХХ обычно 0.35 (средний)

Это очень условно.

Проще сказать иначе - есть ли какой-то легковой двигатель (насос), который при ХХ не даст минимальное давление - что это за вязкость.

Это примерно - 2.5 cSt масло, переводя на KV.

(Насосы рассчитаны на 150C масло)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...