Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Теплообменник беспонтовое экологичное зло. 

 

Масло радиатор,  а в идеале масло кулёк это всегда правильный и нужный подход,  в тч и для акпп. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

скорее всего погрешность какая-то измерения, или точка неверно выбрана.

Вряд ли уж до 150 перегрелось, если долго показывало конечно.

Если кратковременно - то возможно, и не страшно.

 

Короткий нагрев и до 160 может пережить, объемный. Сразу не стухнет )

Вязкость у 150 - предельная, но достаточная. Для 160 нужен запас небольшой, если он есть.

Если масло 0-8 то запасу, понятно нет )

Если 0-20 - терпимо, пройдет, если полный объемный нагрев длился не более 10-15 минут до 150 градусов )

 

Так что не так все уж плохо.

Но это еще и от масла зависит, и от качества присадок!

Инфинеумовские пакеты держат 160 ) до 10-15 минут без последствий. Может и больше.

 

Уважаемый, тогда можно я задам совсем другой вопрос?

Зима HTHS 2.4 или 2.5 все-таки? Который раз посещает меня мысль залить в зиму масло 16 вязкости, сейчас на 0W-20 c HTHS 2,64.

Ваше мнение?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Elrus сказал:

Теплообменник беспонтовое экологичное зло. 

Чем же? Какие минусы, кроме не такого эффективного охлаждения, как у маслокулька. А вот + скажу я. Нет просадок давления, нет геммороя с заменой масла, масло быстрее выходит на рабочую температуру, и охлаждается после дохода его до 90 градусов ( ну или когда там у вас термостат открывается )

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Нет просадок давления, нет геммороя с заменой масла, масло быстрее выходит на рабочую температуру, и охлаждается после дохода его до 90 градусов

Блин,  камрад,  ну с чего Вы это взяли. 

Вы же мотоциклист,  посмотрите как устроены системы охлаждения на мотоциклах. 

 

По сути теплообменик тот же радиатор  только  менее эффективный. Существенно причём. 

По сути он лучше чем ничего. 

Но и то не всегда. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Elrus лично на моем моте стоит теплообменник :D. А если говорить о более современных то да у них уже радиатор, но просадка все равно есть давления масла в момент открытия термостата на масленный радиатор.

Я ещё почему не хочу ставить радиатор вместо теплообменника, потому что на этом моторе нет такой термонагрузки, чтоб ставить Радик, а ещё искать куда его поставить:(

P.s. гляньте фотки opel tigra a, там вообще нет места ни на что

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

лично на моем моте стоит теплообменник

Вечно у вас, у зелёных, все через теплообменник сделано)).

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

В атмо Тойоте, в картере, 150, дануна. По ходу китайскому датчику хана.

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Euro сказал:

 

Уважаемый, тогда можно я задам совсем другой вопрос?

Зима HTHS 2.4 или 2.5 все-таки? Который раз посещает меня мысль залить в зиму масло 16 вязкости, сейчас на 0W-20 c HTHS 2,64.

Ваше мнение?

С начала ответьте себе на вопрос, какой результат Вы хотите получить? 

 

Если извести халявную 0w-16, это одно. 

 

А эксперименты, если у Вас не гибрид рассчитанный на такую вязкость, уже на свой страх и риск. 

2 часа назад, Евген48 сказал:

В атмо Тойоте, в картере, 150, дануна. По ходу китайскому датчику хана.

Может картонку с зимы забыл убрать:D

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Tattoed.arm сказал:

dx643 Теплообменник работает в обе стороны. Вообще понаблюдав за высказываниями на форуме, те движки у которых его нет спокойно греют масло до 120 летом. А то и больше. И лучше все же начинать именно с теплообменника, а не маслорадиатора. У моего мотора 1.6 объем и 100 сил. Маслорадиатор не только избыточен, но и несет в себе массу минусов.
Собственно поставлю его и отпишусь по результатам, что да как.

Хотите сказать, что К7М легко разогреет масло до 120+ ?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mefistоf сказал:

Может картонку с зимы забыл убрать

Мооожет, а может надо просто перепроверить кит датчик другим кит датчиком, методом опускания в картер:pardon:

Ссылка на сообщение

Кому интересно вот статейка человека, который мерил в поддоне, а не перед маслофильтром в холодную погоду ( по летним меркам) + докидывайте 3-5 градусов, которые он потратил на остановку и замер температуры 

https://www.drive2.ru/l/615881818645737335/

И в комментариях есть замеры других людей.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
10.08.2022 в 18:30, Finik сказал:

667D08A9-EAB2-4389-8009-F389784EEE95.jpeg

У друга на X6M50D держит в районе 100 всегда... Что то БМВ и Мерс знают... Наши шушлайки греются до 120 и выше, а Опеля по серпантину до 140, по ссылке на драйв выше, а тут идеальные 100 градусов в жестком режиме...

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

dasin наглядный пример грамотной реализации системы охлаждения масла

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tattoed.arm сказал:

dasin наглядный пример грамотной реализации системы охлаждения масла

Тогда что мешает на заводских пыльниках (защите) делать воздухозаборники, со стороны КПП есть же (на примере VAG)

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Tattoed.arm сказал:

dasin наглядный пример грамотной реализации системы охлаждения масла

Это всего лишь полумера и та не допилена до конца. Главное это отключение первой ступени маслонасоса. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...