Перейти к публикации

В МКПП ВАЗ (тросовый привод) 75W-90 или 75W-85?


Рекомендованные сообщения

Вопрос в теме господа, кто  что думает?

На 85 вязкости однозначно лучше происходят включения передач, но смущают, что выше трансмиссионные шумы. У кого какой есть опыт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Приветствую.

Выбираю 75w85 gl4 в МКПП китайца, jac s5, пробег 2800. Пока коробка не прогреется как следует, передачи с трудом переключаются, приходится паузу делать передача-нейтраль-пауза-передача, похоже, братья казахи при сборке что-то не то заливают, синхронизаторам тяжело. 

Склонялся к Motul, но в теме все советуют zic. Если не сложно, посоветуйте варианты. Эксплуатация в МО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Win81 сказал:

Приветствую.

Выбираю 75w85 gl4 в МКПП китайца, jac s5, пробег 2800. Пока коробка не прогреется как следует, передачи с трудом переключаются, приходится паузу делать передача-нейтраль-пауза-передача, похоже, братья казахи при сборке что-то не то заливают, синхронизаторам тяжело. 

Склонялся к Motul, но в теме все советуют zic. Если не сложно, посоветуйте варианты. Эксплуатация в МО.

Ну если интересует ZIC 75w85 gl4, то их два:

1) ZIC GFT 75W-85 (дороже и видимо "синтетичнее");

2) ZIC G-FF 75W-85 (дешевле)

 

Вероятно, что с ZIC GFT 75W-85 на холодную будет чуть лучше переключения, чем на ZIC G-FF 75W-85.

А вообще бы лучше вам создать специальную тему для подбора для вашего авто. Там бы вам более подробно и развернуто ответили бы.

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.09.2019 в 03:19, Базилио 159 сказал:

Zic G-FF 75 w 85, Лада Веста, кпп ВАЗ.

До этого было Mobil 75w90.

Предистория. Поменял масло в кпп. Примерно через 10000 км потек сальник привода. Когда слил масло с кпп, увидел такую субстанцию. Т.к. покупал 4литра zic, залил остатки нового масла( полный объем в кпп).Проверил через месяц, и опять масло цвета с молоком.

Броды не брал, не плавал, кпп целая , масло не бежит. 

Может это особенность zic, менять свой цвет

IMG_20190913_155515.jpg

Такая же ерунда и также не пойму в чем прикол...

2019-12-29 14-23-26.JPG

Изменено пользователем Суровый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суровый , меняли еще по снегу? Отстоялось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было пару раз менял людям в коробасе такую жижу. Один по воде плавал, второму сверху затекло (водосток тёк на коробку, и толи через щуп, толи через датчик уже не помню). Главное, что их объединяло - вода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, FSanek сказал:

Суровый , меняли еще по снегу? Отстоялось?

я в тот раз не сохранил отработку, но так было как минимум 2 раза...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.06.2020 в 14:19, Дюпелёк сказал:

песта,ZIC G-FF 75W-85 GL-4 Корея проверено лично всё очуенно

Плюсану,хорошее и недорогое..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добра! Хочу поделиться опытом и спросить совета. Калина 2, 14 года, коробка тросиковая. Живу в Ставрополье. Температура от -25 до +40, стиль езды - по настроению. Слил заводское масло, залил Газпромнефть 80w90. С приходом холодов осознал свой косяк. Слил, залил по незнанию wolf 75w90 gl5. И прокатал на ём 5 лет, так как почти всё устраивало кроме подвывания, которое в нашем случае не лечиться. В последнее время передачи стали плохо включаться. Поменял сцепу, результатом полностью удовлетворён не был. Ну и до кучи решил снова поменять масло. Вот тогда и выяснилось, что залил не то, gl 5 вместо gl 4. После долгих размышлений не стал выёживаться, взял полусинтетиеу Роснефть kenetic mt 75w90 и залил 3 литра в коробку. Именно 3 литра. Что получил? Завывания стали значительно меньше, а через какое-то время передачи начали включаться нормально. Так вот, наши масла, и не раз в этом убеждаюсь, на достойном уровне. Особенно после того, как заработал завод в Волгограде. Теперь вопрос. Кто сталкивался с синтетикой Роснефть kenetic un 75w90? Преследую цели, снизить шум путём перелива, а повышенная вязкость в условиях жаркой погоды не даст утечки через салники. Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Аксакал сказал:

Всем добра! Хочу поделиться опытом и спросить совета. Калина 2, 14 года, коробка тросиковая. Живу в Ставрополье. Температура от -25 до +40, стиль езды - по настроению. Слил заводское масло, залил Газпромнефть 80w90. С приходом холодов осознал свой косяк. Слил, залил по незнанию wolf 75w90 gl5. И прокатал на ём 5 лет, так как почти всё устраивало кроме подвывания, которое в нашем случае не лечиться. В последнее время передачи стали плохо включаться. Поменял сцепу, результатом полностью удовлетворён не был. Ну и до кучи решил снова поменять масло. Вот тогда и выяснилось, что залил не то, gl 5 вместо gl 4. После долгих размышлений не стал выёживаться, взял полусинтетиеу Роснефть kenetic mt 75w90 и залил 3 литра в коробку. Именно 3 литра. Что получил? Завывания стали значительно меньше, а через какое-то время передачи начали включаться нормально. Так вот, наши масла, и не раз в этом убеждаюсь, на достойном уровне. Особенно после того, как заработал завод в Волгограде. Теперь вопрос. Кто сталкивался с синтетикой Роснефть kenetic un 75w90? Преследую цели, снизить шум путём перелива, а повышенная вязкость в условиях жаркой погоды не даст утечки через салники. Что скажете?

Какие в Крыму еще морозы, чтобы на 80ке поехать на нейтралке?)))

На совкопроме у меня ГЛ-4 80-90 лукойл пользуется в Сибири, где бывает что -30 и ниже более месяца на дворе. 

 

ПС

Раз уж ты умудрился гипоидное масло в передковую коробку залить и синхроны выжили, пробуй переходить на АТФ в МКПП ВАЗ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Аксакал сказал:

Что скажете?

За Ставрополье не скажу. Про роснефть трансмисионки ничего не знаю).

Но в средней  полосе разница между маслами есть, особенно в зиму.

Сам недавно сменил масло в мкпп, разница в работе между несте про гир и лукоил тм в 75W90 колоссальная, даже в те -5 с, что сейчас на улице.

мое имхо, на масле в мкпп экономиться не стоит, оно на прямую влияет на комфорт управление.

Учитывая, что оно меняется там не часто, рекомендую зик гфт или  продукты от несте.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus 

1 минуту назад, Elrus сказал:

несте про гир

с какой вязкостью? 75-80?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, FSanek сказал:

Elrus 

с какой вязкостью? 75-80?

У меня тоже коробка шумная) 

Я подстраховался и залил 75w90 несте про гир. Тем более что это понятное масло на пао

Вам, возможно, есть смысл и зик гфт залить, у вас зимы меньше, вам много пао в составе без надобности, а зик существенно дешевле. 

Гфт 75w90 или 75w85 вам отлично подойдёт, первое в лето должно быть потише). 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus 

Скрытый текст
4 минуты назад, Elrus сказал:

зик гфт залить

такое 75-85 залил в том году, просто у несте с такой вязкостью и гл-4 вроде нет. А вы в какой авто залили?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FSanek сказал:

Elrus 

  Скрыть содержимое

такое 75-85 залил в том году, просто у несте с такой вязкостью и гл-4 вроде нет. А вы в какой авто залили?

 

Скрытый текст

Нексия. Да, действительно у несте про гир с такой вязкости нет(. Но для Вас вязкость это скорее хорошо, у вас же жарко! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus 

Скрытый текст

не, у нас нормально не жарко, не краснодар же.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...