Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Mechanicus

В МКПП ВАЗ (тросовый привод) 75W-90 или 75W-85?

Рекомендуемые сообщения

Вопрос в теме господа, кто  что думает?

На 85 вязкости однозначно лучше происходят включения передач, но смущают, что выше трансмиссионные шумы. У кого какой есть опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Все так. Правда у меня кулисная) Думаю заливать в пропорции 2/3 75w-85 и 1/3 75w-90 Чтоб и крутилось-вертелось-втыкалось по легче и шумов было поменьше. А то на 75w-85 чистом вой надоел уже)

Изменено пользователем quasar84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@quasar84,

А что за масло у тебя 75w-85? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ездил на ZICе  75W-90, сейчас тоже ZIC, но 75W-85. Передачи да, включаются мягче, но коробка стала вроде как чуть подвывать на 3 и частично 4 передачах. Хотя, может мне так кажется...  :rolleyes:  Авто Чери Тигго ФЛ, пробег 40 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механикус если вы выбираете масло в калину, попробуйте bp energer sgx 75w-90 оно жидковатое 90 у нижней границы. Хорошо себя ведет в минус и по шуму неплохо. Или bp energer ht 75-90, оно немного погуще и более кряковое, но тоже довольно не плохо показывает себя в вазовских коробках. И немного оффтопа как калина в эксплуатации плюсы и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mechanicus, Shell Spirax S4 G  75W90 (синт.) 1л  GL-4  (Getriebeoil) - сейчас плескается пот это. Жидкаяяяя как 85-ка или как 10-30. Трансмиссия на нем воет как на заводской трансмисионке, 85ке первой заливки. И задняя не с первого раза включается. Коробка вся потная, мокрая... жидкое оно.

До этого был ZIC 75W-90 и Лук 80W-90 - вот эти были густые, медковатые. Задняя с первого раза включалась. И не выло почти на 2й передаче. Но само включение было не такое чёткое и более тугое.

 

Хочу залить в след раз гибрид на ZIC 75W-90 синт и ZIC 75W-85 п/с. 1 литр первого и 2 литра второго. Ибо что-то одно - не вариант. Либо густо, либо жидко)) Самой коробке важнее 85ка. Поэтому её дозировка больше. Ей важно легко крутиться...  А 90ка в догонку -  это мне для спокойствия ушей, и для комфортного включения задней передачи. И чтоб не потела так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механикус если вы выбираете масло в калину, попробуйте bp energer sgx 75w-90 оно жидковатое 90 у нижней границы. Хорошо себя ведет в минус и по шуму неплохо. Или bp energer ht 75-90, оно немного погуще и более кряковое, но тоже довольно не плохо показывает себя в вазовских коробках. И немного оффтопа как калина в эксплуатации плюсы и минусы.

Ты какие то небюджетные масла предлагаешь. На Машине отец ездит, это вторая его Калина, на последней 200 тыс. проехал, без особых проблем. Сейчас Калина Кросс. Я на ней только пару раз поездил, а про плюсы минусы много раз уже говорилось.

 

 

Минусы:

- Невнятное управление (пустой ноль, запоздалая реакция на поворот руля, это после Фокуса)

- Жалуется отец, что третья передача не четко включается, по этой причини думаю сменить ему масло, регулируется ли тросиковый привод я не знаю, может он?

- Автомобиль без понтов, версия Кросс, смотрится по брутальнее (других причин ее брать особо нет)

 

Плюсы:

- дешевое обслуживание и стоимость владения (учитывая остаточную стоимость). Дешевый кузовной ремонт. Минимальный риск (его нет) влететь на дорогой ремонт в отличие от б/у иномарок (поэтому и спрос на такие машины, даже на вторичном рынке высокий)

- Высокий клиренс, отцу теперь нет нужды "задирать зад", как на прошлой Калине (я не понимаю, но для него это важно значит).

 

А так, как и во многих машинах, есть куча нюансов, которые для кого то минусы, а для кого-то наоборот плюс. К примеру шумоизоляция, до фокуса она не дотягивает, а в сравнении с ВАЗ 2114 просто лимузин, вот и куда относить шумоизоляцию в плюсы или минусы?

Машина для очень рационального владельца, которому прежде всего нужно средство передвижение с минимальной стоимостью владения и проблем с автомобилем.

Изменено пользователем Mechanicus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть идея залить присадку в жидкое масло, как думаете поможет от шума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mechanicus, Заливалась присадка Римет для трансмиссии. Три флакона по 50мл. Эффекта никакого не замечено. Только цвет масла делает черным... Настоящий убийца шумов - масло Лук минеральное 80W-90. Дёшево и сердито. Сильно пахнет тем, из чего сделан)

Вязкость у него не 14,5 а все 16,5 от этого и тишина. Можно поездить с апреля по октябрь например при температурах не ниже -5.  (Оно при -10 уже деревянное, механизм сломает). Если понравится - залить с октября-ноября "зимний Лук ТМ" 75-90 п/с.

 

Я ездил на тест-драйвовской Гранте Люкс с тросиком и пробегом 12тыс. км. - включение передач ну очень грубоватое, тугое, с усилием надо впихивать. С какими-то щелчками от механизма переключения. Может к тому времени успела ушататься... А на моей кулисе - легкое и нечеткое по сравнению с ним) Я бы для такого тросика выбрал бы "жир".

 

Зы. у Шкоды КПП включается и чётко и легко. Для меня эталон.

Изменено пользователем quasar84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты какие то небюджетные масла предлагаешь. На Машине отец ездит, это вторая его Калина, на последней 200 тыс. проехал, без особых проблем. Сейчас Калина Кросс. Я на ней только пару раз поездил, а про плюсы минусы много раз уже говорилось.

 

 

Минусы:

- Невнятное управление (пустой ноль, запоздалая реакция на поворот руля, это после Фокуса)

- Жалуется отец, что третья передача не четко включается, по этой причини думаю сменить ему масло, регулируется ли тросиковый привод я не знаю, может он?

- Автомобиль без понтов, версия Кросс, смотрится по брутальнее (других причин ее брать особо нет)

 

Плюсы:

- дешевое обслуживание и стоимость владения (учитывая остаточную стоимость). Дешевый кузовной ремонт. Минимальный риск (его нет) влететь на дорогой ремонт в отличие от б/у иномарок (поэтому и спрос на такие машины, даже на вторичном рынке высокий)

- Высокий клиренс, отцу теперь нет нужды "задирать зад", как на прошлой Калине (я не понимаю, но для него это важно значит).

 

А так, как и во многих машинах, есть куча нюансов, которые для кого то минусы, а для кого-то наоборот плюс. К примеру шумоизоляция, до фокуса она не дотягивает, а в сравнении с ВАЗ 2114 просто лимузин, вот и куда относить шумоизоляцию в плюсы или минусы?

Машина для очень рационального владельца, которому прежде всего нужно средство передвижение с минимальной стоимостью владения и проблем с автомобилем.

Если бюджетные масла интересуют то это либо лук 75w-90 тм4 или тнк 75w-90 по этим маслам тоже слышал хорошие отзывы, но себе не заливал. В мороз они будут немного похуже. В качестве присадки добавлял себе в коробку HPLS от Winns, становатся немного тише, но думаю просто из за того что масло гуще становится.Спасибо за отзыв по автомобилю. Просто думаю поменять свою, и решаю есть ли смысл переплачивать за иномарку в минимальной комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него до этого ATF была в МКПП, переключения были исключительно легкие. Коробка, конечно выла, но я не могу сказать больше или меньше.

Вот сейчас тоже хотелось залить жидкое, но не хотелось бы вой получить.

 


В качестве присадки добавлял себе в коробку HPLS от Winns

Спасибо, я про нее слышал, но совершенно забыл где, за 377 руб. можно заказать, по моему не дорого.

Пока кандидаты такие:

75W-85

S-Oil DFX75W85 Масло трансмиссионное полусинтетическое "FX 75W-85", 1л

Gt oil 8809059407790 Масло трансмиссионное полусинтетическое "GT Transmission FF 75W-85", 1л

Hyundai/Kia 04300-00110 Масло трансмиссионное полусинтетическое "MTF 75W-85", 1л

т.е. цена до 500 р. за 1 л. , ZIC не включил, что то никому он не понравился (не факт, что другие лучше, а вдруг)

ATF

Да там вариантов тьма, начина от 150 руб. за литр и нафиг эта ТМ-4?

Где-то должна остаться канистра п/с от Лукойла 75W-90, т.к .в коробку надо сейчас 2,2 литра, думаю сэкономить и купить всего 2 литра ATF и 200 грам этой трансмиссионки долить. Будет дешево жидко, да еще и на присадку хватит.

Вот какую, верее по какому стандарту ATF выбрать, чтоб пожирней и фосфора побольше было?

UPD.  В пору название темы менять и в выбор ATF добавлять.

Изменено пользователем Mechanicus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него до этого ATF была в МКПП, переключения были исключительно легкие. Коробка, конечно выла, но я не могу сказать больше или меньше.

Вот сейчас тоже хотелось залить жидкое, но не хотелось бы вой получить.

 

Спасибо, я про нее слышал, но совершенно забыл где, за 377 руб. можно заказать, по моему не дорого.

Пока кандидаты такие:

75W-85

S-Oil DFX75W85 Масло трансмиссионное полусинтетическое "FX 75W-85", 1л

Gt oil 8809059407790 Масло трансмиссионное полусинтетическое "GT Transmission FF 75W-85", 1л

Hyundai/Kia 04300-00110 Масло трансмиссионное полусинтетическое "MTF 75W-85", 1л

т.е. цена до 500 р. за 1 л. , ZIC не включил, что то никому он не понравился (не факт, что другие лучше, а вдруг)

ATF

Да там вариантов тьма, начина от 150 руб. за литр и нафиг эта ТМ-4?

Где-то должна остаться канистра п/с от Лукойла 75W-90, т.к .в коробку надо сейчас 2,2 литра, думаю сэкономить и купить всего 2 литра ATF и 200 грам этой трансмиссионки долить. Будет дешево жидко, да еще и на присадку хватит.

Вот какую, верее по какому стандарту ATF выбрать, чтоб пожирней и фосфора побольше было?

UPD. В пору название темы менять и в выбор ATF добавлять.

Хендаевское люди заливали, передачи включаются хорошо, но шум как был так и остается. Объем там не 2,2 л, а все 2,7 л. Лукавят они немного и если не долить 5 передача смазывается хуже и воет сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в коробке приоры второй год ZIC75w85, переключает легче чем на LM75W90 и ЛУК75w90. Подрывание как было так и осталось. Узнай как регулировать троса на коробке, я думаю сдесь проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mechanicus, Заливалась присадка Римет для трансмиссии. Три флакона по 50мл. Эффекта никакого не замечено. Только цвет масла делает черным... Настоящий убийца шумов - масло Лук минеральное 80W-90. Дёшево и сердито. Сильно пахнет тем, из чего сделан)

Вязкость у него не 14,5 а все 16,5 от этого и тишина. Можно поездить с апреля по октябрь например при температурах не ниже -5.  (Оно при -10 уже деревянное, механизм сломает). Если понравится - залить с октября-ноября "зимний Лук ТМ" 75-90 п/с.

 

Я ездил на тест-драйвовской Гранте Люкс с тросиком и пробегом 12тыс. км. - включение передач ну очень грубоватое, тугое, с усилием надо впихивать. С какими-то щелчками от механизма переключения. Может к тому времени успела ушататься... А на моей кулисе - легкое и нечеткое по сравнению с ним) Я бы для такого тросика выбрал бы "жир".

 

Зы. у Шкоды КПП включается и чётко и легко. Для меня эталон.

ранее не читал это сообщение и лукойл тм-4 80-90 сегодня в мкпп от2113 залил из других соображений}} пробег 13ки 65ткм на масле с завода, родственник его за 10 лет не менял}}при сливе отработка была весьма светлой, пудры и стружки не обнаружено.после замены масла в мкпп шумнось уменьшилась существенно!!! невозможно не заметить, что коробка перестала петь}} а на хх манипулируя сцеплением разницу едва слышно!посмотрим как тм-4 80-90 зимой себя будет вести-на заводском масле и в -34с педаль сцепления по несколько минут выжатой держать доводилось}} а с 75-90 пока повременю до морозов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mechanicus, ну и что в итоге залил и какой вязкости?

Сам выбираю в тросовую" кпп ваза между 75W-80 и 75W-85, т.к. преобладают короткие поездки по 2-4 км, это порядка 50% всего пробега, ещё процентов 40-45 - поездки на расстояние до 50 км (масло даже на рабочую вязкость выйти не успевает или только только...) и 5-10% от 100 до 300км, поэтому считаю что 75W-90 излишне вязкое, а как будет на 75W-80 летом при + 40С - ХЗ, не загремела бы....

Может у кого уже есть опыт по использованию 75W-80 в кпп ваз?

Изменено пользователем GenaM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×