Перейти к публикации

В МКПП ВАЗ (тросовый привод) 75W-90 или 75W-85?


Рекомендованные сообщения

Вопрос в теме господа, кто  что думает?

На 85 вязкости однозначно лучше происходят включения передач, но смущают, что выше трансмиссионные шумы. У кого какой есть опыт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, PhD сказал:

какая реально температура масла в мкпп у перенеприводных ВАЗ

Сильно зависит от условий. Знойным летом до 70-80ти может разогреться, зимой при коротких поездках и до температуры тела может не дойти, при длительных - градусов 40-50.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, TDream сказал:

Сильно зависит от условий. Знойным летом до 70-80ти может разогреться, зимой при коротких поездках и до температуры тела может не дойти, при длительных - градусов 40-50.

С учетом , что в современных ватоматов бнв масло разогревается до 150с, трансмиссионка в коробке Самары работает в куда более щадящих условиях по температуре)) какой тогда сысл заморачиваться с вязкостью при 100с масла мкпп ваз?!

На Лукойл тм-4 80-90 у меня был опыт длительной езды по трассе при 30с за бортом, скорости 120 км/ч и порядка 560 км без перекуров. По всей видимости агрегат действительно разогрелся тогда прилично, поскольку при остановке шум у коробки был существенный, да и с втыканием передач были проблемы, особенно с задней. После остывания уровень шума явно стал ниже и передачи переключаются вполне сносно

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, PhD сказал:

На Лукойл тм-4 80-90 у меня был опыт длительной езды по трассе при 30с за бортом, скорости 120 км/ч и порядка 560 км без перекуров. По всей видимости агрегат действительно разогрелся тогда прилично, поскольку при остановке шум у коробки был существенный, да и с втыканием передач были проблемы, особенно с задней. После остывания уровень шума явно стал ниже и передачи переключаются вполне сносно

Аналогичная ботва у меня была на Лукойле 80w85. На Лукойле 75w90 и Зике 75w90 такого нет. А под 40°С летом в тени у нас не редкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как думаете подойдет такое масло в гранту? 

Плотность при 15°C kg/l 0.842
Вязкость по Брукфильду при -40 ° C mPas 7000
Вязкость 40 °C mm²/s 30.5
Вязкость 100 °C mm²/s 6.2
Индекс вязкости   157
Температура вспышки COC °C 220
Температура текучести °C -57
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt , жидковата жижа... ATF-ка что-ли?

Где-то читал, что для коробок переднеприводных ВАЗов оптимальная стоградусная вязкость в пределах 12-14.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TDream сказал:

Skif_tlt , жидковата жижа... ATF-ка что-ли?

Где-то читал, что для коробок переднеприводных ВАЗов оптимальная стоградусная вязкость в пределах 12-14.

не, 75FE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, TDream сказал:

Skif_tlt , жидковата жижа... ATF-ка что-ли?

Где-то читал, что для коробок переднеприводных ВАЗов оптимальная стоградусная вязкость в пределах 12-14.

Ну вроде как изначально в совке при отсутствии масла тм4 в коробку пользовали 15/40 или около того, так у нее при 100с по фэншую в районе 14 вязкость и быть обязана

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановился на замене масла синтетика. Нести оил. Api GL-4. 75W-90. Выбор достоин? В коробку МКПП 21807 лада. Морозы до минус 33 были, летом плюс 35.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жара стоит 37-39, коробка на заводском масле даже лучше переключается)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки, что лучше? 75-85 или 75-90?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Таки, что лучше? 75-85 или 75-90?

Сейчас возможно начнется ненужный спор.

ВАЗокоробки настолько индивидуальны, что определится можно только методом проб и ошибок.

Некоторые АТФку катают и голосят, что всё отлично, а некотрые вобще моторку...

Моей, например, больше понравилась жиденькая 90-ка, т.с. золотая середина между шумностью и чёткостью переключения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TDream сказал:

Сейчас возможно начнется ненужный спор.

ВАЗокоробки настолько индивидуальны, что определится можно только методом проб и ошибок.

Некоторые АТФку катают и голосят, что всё отлично, а некотрые вобще моторку...

Моей, например, больше понравилась жиденькая 90-ка, т.с. золотая середина между шумностью и чёткостью переключения.

Это какая жиденькая 90-ка? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

какая жиденькая 90-ка?

С вязкостью 70-75/14-14,5 (ZIC GFT 75w90).

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TDream сказал:

С вязкостью 70-75/14-14,5 (ZIC GFT 75w90).

но коробка у вас не тросовая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Skif_tlt сказал:

не тросовая

:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...