Перейти к публикации

Фото вскрытых двигателей + комментарии владельцев.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

post-7194-0-92442500-1402647589_thumb.jpg

1) Hyunfai Accent 2005г

2) двигатель 1,5 16V

3) До 110 тыс.км - Castrol Magnatec 5w30. Далее ZIC QX 5w30. сейчас пробег 130 тыс.км

4) Интервалы смены 7-8 тыс. км

5) Вид топлива - Бензин

6)80% трасса и 20% город

к сожалению нет фото до использования ZIC, но визуально стало немного чище. И в маслозаливной горловине исчез черный нагар

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW Passat B5 2001

Двиг AWT

до 180тыс км -????, 180-300тыс км -Mobil 1 0W40, 300-530тыс км Castrol EDGE 5w30

замена каждые 10-11тыс км

Бензин

режим 70%город 30%трасса

Расход масла на мобиле был +- 1л , на кастроле 300-400 гр на 10тыс км, мотор вскрывали 1 раз, для замены прокладки головки на 350тыс км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AUDI A4 , 99 год, двигатель ANB, 1,8T 150 л.с. (почти тот же двигатель, что и AWT примером выше - поэтому интересно сравнение состояния)

Реальный пробег 290 тыс. км

История обслуживания прослеживается со 120 тыс в Германии у ОД - замена масла раз в 15 тыс (через 3 месяца, логично предположить, что почти всё в режиме автобанов ) до 190 тыс.

В России до меня 80 тыс - замена раз в 10 тыс, масло Total quartz 9000 5w40,по Москве дом-работа, без пробок (со слов прошлого владельца)

В целях промывки были 3 тыс Total quartz 9000 5w40, 5 тыс.км Shell HX7 5w40, На момент фотографирования 4 тыс км на Shell HU 5w40.

Из за неработающего второго вентилятора при мне были пару раз небольшие перегревы. Допускаю, что были и у прошлого владельца.

Жор масла до замены МСК 1л на 1000 км. Во время замены была раскоксовка ЛАВРом на 3-4 часа, очистка и притирка клапанов - после этого вибрация движка стала заметно меньше. После замены Татнефть синтетик 5w40, жор примерно 1 л на 2000 км(то не ест,то много быстро сжирает). Либо кольца залегли(долгая эксплуатация с текущими МСК + перегревы ), либо изношены.

post-6686-0-53967200-1403084200_thumb.jpg

post-6686-0-90606600-1403084205_thumb.jpg

post-6686-0-84619300-1403084210_thumb.jpg

post-6686-0-19310900-1403084217_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Honda CR-V (2002 г.в., RD-5).

2. Двиг.: K20A4.

3.

- До 40 000 км бегала по Японии, масло неизвестно;

- 40 000 - 100 000 км на Castrol SLX Prof. C3 5W30 (замена 12000-13000 км);

- 100 000 - 126 000 км на HONDA Ultimate Full Synthetic SAE 5W-30 (замена 8500-10000 км).

4. Бензин 92.

5. 60 % город, 40% трасса.

 

Особой разницы не заметил, на кастроле м.б. тише двигатель работал. Сейчас думаю заливать Mobil 1 Extended Performance SAE 5W-30.

 

Фото №1 (после Кастрола, на 100 000 км), фото №2 (после хондовского, на 126 000 км).

post-7250-0-37905600-1403473465_thumb.jpg

post-7250-0-26896700-1403473472_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло NISSAN KE900-90042 5W40 в двигателе Ниссан QR20 за 150.000 км

 

QR 20 150 тыс км.jpg QR 20 150.000 км.jpg

 

Впечатляет, не правда ли?

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/27144-raskhod-14-litrov-trasatcep-poteria-moschnosti-klap/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хундай соната EF 2011 г

2. G4GC 2.0 литра, 16 кл, 137 л.с. ГБО (пропан) с 40.000 км. общий пробег 60.000

0-40 тыс, не известно, но на 40.000 было очень черное.

40-60 тыс - Shell Helix Ultra E 5-30, интервал 10.000

город 95%, трасса 5%

post-6810-0-40431500-1404658427_thumb.jpg

post-6810-0-76871100-1404658432_thumb.jpg

post-6810-0-96948800-1404658449_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Hyundai Elantra HD 2007г.

3. 0-60000кv-неизвестно,тыс.30-смотано-ИМХО.

4.60000-69000км-Castrol 5w-30 Professional

69000-81000-Hyundai-kia 5w-30 Turbosin,интервал 5500-6500км

2.G4FC 1,6 122лс

81000-111000-Hyundai-Kia 5w-20 Premium LF,интервал 5000-7000км

5.По первой лук.92,далее лук.95-зимой, лук.экто-спорт 98-летом.

6.Режим 80%-город, 20%-трасса.post-7348-0-98353600-1405011857_thumb.jpg

Изменено пользователем ipsavcost
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество фото конечно не супер гуд, но лака вроде бы нет.

А с какой целью снимали крышку? Регулировка клапанов?

Замена цепи, хотя можно было не менять, вытяжка-5мм, гидронатяжитель был на 6-ом зубе, запас оставался-2 зуба.

post-7348-0-50610900-1405357418_thumb.jpg

Изменено пользователем ipsavcost
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена цепи, хотя можно было не менять, вытяжка-5мм, гидронатяжитель был на 6-ом зубе, запас оставался-2 зуба.

post-7348-0-50610900-1405357418_thumb.jpg

 

Лак уже начал образовываться в районе первого цилиндра...Может,стоит уменьшить интервалы замены,а? А то будет, как у меня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-6763-0-02507600-1405876567_thumb.jpg

Автомобиль КИА СПЕКТРА 2006 г.в.

Пробег 147000 км

Масло Mobil Super 3000 X1 5W-40 круглогодично, сразу же после 1 ТО на 15000 км

Интервал смены масла 15000 км

Бензин в основном 95 ТНК

Крышка снята для замены прокладки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Lexus RX300 (2005 г.в., MCU35).

2. Двиг.: 1MZ-FE.

3.

До 60 000 км. обслуживалась у дилера (использовалось масло Castrol SLX 0W30; Toyota 0W30; Toyota 5W40);

60 000 - 69 000 км. на Castrol SLX Prof. 5W30;

69 000 - 87 000 км. на HONDA Ultimate Full Synthetic 5W30 (замена каждые 9000 км.).

4. Бензин 92.

5. Город 70%, трасса 30%.

 

 

Конечно двигатель грязноват, хотя для данного двигателя и условий эксплуатации (город, пробки) нормально. На предыдущей машине (харриер, 2003), вскрывал двигатель после прихода из Японии (70 000 км.) - двигатель был более "грязный". Конечно, по сравнению с хондовским движком ( http://www.oil-club....l/page__st__300), просто грязнуля (в обе машины лью одно масло).

 

Сейчас перешел на Mobil 1 EP 5W30, посмотрим, что будет.

post-7250-0-75887200-1405970311_thumb.jpg

post-7250-0-23084600-1405970317_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же внесу и свой небольшой вклад.

Авто: Peugeot 307.

Год: 2007

Двигатель: 2 литра EW10A

Пробег на фото: 97 000 км.

Причина вскрытия: течь клапанной крышки.

Бензин: в основном 92 с Газпрома, реже 95.

Машина бралась не с новья. С пробегом 50 тысяч. В сервисной книге написано было что лился Total Quartz 9000 5W/40 с интервалом замены 20 тыщ км.

После покупки перешли на CASTROL Magnatec 5W-40 A3/B4 с сокращенным интервалом замены до 10 тысяч.

50-60 тысяч CASTROL

60-70 тысяч CASTROL

70-80 тысяч CASTROL

80-90 тысяч CASTROL

90-100 тысяч NGN Profi 5W30 решил попробовать что-то новое.

Режим поездок 80% город с пробками 20% трасса - летом. Зима 95% город, 5% трасса.

Стоял предпусковой подогрев Гидроник. Машина жила на улице.

Ну вот собственно и фото. Сохранилось только одно. В принципе на нем все видно.

post-7307-0-28841200-1406626196_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль: Toyota Avensis

Год: 2007

Двигатель: 2AZ-FSE (2.4л)

Масло: Neste City Pro LL 5w30 - пробег на этом масле 7ткм(на фото). До этого лил Ravenol SS0 0w30 - 2 замены. При заменах использую промывку LM Pro-Line.

Интервалы замены: около 10ткм

Топливо: бензин АИ-95 Газпром

Режим: 50% город, 50% трасса

Расход масла: около 1л на 2ткм(готовлюсь к ремонту)

Установлен автозапуск, зимой оставляю под открытым небом.

 

Вскрывал для замены прокладки клапанной крышки, заодно промерял зазоры в клапанах.

post-5295-0-94534500-1407773398_thumb.jpg

post-5295-0-02122900-1407773403_thumb.jpg

post-5295-0-35916400-1407773408_thumb.jpg

post-5295-0-44480700-1407773413_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Автомобиль (Toyota Avensis 2007года) левый руль пробег 101000 км.

2) Двигатель (1zz-fe)

3) Последние 40 тыс петро канада (33 тыс дюрон 0w30, последние 7 тыс суприм синтетик 5w20)до меня лилось оригинал тойотовский в жестяной банке(60 тыс км)

4) Интервалы смены мной каждые 6-7 тыс. км

5) Вид топлива (Бензин)

6) Режимы (90% город и 10% трасса)

Причина вскрытия засопливила прокладка клапанной крышки.Промывки не пользовал никогда. Масло не угорает. Анализ отработки 5w20 вскоре будет.

post-1040-0-29015200-1410100200_thumb.jpg

post-1040-0-11862900-1410100207_thumb.jpg

post-1040-0-42697800-1410100212_thumb.jpg

post-1040-0-04586500-1410100261_thumb.jpg

post-1040-0-66549000-1410100267_thumb.jpg

post-1040-0-81867500-1410100274_thumb.jpg

post-1040-0-43200900-1410100280_thumb.jpg

Изменено пользователем mihailo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Hyundai Elantra 2006 пробег 140000 км

2) G4FC

3) Mobil 3000 5w-40, Оригинал 5w-30, Mobil 1 x1 5w-30, Valvoline Synpower 0w-30, Valvoline Synpower 5w-30, Ford Formula F 5w-30, Shell Hellix Ultra E 5w-30, Kixx G1 FEx 5W-20, Оригинал 5w-20

4) 5000-6000 км

5) Бензин 92

6) 70% город, 30% трасса

Покупка при пробеге 92000 км, был залит мобил 5в-40 сменил через 2000 км, использовал промывки последние три замены: Хадо Vita Flush заливал на 1000 км, следующая та же только две банки на 150 км, и LM Pro-line 10 мин. Расход масла 1 л на 6000км одинаков на 5в-20 и на 5в-30.

post-4038-0-22760600-1410115793_thumb.jpg

post-4038-0-96254900-1410115812_thumb.jpg

post-4038-0-87108800-1410115822_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...