Перейти к публикации

rroommiikk

Пользователи
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

О rroommiikk

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.01.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Скопин
  • Масло
    с маслом не определился...

Старые поля

  • Авто
    Hover H5 TD AT

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Прикупили данное масло, производство Россия. Будем надеятся, что внутри Elf Evolution 900 SXR 5W-40, недавно протестированный...
  2. Про ART на лицевой стороне тотал энерджи 5w40 написали. На MC3 таких надписей вроде нет...
  3. Палыч - это плохо или хорошо? Я имею ввиду технологию. Пользую данное масло - нареканий нет...
  4. В общем очередной эксперимент прошел достаточно интересно... Утром на работу товарищ привез акб для зарядки. Ставлю на заряд и пытаюсь воспроизвести все то, что описывал ранее. Не выходит - и так подключал - и так - не срабатывает и все. Пока заряжался его акб, я все думал, что это был глюк с моей зарядкой. Короче весь день в раздумьях... Наступил вечер, его акб зарядился и я пошел ставить свой акб на заряд, так как если его не поддерживать - он сдыхает на морозе. Так как ставлю на заряд акб не снимая с машины - розетка далековато - использую удлинитель типа ПИЛОТ. Подключаю зарядку с теми
  5. Только что от товарища - пробовал подключить так же его бл1204 - тоже не получилось Завтра на работе свой еще помучаю - может действительно глюк...
  6. В пятницу навещу товарища - у него бл1204 - попробую провести эксперимент с его зарядным...
  7. В субботу буду на работе подключу китайский ваттметер - посмотрим, что выдаст по току Вообще, по наблюдениям - каждый раз напряжение останавливается в 3 режиме при горящей лампочке по разному - то 15 ровно и держит до мигания - то 15,22 то 15,35. Ток никогда не превышал значение 3,6А в начале заряда, тоже немного плавает... Это если верить китайскому ваттметру
  8. акб был уже заряжен 3 режимом хотел повторить процесс и отцепил плюс, чтобы перезапустить устройство - тут и вышел данный алгоритм по мультиметру напряжение шевелилось возле 13,8В если прислушиваться к устройству во время заряда - оно издает жужжащий звук - ровный при обычном заряде при "красной" лампочке звук был пульсирующий...
  9. Если напряжение при подключении ниже 11,3 вольта - запускается с "красного" режима заряда - если выше - то "желтый" индикатор и нормальный режим заряда... у меня же получилось запустить с "красной" лампочкой при полном заряде акб
  10. Согласен. Процесс идет не более 10 минут и переходит в обычный режим заряда. После покупки данного устройства долгое время наблюдал режим заряда по мультиметру (работаю сутки через трое - на работе есть время для экспериментов), так зарядное устройство всегда проводит какой то тест батареи. Это видно в начале заряда. Вначале напряжение начинает подниматься - потом идет спад, потом снова набор напряжения - и снова вниз. В шапке темы есть алгоритмы данного устройства. Интересен тот факт, что зарядка начинается с "красного" режима - и если акб проходит тест зарядного устройства - включается "ора
  11. Проверить бы это на других устройствах - если алгоритм совпадет - то получается можно принудительно включать режим десульфатации...
  12. Имеется в эксплуатации bl1204m из ранних закупок, последнее время используется стабильно раз в неделю для зарядки 75-го АКБ. Вчера был выявлен интересный алгоритм. Подключаем минус к АКБ - включаем устройство в сеть - выбираем нужную программу заряда - загорается красный индикатор заряда и выбранный режим - подключаем плюс - заряд начинается с режима десульфатации, видно как скачет напряжение на мультиметре (специально подключал). Проходит немного времени и заряд начинается с жёлтого значка и далее все как обычно. Если начинать алгоритм с плюса - то такого алгоритма нет, горит значек сеть и вы
  13. Eurol Syndura 5W-40 теперь в списках допуска мерседес...

×
×
  • Создать...