Перейти к публикации

-А.C.E.-

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О -А.C.E.-

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Кемерово
  • Масло
    Ликви Моли

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus 2
  1. @Вадим_69, Подскажите пожалуйста по маслу еще раз. Авто гарантийный, следовательно лить в него только ACEA A5. Прочитал почти все ваши заметки по поводу нулевки в зимний период и прихожу к выводу о том, что хоть авто и будет стоять в теплом гараже, хочу все-таки залить нулевку. Проштудировал форум, по цене/качеству прихожу к Neste City Pro 0/30. Однако тут что-то вычитал, что изменилась рецептура и теперь что-то там ухудшилось. Можно уточню, это прям на что-то сильно повлияло? Оно стало хуже, его теперь лучше не заливать? Если выбирать 0/20 то что посоветуете с допуском A5 чтобы у дилера
  2. @Вадим_69,Томску привет!)) Благодарю за информацию. Если вас правильно понял, то Люкс неплохой вариант для моей манеры езды и интервала замены. Тогда при приобретении с вероятностью 80% останусь на этом масле.
  3. Всем привет. Ребят, я здесь давно не был, а тут необходимость. Собрался взять Спортажа. 12 год пробег 46 тысяч. Сейчас с ним никаких проблем нет. Авто еще на гарантии. Начитался в сети про стуки и задиры. В связи с чем вопрос. Что в него лить то? Дилерское масло не рассматриваю. Эксплуатация 50 город 50 трасса. Пробок минимум. Зимует в теплом гараже. Круглый год +22 градуса. Планируемый интервал замены масла 7000/7500 км. Как понял из мануала рекомендуются A5. На данный момент я себе в форда лью такое же. Лукойл Люкс 5-30. На форде показывает себя хорошо. Пойдет в Спорта такое? Или в
  4. -А.C.E.-

    Средство для кожи руля

    Тут спрошу. А чем можно подкрасить слегка пошорканую кожу на руле?
  5. а как вообще бензин влияет на чистоту двигателя внутри?))
  6. Ты мне уже показывал на ФФ клубе)) У меня не так чисто((
  7. Ну что же внесу и свой небольшой вклад. Авто: Peugeot 307. Год: 2007 Двигатель: 2 литра EW10A Пробег на фото: 97 000 км. Причина вскрытия: течь клапанной крышки. Бензин: в основном 92 с Газпрома, реже 95. Машина бралась не с новья. С пробегом 50 тысяч. В сервисной книге написано было что лился Total Quartz 9000 5W/40 с интервалом замены 20 тыщ км. После покупки перешли на CASTROL Magnatec 5W-40 A3/B4 с сокращенным интервалом замены до 10 тысяч. 50-60 тысяч CASTROL 60-70 тысяч CASTROL 70-80 тысяч CASTROL 80-90 тысяч CASTROL 90-100 тысяч NGN Profi 5W30 решил попробовать что-то ново
  8. Ну блин, у меня не так все засрато как бы вы могли себе представить. Жаль фото не сделал(( Вот есть фотка моего бывшего пыжика. Пробег на фото в районе 97 тыщ. Вот на форде также.
  9. При первой смене, да?
  10. Ребят, спасибо за советы. Решил взять промывку LM. 3 тыщи отъездить на петре, сменить 3 тыщи снова петра и потом уже с промывкой уйти на Мобил 1. Норм вариант?
  11. Да я особо чуда и не жду. Просто не хочу дальше лить эту формулу и кастрол.
  12. А кто что скажет про промывку перед сменой масла? Делать/не делать. Пятиминутку или какую подольше залить?
  13. Судя по характеристикам неплохое масло. Чем лучше Мобила? Почему Петру нельзя катать 8-10 тысяч?
  14. Хм, про него тоже ничего не слышал. Да и думаю у нас в деревне его не найти.
  15. Добрый день. Назрел вопрос. Пробег уже 103 тысячи. С самого начала использования была залита фордовская формула, потом был кастрол. Последние 30 тысяч был NGN и Ликви. Каждая замена проводится через 8-10 тысяч. При замене ГРМ вскрывали крышку и уведенное меня не впечатлило совсем. Имеется лак и небольшие отложения внутри. В приципе ничего критичного, но иешил сменить масло. Выбор пал на 2 варианта. 1. Мобил 1 х1 5-30. Хорошие характеристики масла,доверие к производителю. Положительный опыт использования данного масла в машине тестя. Мурано пробег 103 тысячи. с самого начала на этом масле дви

×
×
  • Создать...