Перейти к публикации

Фото вскрытых двигателей + комментарии владельцев.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мои предыдущие фото 2011 года и 135 т.км.: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__view__findpost__p__165873

 

 

Сегодня крышка снималась для замера зазора клапанов, пробег 161 т.км.

До крайней замены 5800 км назад лил Valvoline SynPower 5W30, а сейчас залит Лукойл Люкс 5W30.

Единственное имхо изменение - лака стало больше. Неужто Валволайн? Или Лукойл за 5800 км наследил?

post-3290-0-56981000-1375712739_thumb.jpg

Изменено пользователем rodeF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Honda Accord VII 2008 год

2. Двигатель k24a3

3.Покупал машину с пробегом 53000 ровно год назад. До меня бывший владелец проходил ТО по регламенту раз в 15 тысяч и заливал 0-20 оригинал. Когда машина попала ко мне в руки, то замены у меня были следующие:

53000 км - Мобил 0-30 AFE

58500 км - Равинол 0-20

64444 км - Равинол 0-30 WIV

70815 км - Mobil1 0-30 USA

4. Бензин 95 Газпромнефть

5.Город 70%, трасса 30%

 

 

На фото пробег 70815 км.

 

0_bd49b_f9264a26_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/iv-kyznecov/view/775323/

 

0_bd49c_beb48368_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/iv-kyznecov/view/775324/

 

0_bd49d_3c7ba913_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/iv-kyznecov/view/775325/

 

0_bd49e_7209b3d1_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/iv-kyznecov/view/775326/

 

0_bd49f_6a96acf1_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/iv-kyznecov/view/775327/

 

0_bd4a0_502a5086_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/iv-kyznecov/view/775328/

 

 

Нагар на клапанной крышке оттерся легко. Так что это не лак. Фото после очистки не сделал...

Изменено пользователем Кузнецов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Автомобиль Nissan Pulsar S-RV 98 года

2) Двигатель SR18DE

3) До 130.000км неизвестно, вскрыл после покупки для замены прокладки клапанной крышки - грязновато, но лака не было.

130-170 Mobil Super FE 5w30 угарало заметно больше литра но обычно до полутара литров на 5000км

170-190 Mobil Super 2000 10w40 угарало в пределах литра на 5000км

4) Интервалы смены 5 тыс. км до 170.000км, 7.5 тыс км после. Фильтр только оригинал или man.

5) Вид топлива Бензин 92й Роснефть, Лукойл. Изредка, примерно 10% заправок 95й

6) Режимы 40% город, 50% трасса, 10% трек (всякое безумие типа любительких ралли, кроссовые трассы на предельных оборотах)

 

Причина вскрытия - просто из любопытства, через недельку после замены мотора на SR20DET, знающие люди поймут, остальным просто скажу, что для постоянного полного привода на механике моторчик немного слабоват был, других претензий к мотору не имел.

 

post-4970-0-41657300-1376553308_thumb.jpg

 

post-4970-0-15244100-1376553337_thumb.jpg

 

Как видно - лак есть, пальцем не стирается, чистой тряпкой стереть можно, но очень тяжело и только с относительно гладких поверхностей. Насколько критично это образование лака - понятия не имею...

 

PS: Бонус, вскрыл ради любопытства турбовый контрактник, который 20 лет ездил по Японии неизвестно на чем.

 

SR20DET rnn14, 1990 год выпуска, JDM, пробег заявлен 90.000км, очень похоже на правду:

 

post-4970-0-20110900-1376553520_thumb.jpg

 

SR18DE когда машину покупал выглядел изнутри практически также, чернота по консистенции как солидол, вытирается чистой тряпкой за 2-3 движения (на фото крышки подшипников распредвала уже немного протёр сухой тряпкой).

 

PPS: SR20DET пока промывается Mobil 10w40, стою перед выбором, по старинке с лаком, но проверенный производитель Mobil Super 3000 5W40 или же рискнуть и перейти на Лукойл Авангард Ультра 5W-40...

Изменено пользователем Redline48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Toyota Mark II jzx 100 12.1996

2. 1JZ-GE VVT-I 200H/P

3. Судя по фирменным наклейкам Мобила до 162 тыщ. лился Мобил 0-40 далее неизвестно

При покупке на 173 тыщ., масло было абсолютно чистое (сказали что сменили)

На 178 замена на Castrol Magnatec 10-40

На 183 замена Мобил 1 0-40 ( бывший NL)

Угара нет вообще по крайней мере по щупу нет точно, при этом масло или его пары сочились из под клапанной рекой, да и с VVT подкапывает.

4. Интервал как написано выше 5000 км.

5. Топливо бензин в основном 92й преобладает Альянс, Роснефть, изредка 95й.

6. Режим :50% смешанный, 50% трасса со скоростью 80-130 км/ч.

Конечно увиденное сильно огорчило, нагар на клапанных крышках (еле оттер), такой же на валах но оттирался уже легче.

 

Странно но на фото видно что на некоторые кулачки распред вала абсолютно чистые, а другие в масляной пленке, хм...так и должно быть???

Пробег на этом Мобиле пока 2400 судить еще рано...отмоет ли, вот в чем вопрос.

post-4330-0-18664600-1377423265_thumb.jpg

 

post-4330-0-66109000-1377423295_thumb.jpg

 

post-4330-0-90211000-1377423317_thumb.jpg

 

Вот гложут меня сомнения может перейти на "заводское" 5-30 для начала А3 пока двиг масло не расходует,...или ждать пока отмоется?

 

post-4330-0-31240300-1377423888_thumb.jpg

post-4330-0-90783900-1377423865_thumb.jpg

Кстати на холодную Иногда слышен легкий стук от распредвалов, проходящий через 30-40 сек.

Изменено пользователем MARK_TS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потекли прокладки клапанных крышек после замены маслаков - продержались 7 месяцев - поставил новые и заклеил качественным герметиком (удивительно но болты крышки были практически не закручены - и это лучшие мотористы делали, - хочешь сделать хорошо - сделай сам, как говорится)

1) Автомобиль (MMC Montero Sport 1999/2000 г.в.)

2) Двигатель (6G72)

3) кастрол магнатек 10в40 до августа прошлого года, Castrol GTX SynBlend 10W-40 с августа по декабрь, Castrol GTX SynBlend 5W-30 с декабря по апрель, Castrol EDGE 5W-30 (A5/B5)

4) Интервалы смены (10 тыс. км, 3 тыс. км, 5+ тыс. км, 6+ тысс. км - соответственно)

5) Вид топлива (Бензин 92/93ий)

6) Режимы (80% город и 20% трасса)

 

такое впечатление, что мотор начал отмываться могучей синтетикой, - имеет ли смысл перейти на Mobil 1 5W-30 или у ..EDGE 5W-30 тоже достойное щелочное и моющие свойства?

 

 

 

общий пробег на одометре чуть меньше 150k миль

2013-08-21-294.jpg

2013-08-21-298.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-4330-0-05797700-1377496551_thumb.jpg

post-4330-0-02601400-1377496553_thumb.jpg

 

post-4330-0-18984000-1377496554_thumb.jpg

 

Фото взяты с сайта DROM.RU раздел Toyota crown

Двигатель там тот же.

Как видите на валах налет такой же, но кулачки все чистые, вроде как он их не оттирал... Масло Мобил Синтетика, а какое - я не нашел. Но в целом немного лучше чем у моего но на крышках нагар малость присутсвует

и еще фото от другого Джея

post-4330-0-89489300-1377497942_thumb.jpg

 

Изменено пользователем MARK_TS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

up200810-IMGi20130831i161018-1378038952.jpg

Взято с ФФ-клуба.Автор "burunduk1984". ФФ2/1.6 Пробег 95т.км. Масло оригинальное "Форд Формула F", интервал смены масла- 10т.км. Причина вскрытия - замена прокладки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взято с форума Дром.ру раздел Витцеобразных. Хозяин авто ярый спорщик в теме автомасел - пару раз вступал с ним в спор о сокращенных интервалах замены масла. Авто - Тойота Королла 2006 г.в. 4zz-fe 162.5 т.км. пробега. Эксплуатируется в Москве с нечастыми пробегами до Кемерово. С момента покупки новой интервал 10 т.км. Начиная со 70 т.км. интервал 15 т.км. Пробег масла перед заменой (четвертая замена Петро Канада суприм 5в30) - 17500 км.

post-3085-0-53071100-1378113391_thumb.jpg

post-3085-0-66548200-1378113401_thumb.jpg

post-3085-0-91674100-1378113413_thumb.jpg

Изменено пользователем BessonovMax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я свой выложу:

 

Снял крышку, прокладка была разорвана в 2-х местах, оттуда и текло.

 

Щас пойду новую ставить.

 

Вот что обнаружено под крышкой:

 

Машинка 160тыс.км.(из них 130тыс проехал собственноручно)

Машинка производства Турецкого - Рено Символ.

Масло Волга-Ойл 10W40 пс. по 350руб из Ашана.

(сейчас залито. темноватое)

Двигатель K7J 8кл, такой же как и в Логане и в Ниссан Талии.

Машина - 2005 год.

Возраст авто - 8 лет.

Пробег 99% по городу Москва вместе со всеми пробками. такими дорогами как ТТК и МКАД не пользовался в принципе.

Средняя скорость езды с учетом пробок 35-40кмч.

Никаких промывок отродясь не делал, зато всякие присадки заливал.

Типа Мos2, SMT-2, герметики маслянной системы.

Иногда заливал сразу несколько типов масла.

Двигатель вообще бензиновый, но масло предпочитаю заливать дизельное.

Вязкость разная от 0W30 до 5W50 (Заливаю от настроения - чего понравится).

Езжу преимущественно на низких оборотах.(2-3 тыс об в мин.)

Больше 4 тыс не раскручиваю в принципе.

Масло меняю сам, в сервисы не езжу, заливаю по нижней метке на щупе меньше чем рекомендовано производителем, ну или совсем впритык.

Меняю после того как цвет масла перестаёт быть прозрачным на просвет.

Ну естественно когда время свободное есть. Иногда больше получается.

Но до такого что масло стало совсем черного цвета никогда не довожу.

 

Как видите - двигатель выглядит как новый, тока что с завода.

Так что дело не в маслах, а в умении ими правильно пользоваться.

post-5213-0-43287500-1379946407_thumb.jpg

post-5213-0-89744900-1379946425_thumb.jpg

post-5213-0-68220200-1379946437_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MMC Outlander 4G69 2006 г. чипованный

 

пробег 130 ткм

 

масло оригинал MMC 0W30 круглый год

 

замена 7-8 ткм

 

Бензин Роснефть рэндомно 92-95-98, т.е в баке постоянно коктейль).

 

Снимал крышку для замены прокладок-сальников свечных колодцев.

IMG_20130916_160215_625.jpg

IMG_20130916_160209_333.jpg

IMG_20130916_160222_328.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 2010года ездили на Манноле. С 2010 по 2013 Тотал 10/40.

Я залил в апреле Петро-Канада Суприме 5/30. Фото делал после пробега 8300км 90%трасса 10% город. Сейчас общий пробег 241 тыс.км

 

1) Тойота Эстима Люсида

2) Двигатель (2tz-fe)

3) Петро - Канада Суприме 5/30

4) Интервалы смены (6 тыс. км)

5) Вид топлива (Бензин, 92 - 95)

6) Режимы (80% город и 20% трасса)

 

post-5266-0-74947600-1380643396_thumb.jpg

post-5266-0-44621500-1380643424_thumb.jpg

post-5266-0-28145900-1380643444_thumb.jpg

Изменено пользователем Valerius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Москвич 21412-01

2.УЗАМ-331,пробег до капрем 135т.,после капрем-150т.,пробег гильз цилиндров и коленвала-285т.

3.АЗМОЛ Турбо2 10W-40, Lotos полусинтетика уже не помню какая,потом настали тяжелые времена М10Дм

потом..... из последних заливок Castrol GTX 15W-50, Mannol Safari 20W50 SG/CD,Mannol 15W50 Favorit API SG/CD,

Addinol Diesel Longlife MD 1548 10w40 API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/SL(залито 28,09,2013).

4.Смена в среднем 7тыс.Один раз на 15т.

5.92-й

6.99.8%-город от 35 км до 50км в день на работу-с работы.

Сори,фото с мобильного.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел фото с предыдущей машины. Срок владения 09.2007 - 02.2013г. Всё время ездил на тотале (дизель) 10/40

- Тойота Королла СЕ104 1991г.

- двигатель 2С

- пробег на момент покупки 105.000км, продажа 156.000км

- замена масла 5 - 6т.км

 

post-5266-0-62659700-1380975695_thumb.jpg

post-5266-0-55427400-1380975719_thumb.jpg

post-5266-0-62791600-1380975749_thumb.jpg

post-5266-0-74441600-1380975782_thumb.jpg

post-5266-0-35204200-1380975812_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя машина (330Сi) мне досталась с пробегом 121 976 км и Castrol SLX Professional Longtec 0W-30 BMW LL-01 в моторе, затем были две замены на Castrol Edge Professional Longtec 5W-30 BMW LL-01 вплоть до 145 288 км.

перешел на немецкий продукт Addinol MV 0537 5W-30 BMW LL-01. непосредственно перед заменой вскрыл клапанную крышку, но к сожалению ничего не фотографировал.

вообщем картина была типичная - бурый лак на всех поверхностях и очень-очень бурый в районе передней крышки VANOS (там где циркуляция масла менее интенсивная).

Цитата
28.01.2012

Пробег 145 288

Замена масла Addinol Super Power MV 0537 SAE 5W-30 BMW Longlife-01

Цитата

04.01.2013

Пробег 185 062

Замена масла' date=' фильтров и топливного фильтра (прошел 95к).

децл затянул с заменой, заодно решил попробовать вроде как самое навороченное масло из линейки

[b']Addinol Extra Light MV 038 SAE 0W-30 BMW Longlife-98[/b]

на Addinol 5W-30 откатал уже почти год (с 28.01.2012), общий пробег 40к

 

04.10.2013

Пробег 211 624

145к на Castrol, 40к на Addinol MV 0537 5W-30 и 26,5к на Addinol MV 038 0W-30

на этот раз решил снова вскрыть крышку, чтобы поменять кольца VANOS, ремкомплект для которого был куплен еще полгода назад.

разумеется на этот раз фотоаппарат был со мной.

Addinol за 66 000 км отлично помыл мотор, я даже не ожидал увидеть такую картину:

http://s4.uploads.ru/9HQhR.jpg

 

http://s4.uploads.ru/lX6s1.jpg

 

http://s4.uploads.ru/zIFeO.jpg

 

http://s5.uploads.ru/NjhKJ.jpg

 

http://s5.uploads.ru/LWZql.jpg

 

http://s4.uploads.ru/AwI0j.jpg

 

http://s4.uploads.ru/GWs5Q.jpg

 

все, что можно дополнительно было отмыть - отмыли специальным растворителем.

http://s4.uploads.ru/Lnfus.jpg

 

 

для сравнения - во время свапа на туринге Е39 в конце июня этого года:

мотор М54В22 с пробегом 290 000 км после 251 000 км на Castrol и 39 000 км на Addinol MV 0546 и MV 0537.

и мотор М54В25 с пробегом 95 000 км, похоже тоже на Castrol, но из-за малого пробега выглядящий не так плачевно, но все же грязнее моего М54В30 с пробегом 212 000 км.

 

Цитата
авто (520i Touring) был куплен в декабре 2011 с пробегом 251 000 км.

движок М54В22.

уже после покупки в нише для запаски обнаружена папка с заказ-нарядами' date=' откуда следовало что при обслуживании у ОД лилось масло Castrol TWS 10W-60 :(((

ну и разумеется расход масла составлял 1,5 л на 1000 км :diablo:

 

фотографии вскрытого М54В22 с пробегом 290 000 км

 

 

ну а это то, ради чего затевался свап :spiteful:

М54В25 с пробегом 90к

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санта фе Хендай мотор 2.4 .Пробег 95000.Всегда на Shell Helix Ultra 5W40. Смена не больше 10000.Вскрывал для замены прокладки под клапанной крышкой.Масло покупалось и на рынке,и в магазине,и на заправках.

 

не влезли фоты

post-3831-0-25348000-1382093657_thumb.jpg

post-3831-0-85077100-1382093667_thumb.jpg

post-3831-0-79339600-1382093678_thumb.jpg

post-3831-0-96640800-1382093802_thumb.jpg

post-3831-0-34646800-1382093814_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...