Cheef 0 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Подскажите масло в Fiat Doblo 1.3 MJet, 2010 гв. По мануалу 5в30. Лью http://shop.nanoprotec.ua/sinteticheskoe-motornoe-maslo-nanoprotec-engine-oil-5w-40.html 50/50 город/трасса. пробег 100000 км. Меняю каждые 10000 км. примерно 2 раза в год. Сажевик вроде есть (одни говорят есть, другие нет). 1.Оставатся на нем? 2.Neste City Pro C2 5W30 (API SM/CF) 4л 3. Wolf Officialtech 5W30 C3 4. ? Изменено 15 февраля 2016 пользователем Cheef 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheef 0 Опубликовано: 3 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 Пока остановился на Тотал Quartz Ineo ECS 5W-30 и ZIC 5000 Diesel 5w-30. Хочется бюджетное стабильное масло от производителя масел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 4 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 Сорри что вмешиваюсь, хоть и обещал покинуть тему, но зачем ZIC ? Я вот вижу список двигателей MultiJet и вижу требования: 1. FIAT 955535-S1 2. ACEA C2 3. 5w30 Никаких CI-4 как ZIC я не вижу, никаких грузовых CJ-4 тоже не вижу, более того ACEA C3 не вижу, хотя применять можно за доплату в виде большего потребления топлива. Вы конечно хозяин и можете убивать машину всеми доступными способами.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 711 Опубликовано: 4 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 (изменено) Сорри что вмешиваюсь, хоть и обещал покинуть тему, но зачем ZIC ? IMG_20160303_222204.jpgIMG_20160303_221936.jpg Я вот вижу список двигателей MultiJet и вижу требования: 1. FIAT 955535-S1 2. ACEA C2 3. 5w30 Да что ты дорылся-то до этого мануала ?? Масло , которое рекомендуется в нем сделано 15 лет спустя того , как сделали этот двигатель. И никогда там не было С2 , а всю жизнь было SAE 5W-40, ACEA B3/B4, API CF, FIAT 9.55535-N2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE N°F515.D06, MB-Approval 229.3, VW 505.00, VW 502.00, GM-LL-B-025. Изменено 4 марта 2016 пользователем Normet 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 4 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 Очередной умник, вскрывающий покровы всемирного заговора производителей :bravo: Вперед и с песней. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 711 Опубликовано: 4 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 (изменено) Очередной умник, вскрывающий покровы всемирного заговора производителей :bravo: Вперед и с песней. Очередной дятел , не умеющий в логическое мышление и не отличающий шатун от вкладыша. Двигатель сделан в 2003 году . Расскажи тут всем про HTHS 2.9 в этот дизель , а мы послушаем ... Единственное , что делалось на этом двигателе - менялись турбины ( некоторые версии получили изменяемую геометрию впуска) , менялась топливная - больше давление впрыска , больше циклов впрыска за такт ( до 8) и сажевый ... сажевый это само-собой. Ни ЦПГ ни ШГ там не менялись , так же как не менялся маслонасос и прочие форсунки охлаждения поршней - с чего там вдруг стало С2 ? Изменено 4 марта 2016 пользователем Normet 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 4 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 Очередной дятел , не умеющий в логическое мышление и не отличающий шатун от вкладыша. :db: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 711 Опубликовано: 4 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 (изменено) :db: Без :db: , я имел в виду именно то , что сказал. Я понимаю , что ты где-то однажды прочитал некий мануал и даже возможно - полистал спецификации производителя по маслам и тебе хочется нести эти знания в массы . Но поверь - это не говорит о том , что ты даёшь правильные рекомендации по маслу. Изменено 4 марта 2016 пользователем Normet 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 4 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 Без :db: , я имел в виду именно то , что сказал. Я понимаю , что ты где-то однажды прочитал некий мануал и даже возможно - полистал спецификации производителя по маслам и тебе хочется нести эти знания в массы . Но поверь - это не говорит о том , что ты даёшь правильные рекомендации по маслу. Поверь что мир изменился. И в MultiJet'ах так же как в TwinAir'ах 105лc и MultiAir'ах II сделано все что необходимо для перехода на маловязкие масла еще в эпоху Euro IV. И придуманы допуски S1/S2/DS1/GS1 не от фонаря. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 711 Опубликовано: 4 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 Что сделано ? Изменили ЦПГ ? Поменяли маслонасос ? Что-то с коленвала произошло ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 720 Опубликовано: 4 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 Можно долго спорить,а можно и не спорить,но я тоже за 5W30 C2 для этого мотора.Имеется долгий опыт использования,хозяин машины очень доволен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 711 Опубликовано: 4 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 Можно долго спорить,а можно и не спорить,но я тоже за 5W30 C2 для этого мотора.Имеется долгий опыт использования,хозяин машины очень доволен.Когда я в свое время спрашивал совет по этому мотору ты лично посоветовал мне Viva с 504 допуском.Ни о каких С2 и речи не было. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 720 Опубликовано: 4 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 (изменено) Когда я в свое время спрашивал совет по этому мотору ты лично посоветовал мне Viva с 504 допуском. Ни о каких С2 и речи не было. Все правильно,его тоже можно,он С3,я же не А3 тебе советовал.Для сажевого фильтра С3 и С2 хорошо подходят.Вот сравни http://www.srs-oil.com/coRED/_data/pdf/SRS_ViVA_1_special_LMS(12).pdf http://www.srs-oil.com/coRED/_data/pdf/SRS_ViVA_1_SLV_plus(7).pdf Немцы,французы,итальянцы,японцы и другие басурмане все это хорошо переваривают. Изменено 4 марта 2016 пользователем kep 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_m 0 Опубликовано: 16 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2017 В Киеве я бы вообще не парился: Shark Gold Reflex C2 5w/30 http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/7460C2C2 оно же http://www.shark-lubricants.it/en/products/automotive/engine_oils/passenger_cars/-/gold_reflex_c/pid/714d402f3efb2e692b364a99c71aed2a SHARK бренд одного из крупнейших ОЕМ производителей Италии: http://www.slilubricants.com/#/en/services Смотрю по ссылкам и везде масла С3, никак не С2! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 16 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2017 (изменено) У экзисте продается Shark Gold Refleх С3 5W-30 - невзирая на название, там ACEA C2 - после изменения в марте 2016 это масло переименовали в Shark Gold Reflex C2 5W-30. Сейчас продается партия 2015 года. Ссылка на сайте, если раньше до обновления линейки вела на Gold Reflex C2 стала вести на Gold Reflex C3 5W-40. Особенность CMS от польских ойтишнегов. Актуальная теперь ссылка : http://www.shark-lubricants.it/en/products/automotive/engine_oils/passenger_cars/-/gold_reflex_c2/pid/73f3bb527b953f0296759b3c942bbf0b Изменено 16 февраля 2017 пользователем ie51 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 16 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2017 Еще прокомментировал в теме SHARK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.