Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Cheef

Подскажите масло в Fiat Doblo 1.3 MJet

Recommended Posts

Подскажите масло в Fiat Doblo 1.3 MJet, 2010 гв. По мануалу 5в30.

Лью http://shop.nanoprotec.ua/sinteticheskoe-motornoe-maslo-nanoprotec-engine-oil-5w-40.html

50/50 город/трасса.

пробег 100000 км. Меняю каждые 10000 км. примерно 2 раза в год. Сажевик вроде есть (одни говорят есть, другие нет).

1.Оставатся на нем?

2.Neste City Pro C2 5W30 (API SM/CF) 4л

3. Wolf Officialtech 5W30 C3

4. ?

Edited by Cheef

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Основное требование в двигатель АСЕА С2, FIAT 955535.S1. Полнозольная сороквка не айс. АСЕА С3 тоже не вариант. МультиДжеты заточены на HTHS 3.1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте что использовать?

 

Основное требование в двигатель АСЕА С2, FIAT 955535.S1. Полнозольная сороквка не айс. АСЕА С3 тоже не вариант. МультиДжеты заточены на HTHS 3.1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Киеве я бы вообще не парился:

 

Shark Gold Reflex C2 5w/30

http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/7460C2C2

 

оно же

http://www.shark-lubricants.it/en/products/automotive/engine_oils/passenger_cars/-/gold_reflex_c/pid/714d402f3efb2e692b364a99c71aed2a

 

SHARK бренд одного из крупнейших ОЕМ производителей Италии:

http://www.slilubricants.com/#/en/services

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем указанные мною не подходят и чем это лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основное требование в двигатель АСЕА С2, FIAT 955535.S1. Полнозольная сороквка не айс. АСЕА С3 тоже не вариант. МультиДжеты заточены на HTHS 3.1.

а где можно прочитать что мультиджеты заточены на 3.1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем указанные мною не подходят и чем это лучше?

Это подходит:

 

2.Neste City Pro C2 5W30 (API SM/CF) 4л

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где можно прочитать что мультиджеты заточены на 3.1?

Есть несколько вариантов добраться до этой информации:

  1. Сделать лабораторный анализ Selenia WR Pure Energy вместе с HTHS.
  2. Официально запросить HTHS у Petronas Selenia WR Pure Energy
  3. Хакнуть сайт Petronas и стащить оттуда контракт на производство Selenia WR Pure Energy вместе с техдоками
  4. Хакнуть какого нибудь ОЕМ производителя типа Prista которые были замечены в производстве Selenia и стащить техдоки на  Selenia WR Pure Energy 
  5. Если вы являетесь производителем масел запросить у лубризола техническую документацию на присадку и рецепт для FIAT 9.55535.S1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите такое масло подойдет?

http://xado.ua/masla/avtomobilnie-motornie-masla/polusynteticheskie-motornie-masla/xado-atomic-oil-10w-40-ci-4-diesel-s

И вообще такое подходит? Указано что для турбодизеля. Когда оправдан переход на такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. API CI-4 также далёк от FIAT 955535-S1 как Марс от Венеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. API CI-4 также далёк от FIAT 955535-S1 как Марс от Венеры.

Я тебя умоляю ... "какая мама ,  какой третий месяц?"

Ну что ты несешь ?

 

Какие HTHS меньше 3.1 ? ,  Какой FIAT 955535-S1 ?

 

На этот двигатель Фиат прописывает древнюю  ,  как говно мамонта ( ну так и двигатель - пятикратный лауреат премии "Двигатель года" в своей номинации ,  т.е. тоже - древний ,  как мамонт) Селению 5-40 ,  класс А3/В4 - в варианте без сажевого и мощностью до 90 л.с.

И масла классом от С3 - в варианте с сажевым .

Опель с таким же двигателем стандартен в своих рекомендациях - дексос 2.

 

Я в этот двигатель лил всё подряд - от 0W-30 Пентосин до хрен его знает чего ,  в итоге остановился на CJ-4 - Тоталь Рубия FE 5W-30.

Пробег был - от Луны и обратно два раза ,  никто не мог понять - там бензиновый двигатель с ремнем или дизель с цепью ,  тишина и блеск металла под клапанной крышкой.

 

Интервал смены  - главное ,  для выноса сажи ,  а чем эту сажу выносить - в целом по барабану .

Я бы брал среднезольник крепкий - C3 или CJ-4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой интервал замены делать? 10000 км нормально?

Этот Тотал только в канистрах по 20 л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Normet

 

Не надо мне тыкать. На брудершафт не пили.

 

А это фиатовское говно мамонта с 2009 года отличается от говна мамонта от GM.

 

Ладно. Ликвидируюсь из темы. Не скучайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А какой интервал замены делать? 10000 км нормально?

250-300 моточасов ,  точнее не скажет никто - только анализ отработки ,  там самый главный параметр - сажа.

 

 

 


Этот Тотал только в канистрах по 20 л.

У меня на полке стоят по 5 литров .

Ну и как бы если по 20 литров - его нельзя лить ?

 

 


Не надо мне тыкать. На брудершафт не пили.

Это интернет ,  если ты не в курсе.

 

 


А это фиатовское говно мамонта с 2009 года отличается от говна мамонта от GM.

Да ? И чем ? Переработали весь двигатель ,  уменьшив зазоры  и переведя его на менее вязкое масло ?

А для  GM на отдельной ветке продолжали собирать старую версию ?

 

 


Ладно. Ликвидируюсь из темы.

Давно пора . Запудрил человеку мозги нелепой ерундой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как такое масло ZIC 5000 Diesel 4л 5w-30 будет для моего двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×