Перейти к публикации

Не глушу авто (сутками работает)


Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

 

Владею авто ниссан мурано, регион эксплуатации - Якутия (-50 +40), двиг vq35de, масло лукойл sn, работает в основном на метане, с двигателем вроде все хорошо, масло не ест, тягу выдает локомотивную, хотя месяц назад компрессию мерил - упала до 12-11,5, это видимо клапана убежали (стрелка компрессометра скачет, пора регулировать), последние пару месяцев на ночь не глушу т к остался без гаража (затопили), масло стараюсь менять каждые 350-400 моточасов (замена примерно раз в месяц), чем чревата долгая работа на холостых? не надо ли чаще менять масло?

 

Кто-то скажет поставь автозапуск, но авто на газу, по деньгам дешевле колмотить на газу, чем прогреваться на бензе, да и подводят сигналки часто, через телефон наблюдаю работу двигателя: температура ОЖ 92-96, лямда 14,7, топл коррекция в основном 0, месяц назад менял свечи: электрод на старых как на картинках - шоколадный (идеал), рубашка белая с еле заметной желтезной, выходит топливо догорает до конца, минимально окисляет...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

При -40С на улке с установкой сигналки в -10С двс будет стартовать каждый час, я думаю там даже сработает ограничение (не чаще чем 1 раз в час). Т.е. сигналка уже будет смотреть не -10С а то что двс стартовал менее чем 1 час назад. На -18С будет где то через каждый 2,5-3 часа срабатывать.

 

Ну и я так понимаю у torconа не несколько раз за зиму под -30 бывает. И он вообще на прогрев не ставит.

Про одну минуту я образно написал, но в теме большинство всё равно склоняется именно к тому что вообще греть не надо хех, лишь бы завелась. (я лично против этого хех)

Оптимал с нормальным масло -18С. При -25С может уже электроника начать глючить, даже при нормальном масле. 

Через torque наблюдаю температуру ОЖ, коробки, масла в районе VVT, в данных местах минус появляется часа через два три 

Ссылка на сообщение

Автор интересная тема :)

 

1) сделай после своего режима лабораторный анализ (можешь через меня, послал почтой, перевел сбером) - будешь зрить в корень по износу, а не виртуально гадать что у тебя там.

2) для тебя придумано масло Amsoil Signature Series 0W-20 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15068-amsoil-signature-series-100-synthetic-0w-20-svezhee/

там как раз молибден - антифрикционная присадка, что позволяет холостить с малым давлением масла. Бор - противоизносная присадка. ZDDP противоизносная присадка. Отличные низкотемпературные характеристики. Много эстеров - снижает трение и износ. ПАО настоящая синтетика. И самое главное полнозольный кальциевый пакет в жирном содержании - для нейтрализации кислот при большом количестве моточасов. 

3) ставишь датчик моточасов и меняешь масло строго по моточасам, а не километражу. 

мой пример.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-zamena-masla-po-motochasam/?p=210534

в общем сколько людей столько и мнений, раньше всегда удивляли колмотящие крузаки на стоянках, сам всегда глушил в любой мороз, за два часа не успевал остывать, теперь ввиду ситуации интересуюсь у владельцев этих крузаков - какое масло, периоды замены, масло льют самое распространенное без заморочек (в лучшем случае мобил), замена по километражу!!! один вообще сказал - как на щупе заканчивается так и меняю!!!

проведем лаб анализ моего Лукойла люкс 5-40 SN после 350 моточасов на метане, заодно узнаем как газ воздействует на масло....

Ссылка на сообщение

Ну мне тоже есть что про -50 рассказать :) дизеля в заполярье тоже никто на улице ниже 30С не глушат, бензинки ниже 35С, масло меняют при таких режимах да, раз в месяц на дизелях, но оно у большинства халявная минералка с производства шелл 10-30 или 15-40, поэтому никто не заморачивается стоимостью.

Ссылка на сообщение

Интересная тема - россияне средней полосы и Сибири дают советы северянину :up:

Причем, что такое минус 50 и ниже тут похоже знает только один человек - автор темы!

К черту температуры замерзания масла и экспл. жидкостей. Это все на практике, в совокупности факторов не работает!

Оффтоп
Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

 

 


То есть - Кольбеншмидт, к примеру - для тебя не авторитет, так себе - "контора Никанора"-гаражные ребята?

 

Для меня авторитет фотография изношенных в результате ХХ колец. Для этого нужен мотор, который при небольшом пробеге между сменами масла молотит 300-400м/ч. Вот как увижу подобное фото - поверю сразу же. А уж кто мне это фото покажет - официалы, или гаражный сервис, мне пофигу.

Ссылка на сообщение

Какие же бабки платят чтобы жить в любимой стране при -50?

Я бы не рискнул по доброй воле. Все же сейчас поют Крым наш крым наш я глотку рвал, может туда всех переселить кто испытывал такие лишения, а тех кто жил в Крыму на десятилетку в -50 поработать на благо экономики страны, подобывать те самые алмазы и углеводороды которыми торгуют в Москве и про которое все новости московские.

Совет в -50 лить только 0w20 в такие морозы на ПАО. Ведь машина может заглохнуть по каким то причинам, потом никак не заведешь.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Какие же бабки платят чтобы жить в любимой стране при -50?

Я бы не рискнул по доброй воле. Все же сейчас поют Крым наш крым наш я глотку рвал, может туда всех переселить кто испытывал такие лишения, а тех кто жил в Крыму на десятилетку в -50 поработать на благо экономики страны, подобывать те самые алмазы и углеводороды которыми торгуют в Москве и про которое все новости московские.

Совет в -50 лить только 0w20 в такие морозы на ПАО. Ведь машина может заглохнуть по каким то причинам, потом никак не заведешь.

Во Москва людям покоя не дает ;)
Ссылка на сообщение

Для -50 маловато дефы будет на 500ват имхо. 1.5квт хотя бы

До +40, когда термовыкл. сработает, при -50 конечно не догреет, но при 0 +5 которые у меня получаются  (да и при -!0 -15) любой мотор запустится без малейших проблем.

Ссылка на сообщение

Я проверял (летом) работу термовыключателя. Отключение при +56 градусов. Мощность 600W.

Ссылка на сообщение

До +40, когда термовыкл. сработает, при -50 конечно не догреет, но при 0 +5 которые у меня получаются  (да и при -!0 -15) любой мотор запустится без малейших проблем.

А при -50 хорошо если до -20нагреет. Мало это 600вт.

Ссылка на сообщение

До +40, когда термовыкл. сработает, при -50 конечно не догреет, но при 0 +5 которые у меня получаются (да и при -!0 -15) любой мотор запустится без малейших проблем.

Ну нагреется ( вернее не остынет ) ОЖ при -50 за бортом до -10 от 600вт и то только в блоке.( какая часть от общего объёма ОЖ находится в блоке? )

А в картере...... кусок солидола вместо масла. Даж если есть масла с темп. застывания!!!(а это полная потеря текучести - т.е. "солидол") -54, то оно всё равно будет недвижимостью.

Я по собственному опыту помню что такое -50 и как плевок падая на землю - катится по ней шариком льда. Нет вариантов от -45 и ниже кроме как не глушить или ставить мощный котёл от розетки + нагр. матами оклеивать поддон.

Зы: самое низкое когда я заводил авто без подогревов было в Омске при -42. Машин Легась с EJ20. Брал из квартиры 2 пятилитровки кипятка и медленно поливал блок сверху. Потом ждал минуты три и заводил. Благо блок горизонтальный и алюминиевый - не лопнет. Но если-бы не завёлся, то всё - кусок льда. И так дня 4 заводил.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

При -35 градусов температура ОЖ была +13. 

P.S. У Defa есть 6-я серия (врезные подогреватели масла в картере) и 8-я серия (накладные подогреватели картера).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...