Перейти к публикации

Молибденовая присадка


Рекомендованные сообщения

Друзья, нужен совет. Можете посоветовать какую-нибудь хорошую молибденовую присадку с органическим молибденом, типа того, что содержится в маслах ILSAC GF5.

Порошок от ЛМ как то страшно сыпать.

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@skylander521,

Вот вот, кто был умный поросёнок и работал на Госдеп и у того манна от Amsoil, а кто то голосовал за %7йл0 и довольствуется ЛУКОЙЛом)))

Как тут кстати оффтоп прописать? Не вижу тегов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilfan,

Мне кажется ты зря бугуртишь. Есть ли примеры действительно пострадавших моторов? Советую для начала подключить диагност и проверить откаты УОЗ. К тому же повреждения экобустов обсуждавшиеся на мондеоклабе на мой взгляд никак не связаны с детонацией, там классическая картина прогара из за переобедненной смеси.

Заметь ещё, что они пишут про то, что вероятность LSPI зависит от стойкости масла к окислению. То есть чистая ПАО/эстер синтетика все же предпочтительнее гидрокрека и в этом случае.

Оффтоп
Оффтоп
Полно примеров, в том числе и у тех кто менял каждые 6 тыс масло. Ехал себе по трассе и вдруг бац - чекэнджин.
А УОЗ тут вообще ни при чем, то совсем иная детонация.
Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilfan,

Детонация есть детонация, если в цилиндре образуется ударная волна - датчик будет реагировать. А она во время события LSPI должна образовываться, насколько я могу судить.

И у меня есть вопрос - а экобустов это вообще касается? У них же нет послойного смесеобразования, на ходу они впрыскивают топливо в цилиндр 1 раз на такте впуска. И наддув у них весьма умеренный.

Кстати недавно изучал на натуре движок NX200t и кажется понимаю почему японцы напоролись на событие LSPI. Тоета решила быть не как все и решила использовать конструкцию наподобие антилага гоночных моторов для раскрутки турбины с низов. Используется очень маленькая скоростная турбина с изменяемой геометрией и системой байпасных клапанов, которая выходит на спул уже на холостом ходу и в начале движения сразу же вдувает в цилиндры на всю силу. Вот и причина для события LSPI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для тебя самым простым решением будет влить ZDDP на эстерах от Тотек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для тебя самым простым решением будет влить ZDDP на эстерах от Тотек.

А ссылку дать можешь? А молибден есть у них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылку дать можешь? А молибден есть у них?

Если не изменяет память это состав МК-1 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilfan,

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13749-prisadka-v-maslo-totek-mk-3/

Молибден емнип в комплексе с чем то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы скажите про это?
http://forums.drom.ru/toyota-tercel-corsa-corolla-2-starlet-cynos-paseo/t1152098706.html


Какие преимущества у масел с молибденом?
Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.
Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность.

Во многих продуктах в качестве присадок используют дисульфид молибдена и тефлон (твердые вещества). Удельный вес молибдена равен приблизительно 5 и он имеет очень хорошую структуру для смазывания. Молекулы дисульфид молибдена (МoS2) движутся друг относительно друга, как например, листы книги. Графит имеет круглую форму, а молибден - пластинчатую. Использование молибдена было бы оправдано, если бы в двигателе использовалось масло без моющих присадок.
В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых войсках. Если происходила утечка масла, двигатель мог еще какое-то время работать благодаря молибденовым отложениям. Американцы во время войны во Вьетнаме смазывали молибденовыми маслами трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не упасть как камень, а какое-то время продержаться в воздухе и приземлиться.
Недостаток современных моторных масел в том, что они содержат большое количество кальция. Кальциевые присадки реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой. При использовании дисульфид молибдена, во-первых, истрачиваются кальциевые присадки, поддерживающие чистоту двигателя, во-вторых, засоряется фильтр и тем самым происходит загрязнение двигателя.
Молибденовые присадки от Liqui Moly могут успешно применяться в давно сформулированных российских маслах, не содержащих цинка и кальция.
В своей маркетинговой деятельности Liqui Moly оперирует старой информацией и не заостряет внимание клиентов на том, что у современных масел уже сбалансированный пакет присадок.
Собственник Liqui Moly, уйдя из фирмы, не желающей учитывать особенности современных масел, основал новую фирму под названием Meguin, которая ничего общего с молибденовыми присадками не имеет.
Изучая спецификации или, например, листы Mercedes-Benz, можно увидеть, что продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не имеют лицензий, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму. 

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilfan,http://www.oil-club.ru/forum/topic/13749-prisadka-v-maslo-totek-mk-3/

Молибден емнип в комплексе с чем то

Ну и где там молибден?

Лошадиная доза zddp, которая убъет мотор наповал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы скажите про это?

http://forums.drom.ru/toyota-tercel-corsa-corolla-2-starlet-cynos-paseo/t1152098706.html

 

 

Какие преимущества у масел с молибденом?

Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.

Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.

Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.

Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность.

 

Во многих продуктах в качестве присадок используют дисульфид молибдена и тефлон (твердые вещества). Удельный вес молибдена равен приблизительно 5 и он имеет очень хорошую структуру для смазывания. Молекулы дисульфид молибдена (МoS2) движутся друг относительно друга, как например, листы книги. Графит имеет круглую форму, а молибден - пластинчатую. Использование молибдена было бы оправдано, если бы в двигателе использовалось масло без моющих присадок.

В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых войсках. Если происходила утечка масла, двигатель мог еще какое-то время работать благодаря молибденовым отложениям. Американцы во время войны во Вьетнаме смазывали молибденовыми маслами трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не упасть как камень, а какое-то время продержаться в воздухе и приземлиться.

Недостаток современных моторных масел в том, что они содержат большое количество кальция. Кальциевые присадки реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой. При использовании дисульфид молибдена, во-первых, истрачиваются кальциевые присадки, поддерживающие чистоту двигателя, во-вторых, засоряется фильтр и тем самым происходит загрязнение двигателя.

Молибденовые присадки от Liqui Moly могут успешно применяться в давно сформулированных российских маслах, не содержащих цинка и кальция.

В своей маркетинговой деятельности Liqui Moly оперирует старой информацией и не заостряет внимание клиентов на том, что у современных масел уже сбалансированный пакет присадок.

Собственник Liqui Moly, уйдя из фирмы, не желающей учитывать особенности современных масел, основал новую фирму под названием Meguin, которая ничего общего с молибденовыми присадками не имеет.

Изучая спецификации или, например, листы Mercedes-Benz, можно увидеть, что продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не имеют лицензий, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму. http://oilshop55.ru/publ/obshhaja_in...nusy/8-1-0-137

Вы как бы каждую ссылку будите кидать что Ваше мнение устраивает :) Люди бреб пишут и ноль аргументации, НИ одного аргумента, все константация факта, это плохо это плохо :) дисульфид молибдена влияет только на коррозийность в местах максимальной температуры, а именно подлодки клапана в первую очередь и самого клапана, все остальное надуманно и ноль аргументации или доказательств :) может бытт уже закончить швырять бредовые ссылки с нулем аргументов в графе?! Сами НЕ смешно?! Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, нужен совет. Можете посоветовать какую-нибудь хорошую молибденовую присадку с органическим молибденом, типа того, что содержится в маслах ILSAC GF5.

Порошок от ЛМ как то страшно сыпать.

Заранее спасибо!

Molyvan L, Molyvan 855,  Molyvan 807, Molyvan 2000,  из наших продуктов - ПАФ-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где там молибден?

Лошадиная доза zddp, которая убъет мотор наповал.

А ты читай не только последнее сообщение) Речь шла о том, что в контексте сабжа вполне достаточно добавить ZDDP, что можно сделать влив небольшое количество данной припадки. 5000ppm это на весь флакон, так никто и не предлагает вливать все сразу.

А про молибден я писал, что он у Тотек тоже есть, но только в комплексных присадках.

А дисульфид ты сюда зачем приплёл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как бы каждую ссылку будите кидать что Ваше мнение устраивает :) Люди бреб пишут и ноль аргументации, НИ одного аргумента, все константация факта, это плохо это плохо :) дисульфид молибдена влияет только на коррозийность в местах максимальной температуры, а именно подлодки клапана в первую очередь и самого клапана, все остальное надуманно и ноль аргументации или доказательств :) может бытт уже закончить швырять бредовые ссылки с нулем аргументов в графе?! Сами НЕ смешно?!

не смешно!

Где ваши аргументации, одни эмоции и НЛП.

В странах Третьего эшелона все можно и лапшу людям на уши вешать и луки-моли продавать без сертификации.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смешно!

Где ваши аргументации, одни эмоции и НЛП.

В странах Третьего эшелона все можно и лапшу людям на уши вешать и луки-моли продавать без сертификации.

Вы!!! начинаете с СТАТЬИ!!!

Аргументы где???

Я НЕ писал ничего, ВЫ написали и ссылку дали!!!! Так КТО должен доказательства представлять :)

НУЛЬ доказательств по всему тексту :)

П.С. Конечно мне смешно с такими текстами :)

Доказательства что коррозия из за дисульфида это и так многие знают, почему и компания Ликви Моли сняла свою целую линейку масла Молиген с дисульфидом Молибдена :) а вот в тсатье просто субъективное мнение человека с нулевой аргументацией, кем то подхваченой в угоду УДОБНОСТИ своей позиции ;) Вот так это выглядит! Поэтому и смешно, а так много пишите про трибосоставы и т.д. ........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Molyvan L, Molyvan 855,  Molyvan 807, Molyvan 2000,  из наших продуктов - ПАФ-4

Молибден у них органический. Интересно. А где же продают эти моливаны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...