Перейти к публикации

От чего зависит детонация и чем её убрать?


Рекомендованные сообщения

От чего?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

лови детон не по звуку а по сканеру, если есть нужный Пид, то будет показывать реальный детон, либо УОЗ контролируй по сканеру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё инфа - если кондей отключить, то звук детона пропадает. Сегодня покатаюсь со сканером - потестю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо топливо, либо уоз не отрабатывает полностью, не получает достоверных данных с датчика детонации ,кондей это доп нагрузка

говорю, смотри сканером уоз запаздывание при звуке детона, сравнивай с мануалом, если уоз выкручивает до минимума а детон есть - топливо или много нагара на поршнях

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в обед поездил на авто - звука детона нет.  Но до 2500 оборотов появился затуп, который ранее был на 40-ках.   Выявляется закономерность: звук детона есть - нет затупа, звука детона нет - есть затуп.

 

Во какая загогулина  получается.

очень похоже что датчик детонации отваливается эпизодически + топливо говно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы уверены, что слышите именго детонацию?

 

Бывают очень похожие звуки, издаваемые в похожих условиях муфтой кондюка, термоэкранами выхлопа и кой чем еще.

 

Сканером бы посмотреть, а не на слух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень похоже что датчик детонации отваливается эпизодически + топливо говно.

Заправка не менялась все лето.

 

А датчик отваливается чётко до 2500 оборотов? Я так не думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы уверены, что слышите именго детонацию?

 

Бывают очень похожие звуки, издаваемые в похожих условиях муфтой кондюка, термоэкранами выхлопа и кой чем еще.

 

Сканером бы посмотреть, а не на слух.

Не уверен, но звук как у детона.

 

Сканером вечером посмотрю логи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если детон на 1.8т появился - раскоксовку сначала надо сделать чтоб поршни были более менее чистые, потом форсунки почистить и проверить давление топлива. Это, ИМХО, самый верный путь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже 100 раз обсуждался этот вопрос :)

 

Детонация - это фактически самовоспламенение смеси! кратко происходит из за высокой температуры в камере!

ОЧ бензина каждое значение фактически говорит о том какое именно значение температуры держит тот или иной бензин чтобы не происходило самовоспламенение, если просто это объяснить.

С точки зрения горения в камере - детонация - это скорость распространения волны (фронта) по поверхности металла в камере! По этому есть два способа влияния на детонацию:

1. замедлить скорость распространения по поверхности металла, что к стати катализаторы и делают. Вспоминаем опрпделение катализатора ;)

2. Повышать ОЧ бензина, если Ваш бензин НЕ держит такой температуры в камере.

П.с, Логи уже есть скоро выгружу посмотрите какая разница получается, как раз клубная машина не мой тачан что называется ;) вот там все понятно сразу что такое детонация :)

 

топливная промывка такие вопросы решает на другой эффективности совсем и очень быстро за один бак, а это какой то мазохизм, пока прохватываешь как словишь детон :)

То ли лыжи не едут, то ли я .... В одном месте - это самовоспламенение смеси, в другом - скорость горения смеси. Самовоспламенение бензиновой смеси называется калильным зажиганием. Детонация, да, скорость распространения фронта горения. А как каты замедляют скорость фронта? Это Вы из определения понятия "катализатор" вывели? По Вашему Если из авто выбросили кат, то надо переходить на высокооктановый бензин (об угле опережения зажигания не рассказывайте, я знаю). И как с помощью ката замедлить скорость фронта, как Вы советуете - поставить второй или чипонуть старый?

ПС. Третий способ убрать детонацию - уменьшить степень сжатия.

Изменено пользователем velophil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@velophil,он имел в виду катализатор химический, который добавляется в топливо, а не катализатор который стоит на выхлопе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...