Перейти к публикации

От чего зависит детонация и чем её убрать?


Рекомендованные сообщения

От чего?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

снижением степени сжатия либо повышением октана.  сухо и сказать по сути больше и нечего.

детонация в двигателе возникает при неисправности или несоответствующем топливе. 

Если всякие тюнинги , запиливания и наддувы рукожопые,  рукожопы сами справляются, довольно успешно с этой проблемой)

 

тема по сути с перспективой холивара при такой конкретике. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очистка поршневой от нагара тоже способствует снижению порога детонации. делать можно простым прохватом по трассе с нагрузкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Nordman, а так скажем нервное движение с раскруткой до максимум что позволяет авто(имею ввиду акпп и вариатор) разве не способствует?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, не способствует, скорее просто держит в каком то балансе.

 

Напомню уже не раз озвученную мной рекомендацию из 60х с мануала газ 21, "для очистки поршневой от нагара, двигайтесь на высокой скорости в течении 20 минут за городом".

справедливо и на сегодня

только надо понимать что для газа высокая скорость это больше 110 (мах 135км/ч) и обороты там  3500 -4500мах

поэтому на современном авто "прогулка на 120" ничего не изменит, нужно ехать на пониженной, выдерживая обороты хотя бы 3500

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже 100 раз обсуждался этот вопрос :)

 

Детонация - это фактически самовоспламенение смеси!  кратко происходит из за высокой температуры в камере!

ОЧ бензина каждое значение фактически говорит о том какое именно значение температуры держит тот или иной бензин чтобы не происходило самовоспламенение, если просто это объяснить.

С точки зрения горения в камере - детонация - это скорость распространения волны (фронта) по поверхности металла в камере! По этому есть два способа влияния на детонацию:

1. замедлить скорость распространения по поверхности металла, что к стати катализаторы и делают. Вспоминаем опрпделение катализатора ;)

2. Повышать ОЧ бензина, если Ваш бензин НЕ держит такой температуры в камере.

П.с, Логи уже есть скоро выгружу посмотрите какая разница получается, как раз клубная машина не мой тачан что называется ;) вот там все понятно сразу что такое детонация :)

очистка поршневой от нагара тоже способствует снижению порога детонации. делать можно простым прохватом по трассе с нагрузкой

 

 

топливная промывка такие вопросы решает на другой эффективности совсем и очень быстро за один бак, а это какой то мазохизм, пока прохватываешь как словишь детон :)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman,

Не, ну смотри сам, на вариаторе к примеру, нужно просто жать до усё ра на педаль и только когда двс поднимает более менее нормальные обороты, делать это как раз лучше в городе - но никак по трассе, по трассе просто не реально с вариатором так баловаться, он не делает так!

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан, сто раз и всё в разных темах :)

Пусть будет в одной и из разных тем всё сюда перенесёться :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к вышесказанному - снижение детонации (когда угол оперережения уже завален до предела) даёт рециркуляция, снижающая температуру сгорания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В горячих движках типа моего, где управляемый термостат на 105 гр. Ставится на 92 а фишку на резистор или программно отключают с коррекцией т-ры включения вентиляторов. Тоже хороший способ детонационнуюстойкость повысить, там ещё куча бонусов. Срок жизни масла, резинок, не тупит в жару из пробки.

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@optogan, чем помог термостат на 92 по отношению к родному на 105? Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Дмитрий_, ехай уже к Диме-Ёжику на чип-тюнинх, и варик заодно подправит;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я уже примерно перечислил. Но тут желательно холодную прошивку лить т.к. в пробке все равно вентиляторы включатся штатно на 108.

Мотор из маслоубийцы становится обычным. Температура воздуха на выпуске падает и соотв-но в жару не тупит. Не так опасно лить 92 хотя при сж 10.5 это не желательно. Дольше ходят МС колпачки, не текут прокладки теплообменника, не выпаривается антифриз. Акпп становится холоднее т.к. имеется теплообменник. В стандартной прошивке прогрев считается от 84, так что расход не растёт. И т.Д. и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от чего зависит детонация и чем её убрать?

ароматическими углеводородами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадание масла в кс снижает октановое число + рост отложений от этого увеличивает степень сжатия, недолив форсунки способствует перегреву кс. Как следствие,-детон

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...