Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья продал свой дизель Вольво и вновь решил купить Тойоту что вчера и сделал..

Вот собственно пациент...

1) Toyota Camry v50 левый руль 2016 год
2) Двигатель 6AR-FSE бензиновый 2.0
3) 4 литра
4) Москва Подмосковье
5) 60% 40% город
6) 8-10 тысяч
7) нет
8) любое
9) 0-20 0-30 5-30 моторное масло Тойота

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Прочитал всю ветку, столько бреда написано, извиняюсь за грубость...

Лью оригинально 0-20 более 2-х лет, пробег, правда всего 43 тыс. Замена раз в 10 тыс. Никаких отклонений не замечено. Может сдам осенью отработку на анализ.  8-)

Учитывая, что некоторые производители авто рекомендуют замену каждые 15 и даже 20 тыс! О чем может идти речь? Любое современное нормальное масло спокойно ходит 10 тыс.

А по поводу того, что движок после 3-х часов по трассе начинает по-другому работать, тут явно дело не в масле. Двигатель работает в определенном диапазоне температур, и не важно, 30 минут ехать по трассе или 30 часов - температура должна быть стабильной.

Или эти бредовые рекомендации о выборе вязкости в зависимости от пробега... У дилера поработал, умнее инженеров стал?   :acute:

Господа, масло ведь не только смазывает, оно  еще и отводит тепло, а более жидкое масло делает это лучше, т.к. его прокачиваемость выше за единицу времени.

Так что бабка надвое сказало, что лучше для долгой жизни мотора, жидкое (20) или густое (40) масло.

Многие жидкое масло называю нулевкой, тоже не понимаю, ведь 0-40 в 2 раза гуще чем 0-30 при рабочей температуре, хотя оба нулевки. Нулевка - это вязкость на холодную, а не степень жидкости при рабочей температуре.

Фух, высказался   :crazy:

Изменено пользователем User047
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Учитывая, что некоторые производители авто рекомендуют замену каждые 15 и даже 20 тыс! О чем может идти речь? Любое современное нормальное масло спокойно ходит 10 тыс.

А по поводу того, что движок после 3-х часов по трассе начинает по-другому работать, тут явно дело не в масле. Двигатель работает в определенном диапазоне температур, и не важно, 30 минут ехать по трассе или 30 часов - температура должна быть стабильной.

 

Любое современное масло ходит 10 ткм- это громкое заявление. При определенных условиях эксплуатации, объеме картера и возможных доливках- да, ходит, может и 15 ткм даже. А бывает через 5-6 ткм умирает.

Ему не важно сколько ехать только при стабильных условиях и невысоких оборотах. Есть двигатели, в которых масло можно и до 120 и больше нагреть, что с маслом будет если так валить не один час? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое современное масло ходит 10 ткм- это громкое заявление. При определенных условиях эксплуатации, объеме картера и возможных доливках- да, ходит, может и 15 ткм даже. А бывает через 5-6 ткм умирает.

Ему не важно сколько ехать только при стабильных условиях и невысоких оборотах. Есть двигатели, в которых масло можно и до 120 и больше нагреть, что с маслом будет если так валить не один час? :unsure:

Вы правы, но я имел в виду обычный мотор и обычную эксплуатацию.

Так можно и про резину говорить, что резина в среднем ходит 3 сезона. А на кольце ее можно убить за 1 день. 

 

Там, где масло перегревается, ставят маслокулеры, либо льют 50/60 (с более частой заменой), которое при 120 прокачивается как 30-ка (условно) и работает, и это не гражданская эксплуатация и не Камри.  :acute:

Ни разу не видел на трассе, чтобы указатель температуры сдвинулся от среднего значения.

Изменено пользователем User047
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ни разу не видел на трассе, чтобы указатель температуры сдвинулся от среднего значения.

Температура охлаждающей жидкости, которую Вы видите на указателе приборной панели, и температура масла не связаны между собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы, но я имел в виду обычный мотор и обычную эксплуатацию.

Так можно и про резину говорить, что резина в среднем ходит 3 сезона. А на кольце ее можно убить за 1 день. 

 

Там, где масло перегревается, ставят маслокулеры, либо льют 50/60 (с более частой заменой), которое при 120 прокачивается как 30-ка (условно) и работает, и это не гражданская эксплуатация и не Камри.  :acute:

Ни разу не видел на трассе, чтобы указатель температуры сдвинулся от среднего значения.

Про масло кулеры ничего говорить не буду, почитаете если захотите темы на форуме, когда на те же TSI дополнительно ничего не ставят и 50/60 не льют, а масло получает при этом.

Указатель температуры двигаться и не будет- это ОЖ, а не масло. А вот чтоб температуру масла узнать нужно ставить дополнительный датчик, но это такое дело, если часто и помногу не ездить с оборотами 4 и выше, то и не нужно.

И я имел в виду обычный мотор и обычную эксплуатацию, хотя она конечно может сильно отличаться, эта обычная эксплуатация, для каждой машины. Во многом зависит от режима езды, времени года и объема заливаемого масла, в этом можете убедиться по анализам, одинаковые машины могут состарить масло, одна за 5 ткм, а вторая, точно также за 8ткм, например. В общем, моточасы и анализы нам в помощь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура охлаждающей жидкости, которую Вы видите на указателе приборной панели, и температура масла не связаны между собой.

Согласен, погорячился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, погорячился.

Если брать камри, то в принципе вы правы, если следить за ней, то это машина надолго. Все- таки автомат свое дело знает, двигатель бережет, двигателя ей хватает, он не напрягается, при этом машина не совсем для отжигов. Если не толкаться в тянучках, то масло точно раз в 10 ткм нормально менять будет.

Но... все же каждой машине нужен подход в зависимости от условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать камри, то в принципе вы правы, если следить за ней, то это машина надолго. Все- таки автомат свое дело знает, двигатель бережет, двигателя ей хватает, он не напрягается, при этом машина не совсем для отжигов. Если не толкаться в тянучках, то масло точно раз в 10 ткм нормально менять будет.

Но... все же каждой машине нужен подход в зависимости от условий эксплуатации.

Условия у машины легкие я бы так сказал в пробках не стоит по трассам под 200 не летает средняя скорость 40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у официалов сегодня мозги перепрошивали увидел на витрине две разные канистры 0-30 одна с2 другая А 5 сказали с2 для дизелей а мне надо 5-40 :pardon:

post-14362-0-73267900-1463915888_thumb.jpg

post-14362-0-11982400-1463915917_thumb.jpg

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред- С2 для дизелей)))для катализатора С2 будет лучше чем А5, хотя залить можно оба, но только не 5-40, а 5-30 на лето, его же можно лить, если зима не оч холодная. А так на зиму 0-20. Лучше со своим маслом приехать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред- С2 для дизелей)))для катализатора С2 будет лучше чем А5, хотя залить можно оба, но только не 5-40, а 5-30 на лето, его же можно лить, если зима не оч холодная. А так на зиму 0-20. Лучше со своим маслом приехать

Для дизелей с сажевым фильтром.

post-14362-0-81972700-1463920540_thumb.jpg

post-14362-0-21159200-1463920553_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дизелей с сажевым фильтром.

То есть в машину с бензиновым мотором, на которой стоит трехкомпонентный каталитический нейтрализатор его нельзя лить?

ОД первые 4 смены заливал Toyota fuel economy 5-30 с допуском АСЕА А5/В5 С2 и не только мне.

Я на фото не вижу ни одной надписи с рекомендацией лить масло АСЕА С2 только в дизель. Можете поинтересоваться кстати классификацией АСЕА и для чего предназначен каждый класс( АСЕА Сx универсальная и в отличие от Аx/Bx не имеет деления на бензин/ дизель). Раз предлагали 5-40 значит все ок- типичная картина))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в машину с бензиновым мотором, на которой стоит трехкомпонентный каталитический нейтрализатор его нельзя лить?

ОД первые 4 смены заливал Toyota fuel economy 5-30 с допуском АСЕА А5/В5 С2 и не только мне.

Я на фото не вижу ни одной надписи с рекомендацией лить масло АСЕА С2 только в дизель. Можете поинтересоваться кстати классификацией АСЕА и для чего предназначен каждый класс( АСЕА Сx универсальная и в отличие от Аx/Bx не имеет деления на бензин/ дизель). Раз предлагали 5-40 значит все ок- типичная картина))))

Да я ничего не говорил что нельзя они мне просто сказали что с2 лучьше для дизеля с сажевым фильтром а вам А5 которое разве не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C2 лучше не только для дизеля, но и для бензинового с современным катализатором, начиная с евро-4 и выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C2 лучше не только для дизеля, но и для бензинового с современным катализатором, начиная с евро-4 и выше

Так какое взять лучьше на ТО) любое можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...