veselchak 1 554 Опубликовано: 31 января 2016 Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 Друзья продал свой дизель Вольво и вновь решил купить Тойоту что вчера и сделал.. Вот собственно пациент... 1) Toyota Camry v50 левый руль 2016 год2) Двигатель 6AR-FSE бензиновый 2.03) 4 литра4) Москва Подмосковье5) 60% 40% город6) 8-10 тысяч7) нет8) любое9) 0-20 0-30 5-30 моторное масло Тойота 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User047 2 Опубликовано: 19 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2016 (изменено) Прочитал всю ветку, столько бреда написано, извиняюсь за грубость... Лью оригинально 0-20 более 2-х лет, пробег, правда всего 43 тыс. Замена раз в 10 тыс. Никаких отклонений не замечено. Может сдам осенью отработку на анализ. 8-) Учитывая, что некоторые производители авто рекомендуют замену каждые 15 и даже 20 тыс! О чем может идти речь? Любое современное нормальное масло спокойно ходит 10 тыс. А по поводу того, что движок после 3-х часов по трассе начинает по-другому работать, тут явно дело не в масле. Двигатель работает в определенном диапазоне температур, и не важно, 30 минут ехать по трассе или 30 часов - температура должна быть стабильной. Или эти бредовые рекомендации о выборе вязкости в зависимости от пробега... У дилера поработал, умнее инженеров стал? Господа, масло ведь не только смазывает, оно еще и отводит тепло, а более жидкое масло делает это лучше, т.к. его прокачиваемость выше за единицу времени. Так что бабка надвое сказало, что лучше для долгой жизни мотора, жидкое (20) или густое (40) масло. Многие жидкое масло называю нулевкой, тоже не понимаю, ведь 0-40 в 2 раза гуще чем 0-30 при рабочей температуре, хотя оба нулевки. Нулевка - это вязкость на холодную, а не степень жидкости при рабочей температуре. Фух, высказался Изменено 19 мая 2016 пользователем User047 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 19 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2016 Учитывая, что некоторые производители авто рекомендуют замену каждые 15 и даже 20 тыс! О чем может идти речь? Любое современное нормальное масло спокойно ходит 10 тыс. А по поводу того, что движок после 3-х часов по трассе начинает по-другому работать, тут явно дело не в масле. Двигатель работает в определенном диапазоне температур, и не важно, 30 минут ехать по трассе или 30 часов - температура должна быть стабильной. Любое современное масло ходит 10 ткм- это громкое заявление. При определенных условиях эксплуатации, объеме картера и возможных доливках- да, ходит, может и 15 ткм даже. А бывает через 5-6 ткм умирает. Ему не важно сколько ехать только при стабильных условиях и невысоких оборотах. Есть двигатели, в которых масло можно и до 120 и больше нагреть, что с маслом будет если так валить не один час? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User047 2 Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 (изменено) Любое современное масло ходит 10 ткм- это громкое заявление. При определенных условиях эксплуатации, объеме картера и возможных доливках- да, ходит, может и 15 ткм даже. А бывает через 5-6 ткм умирает. Ему не важно сколько ехать только при стабильных условиях и невысоких оборотах. Есть двигатели, в которых масло можно и до 120 и больше нагреть, что с маслом будет если так валить не один час? Вы правы, но я имел в виду обычный мотор и обычную эксплуатацию. Так можно и про резину говорить, что резина в среднем ходит 3 сезона. А на кольце ее можно убить за 1 день. Там, где масло перегревается, ставят маслокулеры, либо льют 50/60 (с более частой заменой), которое при 120 прокачивается как 30-ка (условно) и работает, и это не гражданская эксплуатация и не Камри. Ни разу не видел на трассе, чтобы указатель температуры сдвинулся от среднего значения. Изменено 20 мая 2016 пользователем User047 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fireman1975 375 Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 Ни разу не видел на трассе, чтобы указатель температуры сдвинулся от среднего значения. Температура охлаждающей жидкости, которую Вы видите на указателе приборной панели, и температура масла не связаны между собой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 Вы правы, но я имел в виду обычный мотор и обычную эксплуатацию. Так можно и про резину говорить, что резина в среднем ходит 3 сезона. А на кольце ее можно убить за 1 день. Там, где масло перегревается, ставят маслокулеры, либо льют 50/60 (с более частой заменой), которое при 120 прокачивается как 30-ка (условно) и работает, и это не гражданская эксплуатация и не Камри. Ни разу не видел на трассе, чтобы указатель температуры сдвинулся от среднего значения. Про масло кулеры ничего говорить не буду, почитаете если захотите темы на форуме, когда на те же TSI дополнительно ничего не ставят и 50/60 не льют, а масло получает при этом.Указатель температуры двигаться и не будет- это ОЖ, а не масло. А вот чтоб температуру масла узнать нужно ставить дополнительный датчик, но это такое дело, если часто и помногу не ездить с оборотами 4 и выше, то и не нужно. И я имел в виду обычный мотор и обычную эксплуатацию, хотя она конечно может сильно отличаться, эта обычная эксплуатация, для каждой машины. Во многом зависит от режима езды, времени года и объема заливаемого масла, в этом можете убедиться по анализам, одинаковые машины могут состарить масло, одна за 5 ткм, а вторая, точно также за 8ткм, например. В общем, моточасы и анализы нам в помощь))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User047 2 Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 Температура охлаждающей жидкости, которую Вы видите на указателе приборной панели, и температура масла не связаны между собой. Согласен, погорячился. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 Согласен, погорячился.Если брать камри, то в принципе вы правы, если следить за ней, то это машина надолго. Все- таки автомат свое дело знает, двигатель бережет, двигателя ей хватает, он не напрягается, при этом машина не совсем для отжигов. Если не толкаться в тянучках, то масло точно раз в 10 ткм нормально менять будет.Но... все же каждой машине нужен подход в зависимости от условий эксплуатации. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 21 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 мая 2016 Если брать камри, то в принципе вы правы, если следить за ней, то это машина надолго. Все- таки автомат свое дело знает, двигатель бережет, двигателя ей хватает, он не напрягается, при этом машина не совсем для отжигов. Если не толкаться в тянучках, то масло точно раз в 10 ткм нормально менять будет. Но... все же каждой машине нужен подход в зависимости от условий эксплуатации. Условия у машины легкие я бы так сказал в пробках не стоит по трассам под 200 не летает средняя скорость 40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 22 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2016 (изменено) Был у официалов сегодня мозги перепрошивали увидел на витрине две разные канистры 0-30 одна с2 другая А 5 сказали с2 для дизелей а мне надо 5-40 Изменено 22 мая 2016 пользователем veselchak 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 22 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2016 Что за бред- С2 для дизелей)))для катализатора С2 будет лучше чем А5, хотя залить можно оба, но только не 5-40, а 5-30 на лето, его же можно лить, если зима не оч холодная. А так на зиму 0-20. Лучше со своим маслом приехать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 22 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2016 Что за бред- С2 для дизелей)))для катализатора С2 будет лучше чем А5, хотя залить можно оба, но только не 5-40, а 5-30 на лето, его же можно лить, если зима не оч холодная. А так на зиму 0-20. Лучше со своим маслом приехать Для дизелей с сажевым фильтром. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 22 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2016 Для дизелей с сажевым фильтром.То есть в машину с бензиновым мотором, на которой стоит трехкомпонентный каталитический нейтрализатор его нельзя лить?ОД первые 4 смены заливал Toyota fuel economy 5-30 с допуском АСЕА А5/В5 С2 и не только мне. Я на фото не вижу ни одной надписи с рекомендацией лить масло АСЕА С2 только в дизель. Можете поинтересоваться кстати классификацией АСЕА и для чего предназначен каждый класс( АСЕА Сx универсальная и в отличие от Аx/Bx не имеет деления на бензин/ дизель). Раз предлагали 5-40 значит все ок- типичная картина)))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 22 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2016 То есть в машину с бензиновым мотором, на которой стоит трехкомпонентный каталитический нейтрализатор его нельзя лить? ОД первые 4 смены заливал Toyota fuel economy 5-30 с допуском АСЕА А5/В5 С2 и не только мне. Я на фото не вижу ни одной надписи с рекомендацией лить масло АСЕА С2 только в дизель. Можете поинтересоваться кстати классификацией АСЕА и для чего предназначен каждый класс( АСЕА Сx универсальная и в отличие от Аx/Bx не имеет деления на бензин/ дизель). Раз предлагали 5-40 значит все ок- типичная картина)))) Да я ничего не говорил что нельзя они мне просто сказали что с2 лучьше для дизеля с сажевым фильтром а вам А5 которое разве не так? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 22 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2016 C2 лучше не только для дизеля, но и для бензинового с современным катализатором, начиная с евро-4 и выше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 22 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2016 C2 лучше не только для дизеля, но и для бензинового с современным катализатором, начиная с евро-4 и выше Так какое взять лучьше на ТО) любое можно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.